Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#231 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 февраля 2012 - 14:44

Князь крайне важен , что удивительного в том , что с ним в армии будет несколько охранителей ? Так же купец , обеспечивающий 30% поступлений в казну . Или дипломат , способный заключить договор с кем угодно и т.д. и т.п. Классическая система СА построена на концепции Total War - всё начинается армией , ей и заканчивается .Я в восторге от Святослава именно потому что в нём появились остальные сферы существования государства и не в виде галочек , а в качестве рабочих механизмов , взаимодействующих друг другом

Я понял камрад о чём ты говоришь....Предлогаю просто довериться мне на слово,что фич с агентами в игре очень много,рабочих механизмов взаимодействия столько много,что мне кажется геймплей весьма перегружен и я сам уже путаюсь,хоть целое руководство к игре садись и пиши....посудите самиВот перепитии сюжета в котором надо игроку разбираться1) взаимоотношения князя с Ордой2)взаимоотношения с папой Римским - коллективный представитель Запада3)взаимоотношения с Вече(метание между симпатиями простого народа и новгородской знати)4)Взаимотношения с Советом Господ5)взаимотношения с Церковью6)Взамоотнешения с остальной Русью типа Даниила Галицкого7)Взамоотношения с отдельными персонажами типа Тысяцкого и Посадника8) Прохождение двух альтернативных веток технологий как в Сегуне в этом не к ночи будь помянут...9) Прохождение отдельное технологий у шпионов и ассасинов10) Апгрейд самого персонажа,которого нет не в одном моде11)Новые агенты - знахарь,скоморох,гусляр ,летописец и так далее....12) Учитывание и добывание ресурсов в игре,а не просто получение от них прибыли13)параметр - производство пищи14)Система квестов как в Святославе - квест на квесте квестом погоняет15) Появление на карте деревень не являющимися отдельными провинциями,где только и можно будет нанимать крестьян...16)Множество мелких фич типа предворительного выбора невесты к персонажам,суды ,пиры,охоты...Вопрос сможет ли неподготовленный игрок привыкший,что кроме сражений в игре заняться нечем разобраться во всём этом? И ведь у меня эти фичи не для примочки или галочки - они существенно влияют на геймплей....Как то ещё усложнять,если честно не хотелось бы - да и работёнки и так взвалил выше крыши - завал полный и вряд ли кто в состоянии осознать масштаб трудов титанических....Читаю тут ветку про "закат Сегуна" как камрады хлопают в ладоши,что у агентов теперь бороды отрастать будут - лёгенькая фича с заменой стратмоделек на карте в зависимости от возраста,которою подарила великое могучее СА и как мало людям для счастья надо и будут падать в ниц и рассыпаться в благодарностях....Мне же ещё публика почтенная сто пистонов вставит,что мол боёвка могла быть и получше,а провинций и побольше)))))И вообщее кто такой Емеля?А? Кто это? Какой то вроде мододел,которого надо гнать в шею за нудные каменты....удивляться приходиться как мы сичевики так долго его тут терпим....))))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 03 февраля 2012 - 21:58

  • 0

#232 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 февраля 2012 - 15:06

Емеля 3, Ну я когда я писал про > 199.То имеел виду разбить лимит провинций)
А если честно если бы разбил все лимиты про 30 фракций и 199 городов,тебя бы все мододелы на руках бы носили)))))

А геймплей?Да интересно,только он итересен не многим,Все ведуться на красивых бегающих чуваков и глобальные карты
Но я лично не раз сыграю в твой мод,потому мне кокраз интересенее сюжет,нежели бегающие человечки.

Кстати новые агенты,я вспомнил в моде ласт кингом тоже есть 1 новый агент))))

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 февраля 2012 - 15:09

  • 0

#233 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 февраля 2012 - 15:12

Емеля 3, Ну я когда я писал про > 199.То имеел виду разбить лимит провинций)А если честно если бы разбил все лимиты про 30 фракций и 199 городов,тебя бы все мододелы на руках бы носили)))))

Добавлю...добавлю провинций,но не более 20 штук - там на карте и так просто всё в притык....)))

А геймплей?Да интересно,только он итересен не многим

Для немногих и делаю....
  • 0

#234 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2012 - 16:51

Мастер , спасибо за ответ . 1) Касательно немногих , комрады любящие творения парадоксов, сложностей не боятся =) И это не сложности , а моделирование исторической реальности .2) Я экономист и могу сказать точно , что СА не может идти вашем путём . Total War - это бренд .По сути -это система , в которой стратегическая часть обслуживает тактическую .Основной принцип =СТРАТЕГИЯ -ЭТО ЭЛЕМЕНТ ТАКТИКИ . А у вас наоборот . Если СА сойдет с этого пути они рискуют с вероятностью в 80% уменьшить свою рыночную нишу .3) Однако диалектика неумолима и развиваться надо и СА.Сильная сторона- визуализация . Значит внедряется система sims .Мы ещё увидим в серии возможность побродить по виртуальному городу , подраться на дуэли и соблазнить даму . Никаких сложных квестов , просто отвлечься от бесконечных битв . Вот и получается , минимум возможностей и максимум полигонов .Ну а пока и бород хватит ......

Сообщение отредактировал rossoxa: 03 февраля 2012 - 16:53

  • 0

#235 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 03 февраля 2012 - 17:13

Очень бы хотелось увидеть мод для МТВ2 про Александра Василича Суворова от мастера Емели. :) Очень люблю эту эпоху, но то как она реализована в ЕТВ кроме отвращения ничего не вызывает. Взялся бы кто нибудь сделать юнитов той эпохи.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#236 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2012 - 03:05

Мне же ещё публика почтенная сто пистонов вставит,что мол боёвка могла быть и получше,а провинций и побольше)))))И вообщее кто такой Емеля?А? Кто это? Какой то вроде мододел,которого надо гнать в шею за нудные каменты....удивляться приходиться как мы сичевики так долго его тут терпим....))))

Камрад, что за песимизм?Все великие так начинали!Всё что делалось гениальное - делалось для одного человека или группы людей, а становилось мировым бестселлером!И пусть нас мало, НО мы в тельняшках............а это характер..........а характер не сломить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#237 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 февраля 2012 - 06:23

Емеля 3, Извиниюсь за оффтоп,но можно ли как-нибудь скриптами вызвать бурю или землятрясение?.Я помню еше в ваниле Тряслась камера,когда землятресение произошло)))))
  • 0

#238 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 05 февраля 2012 - 11:57

OPASEH, можно, помнится, в моде b-mod на Третью Эпоху периодически саруман насылал бури на определенные участки Рохана с соответствующей анимацией.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#239 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 05 февраля 2012 - 14:32

Емеля 3, Извиниюсь за оффтоп,но можно ли как-нибудь скриптами вызвать бурю или землятрясение?.Я помню еше в ваниле Тряслась камера,когда землятресение произошло)))))

Да конечно же можно,только вот одна закавыка - если вызвать стихийное бедствие в файле скриптов,а не в файле исторических эвентов,то на страткарте не всегда графически бедствие будет отображаться в полном обьёме,например сообщение о потопе прийдёт,а сама лужа изображающаяся бедствие или не появиться или появиться как то косячно по графике....Готовый скрипт стихийных бедствий можно взять в моей последней версии Святослава - там в случае отказа от жертвоприношения Перуну деревни округ Киева трястись начинают - батюшка Перун серчает...))))monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland I_CompareCounter volcano = 3 add_events event earthquake date 0 position 137, 140 end_add_events add_events event earthquake date 0 position 135, 134 end_add_events add_events event earthquake date 0 position 139, 130 end_add_eventsadd_events event earthquake date 0 position 156, 138 end_add_eventshistoric_event VYLKAN false factions { armenia, }set_counter volcano 0end_monitor

Сообщение отредактировал Емеля 3: 05 февраля 2012 - 14:35

  • 0

#240 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2012 - 23:08

Очень бы хотелось увидеть мод для МТВ2 про Александра Василича Суворова от мастера Емели. :) Очень люблю эту эпоху, но то как она реализована в ЕТВ кроме отвращения ничего не вызывает. Взялся бы кто нибудь сделать юнитов той эпохи.

На "марке" делали таких юнитов несколько штук или петровской эпохи-точно не помню, в треуголках короче. Там и пехота и конница была и барабанщик кажется. Емеля знает ))Только вот думаю с модом не получится в силу многих пичин. ((

Емеля 3, Ну я когда я писал про > 199.То имеел виду разбить лимит провинций)
А если честно если бы разбил все лимиты про 30 фракций и 199 городов,тебя бы все мододелы на руках бы носили)))))

А геймплей?Да интересно,только он итересен не многим,Все ведуться на красивых бегающих чуваков и глобальные карты
Но я лично не раз сыграю в твой мод,потому мне кокраз интересенее сюжет,нежели бегающие человечки.

Кстати новые агенты,я вспомнил в моде ласт кингом тоже есть 1 новый агент))))

Все ясно-опашец хочет чтобы для него сделали карту под его мод ))

Сообщение отредактировал Казан: 07 февраля 2012 - 23:32

  • 0
Бот пользователя Слон




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II