Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#301 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 16 марта 2012 - 21:16

Емеля 3, сначала хочу со страт. моделями закончить, там технические проблемы возникли, надеюсь, наши мастера мне в ближайшее время подскажут.

Будем ждать сколько надо....Время есть ещё - я долго ещё копаться буду,работы невпроворот)) Даже если бы мод готов был всё равно не стал бы сейчас выкладывать - нерационально в предверии очередного Сягуна))) На мод просто никто не обратит внимание.Пущай наиграются в Сягунов,настреляются вдоволь из пулемётов от первого лица,а потом к лету народ опять потянет на родное средневековье)...

сначала хочу со страт. моделями закончить

Для остальных кто не в курсе обьясняю,хотим с камрадом Квентином если получиться сделать,чтоб апгрейд брони у Невского(я об этой фиче ранее подробно писал) происходил одновременно и на батл и на стратмодели. А то там в СА разорались,что бороды будут у стратмоделек расти и все хлопают в ладоши, как на великое достижение варскейпа,а для мододелов медивала - это детская фича вчерашнего дня :lol:

Сообщение отредактировал Емеля 3: 16 марта 2012 - 22:18

  • 0

#302 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 17 марта 2012 - 10:54

Пущай наиграются в Сягунов,настреляются вдоволь из пулемётов от первого лица,а потом к лету народ опять потянет на родное средневековье)

жаль, до лета из стратегий не во что поиграть будет :) так как жду твой мод, брат.

Сообщение отредактировал Пересвет: 17 марта 2012 - 10:54

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#303 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 17 марта 2012 - 15:21

Изображение

Представляю всем желающим способ давать выбор игроку "Да" или "Нет" непосредственно

в самом видеоролике (на заметку скриптовикам так сказать)...

Метод написания евента должен быть приблизительно в таком стиле,что бы это заработало:

historic_event ORDA true movie event/rolik9.bik

Сообщение отредактировал Емеля 3: 17 марта 2012 - 15:27

  • 0

#304 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 марта 2012 - 15:42

Емеля 3, у меня так не работает,черный экран выдает в ТРУ.
  • 0

#305 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 17 марта 2012 - 21:56

Емеля 3, у меня так не работает,черный экран выдает в ТРУ.

У меня чёрный экран в окне где должен быть ролик,когда или самого ролика нет или прописан неправильно ....Глянь ещё раз и проверь написание названия ролика и реальное название - наверно обшибка - просто ты букву какую нибудь пропустил....
  • 0

#306 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 марта 2012 - 06:13

Емеля 3, все дошло у меня вот так было historic_event jerusalem_muslim event/New_jerusalim.bik. и все работало.А надо movie.СПС Емеля!
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
ПОмню ты говорил о том как добавить в город отрицательного порядка через стены.
Но я шас высчитал,что командой add_settlement_turnmoil можно только -80%......А мне надо еше 170,хз где их взять.Мне просто нужно,чтобы после захата столицы в городе с 70% шансом поднялся мятеж.Но, увы, беда если захватить фул стэкомм город и поставить низкие налоги,то 80% просто ничтожно +в столицах много построек на обшественный порядок.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2012 - 10:17

  • 0

#307 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 18 марта 2012 - 12:15

Мне просто нужно,чтобы после захата столицы в городе с 70% шансом поднялся мятеж.

Не совсем понял...тебе надо что бы гарантированно в поселении на следующем ходу поднялся мятеж и он перешёл к ребелам? Это просто сделать одной командой...если надо - поищу...
  • 0

#308 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 марта 2012 - 12:24

Емеля 3, provoke_rebellion(читал кучу форумов все пишет не работают) и сам пробовал .ЧТобы город стал ребельским не надо,просто что бы значок появился восстания из-за низкого общественного порядка

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2012 - 12:28

  • 0

#309 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 18 марта 2012 - 12:48

Емеля 3, provoke_rebellion(читал кучу форумов все пишет не работают) и сам пробовал .

Прекрасно работает команда и значок восстания появляется....Но если эта команда не устраивает,то можно убрать все эффекты зданий на общественный порядок. Условием нулевого эффекта зданий в файле зданий сделать евент захвата столицы плюс ресурс особый для столицы,что бы во всех остальных городах фракции эффекты от зданий не упали....писанина конечно лишняя - но тоже как вариант можно сделать....только не забудь в файле зданий эффект от здания в нескольких вариантах написать....то есть - 1)эффект от здания с особым ресурсом для столицы и эвентом когда город захвачен врагом2)эффект от здания с особым ресурсом для столицы и эвентом когда город не захвачен3)эффект от зданий без ресурса....
  • 0

#310 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 марта 2012 - 15:31

Емеля 3, Я понял уже приблизетльно как это.Для 30 столиц писать это не очень охота
ЧТО значит работает,может я затупил.НО вот,нихрена не работает.......

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 1
provoke_rebellion Kiev
end_monitor
Никакого значка не появилось

Вобшем вот что я хотел сделать:
1)Когда АИ потерял столицу(от игрока или другого АИ неважно).
2)Появляються 2 стэка и в городе начинаеться восстание
3)2 стэка осаждают город
4)2 стэка атакуют город
и 4% шанс что это все заново прозойдет.Вобшем у меня очень большой и громоздский скрипт.Оказалось прозойти может все,что угодно
Вплоть,если под городом уже клетки занеты и стэк не может осадить город или город уже в осаде.

Могу скинуть скрипт,глянь пожалуста,мож что подправишь.Мне шас только надо решить пару проблем
1)Не могу восстание в городе замутить
2)Если заключить перемирие со стэками,то нападает только один стэк на город.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2012 - 15:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II