Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#251 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 февраля 2012 - 15:01

Емеля 3, Емеля я помню ты столкнулся с проблемой вылета при спауне армии???
Обьясни мне пожалуста почему,когда я спауню стэк монголов он с 5% шансом может вылететь?Хотя клетка не занята,рядом не никого
Подробный лог пишет мол типа не могу создать армию

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 февраля 2012 - 15:03

  • 0

#252 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 15 февраля 2012 - 17:10

Емеля 3, Скажи пожалуйста,сколько ходов будет в году?И на сколько игровых часов рассчитан мод?А то обычно хорошие вещи быстро заканчиваются.

8 ходов за год.....мод стартует где то в начале 1237 года и закончиться в серелине 60 г.(невский к этому времени умер) Таким образом получается более 200 ходов - мне кажется нормально.Условие победы не завоевание провинций - а продержаться силами Новгородского Княжества между молотом и наковальней до истечении этого времени.

Емеля 3, Емеля я помню ты столкнулся с проблемой вылета при спауне армии???Обьясни мне пожалуста почему,когда я спауню стэк монголов он с 5% шансом может вылететь?Хотя клетка не занята,рядом не никого

Столкнулся с этим не я,а игроки....У некоторых на каких то детских скриптах появления спаунов происходил стабильный вылет,а у других нет.Тут дело не в игре было,а вероятно что то с железом...Иначе как объяснить,что например то при появлении спаунских ведьм у одного и того же игрока,то происходил вылет,то удавалось это проскакивать....У меня вот лично ни одного вылета на спаунах не было,у кого то с вероятностью в какое то число процентов,а у кого гарантированный 100 % вылет....Что то с характеристиками и настройками самих компов,а не со скриптами и игрой это связано - обьяснить иначе я это не могу.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 15 февраля 2012 - 17:12

  • 0

#253 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 15 февраля 2012 - 19:23

Емеля 3, получается игрок жестко втиснут во временные и биографические рамки.Это уже РПГ с тактическим уклоном,выходит ты основоположник нового жанра модов в M2TW.
Большое спасибо тебе за твою работу.
  • 0

#254 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 февраля 2012 - 03:34

Емеля 3, в том дело это дело не в железе,просто если начал компанию и у тебя вылетело на спауне,то уже не продолжишь.А потом еше раз заново начинаешь и все ок(на том же компе)
  • 0

#255 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 16 февраля 2012 - 14:05

Емеля 3, в том дело это дело не в железе,просто если начал компанию и у тебя вылетело на спауне,то уже не продолжишь.А потом еше раз заново начинаешь и все ок(на том же компе)

То есть на некоторых компах иногда появление спаунов воспринимается системой как ошибка....Ну вот и получается,что дело в системе.Вот у меня такого например никогда не бывает,а вот у многих в Святославе на 53 ходу глючило,когда ребелы спаунские появлялись.Почему это у некоторых бывает ,а у других нет?Игра у всех одинаковая,а компы разные,операционные системы разные.... Я когда то очень интересовался этим вопросом и лазил по всевозможным форумам.Оказывается,что вылеты подобного рода происходят в старых играх пятилетней давности,которые были рассчитаны на другие операционные системы и другое железо и помню очень расстроился тогда,потому как модинг медивала накрывается медным тазом естественным путём потому как игра заточена на эпоху ХР.Такой вот парадокс - железо новое,операционные системы новые - старые игры невозможно играть из за вылетов. Висту даже в своё время прозвали "смерть геймера". Сам я небольшой специалист по этим вопросам,что сорока на хвосте принесла,то и рассказываю.
  • 0

#256 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 февраля 2012 - 16:55

Емеля 3, Ок,согласен.У меня это просиходит только с монголами.Тот же спаун тевтонов и других не разу приводит к вылету.А монголы стабильно шанс 5-7 % вылет.
Я решил немного потестить и поставил спаун на 1 ходу при старте игры,перезапустил игру 20 раз и 1 раз вылетело.Как так?Неужели win 7?

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 февраля 2012 - 16:56

  • 0

#257 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 16 февраля 2012 - 20:28

Я решил немного потестить и поставил спаун на 1 ходу при старте игры,перезапустил игру 20 раз и 1 раз вылетело.Как так?Неужели win 7?

Да вот .....есть такое мнение,что старые игры пятилетней давности надо во избежании вылетов играть на ХР.Печально ,но это так.А у кого сейчас она стоит то? Потом когда вылеты происходят всё спишется на криворуких мододелов....(((((((((
  • 0

#258 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2012 - 17:02

У меня стоит ХР
  • 0
Бот пользователя Слон

#259 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 10:50

Я для Святослава ставил ХР приччём с 2 сервис паком , тогда вылетов практически не было . А на основной висте и ХР СП3 каждые 10-15 минут .
  • 0

#260 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 18 февраля 2012 - 13:44

Я для Святослава ставил ХР приччём с 2 сервис паком , тогда вылетов практически не было . А на основной висте и ХР СП3 каждые 10-15 минут .

Ну вот ещё одно подтверждение.Модинг медивала таким образом накрывается естественным путём,потому как сама игра не рассчитана на эти висты.И если мододел сам не накосячит,то играть всё равно невозможно из за вылетов.Ох лишь бы с Невским обошлось как нибудь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II