Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#311 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 18 марта 2012 - 21:08

Хм...знаешь что можно попробовать,чтоб без всякой громоздкой писанины бунт устроить...через трейты...генерал захватывающий столицу другой культуры(например крестоносец муслимскую столицу берёт) получает плюс двести к недовольству в поселениях - гарантированное восстание...потом вуаля пишем в трейтах условия ,что вне конкретного города трейт у генерала убирается(это чтоб в других городах такое не происходило)....
  • 0

#312 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 марта 2012 - 05:56

Емеля 3, Хм.....Мне не скриптованному генералу это.
В том дело откуда я узнаю какой генерал возьмет столицу, их бегает тысячи....Или можно как-то в трейтах сделать,чтобы когда любой генерал взял столицу,дать ему со 100% шансом этот трейт?????Я что-то не знаю это как
+
Мне это не только надо для разных культур,но и внутри своих культур....

А что если игрок выведет этого генерала из города?
Так,что с provoke_rebelion,у тебя получалось его настроить?

В том и дело,когда я хочу изменить эту систему бунтов как на варкейпсе....Взял город,там сразу плохой общественный порядок,появились скриптованные стэки и в бой.
А не как в Mtw в модах,бунт возможен только когда у меня в городе нет войск и очень высокие налоги.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 марта 2012 - 06:17

  • 0

#313 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 19 марта 2012 - 13:08

Или можно как-то в трейтах сделать,чтобы когда любой генерал взял столицу,дать ему со 100% шансом этот трейт?????

Да можно - любому абстрактному генералу.Сделать это просто.Условием получения трейта прописываешь захват конкретного города абстрактным генералом. 30 столиц - 30 однообразных скриптов,где меняется только название города.

А что если игрок выведет этого генерала из города?

Один скрипт - условный генерал в чистом поле,трейт отнимается.

В том и дело,когда я хочу изменить эту систему бунтов как на варкейпсе...

А зачем как на варскейпе?Это неудачный и плохой пример для подражания - можно сделать намного интересней...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 19 марта 2012 - 13:12

  • 0

#314 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 марта 2012 - 13:44

Да можно - любому абстрактному генералу.Сделать это просто.Условием получения трейта прописываешь захват конкретного города абстрактным генералом. 30 столиц - 30 однообразных скриптов,где меняется только название города.Один скрипт - условный генерал в чистом поле,трейт отнимается.А зачем как на варскейпе?Это неудачный и плохой пример для подражания - можно сделать намного интересней...

Начнем попорядку1)Я не представляю себе это как,нужна бы помошь хотябы в однотином скрипте,другие 29 я бы сам подшаманил2)Что если игрок выведет генерала из города,как в городе произойдет бунт?3)Почему плохой?А лучше это как?У меня же мод не для 1 фракций,а для всех......Правда у меня будет спец элементы прикольные....
  • 0

#315 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 19 марта 2012 - 14:31

3)Почему плохой?А лучше это как?У меня же мод не для 1 фракций,а для всех......Правда у меня будет спец элементы прикольные....

....как на варскейпе значит надо делать как на варскейпе,хотя варскейп тут не причём - ни одной новой команды создатели не удосужились выдумать....просто сидели какие то бараны и выдумывали как не создав ничего нового в механизмах игры изобразить видимость работы...О !!! А давайте сделаем чтоб в зимнее время армия убывала...О!!! А давайте погрузка разгрузка на корабль пусть в два хода происходит...О!!! А давайте, чтоб с падением лояльности хоть на минус единицу спаунские ребелы в строго определённой части карты появлялись - всё можно докладывать о проделанной работе и новых плюшках нубам на форумах,хотя всё это реализуемо и раньше было.Пожалуйста если не лень писать такие скрипты можно написать,что если в городе уровень лояльности ниже определённого уровня - появляется спаунская армия в определённой точке,которая вторым ходом атакует столицу....Только расписывать это прийдётся на каждый город. Только на варскейпе вовсе не обязательно,что после захвата лояльность в минус уходит.Тоже знаете ли бывает так,а бывает эдак....
  • 0

#316 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 марта 2012 - 15:48

Емеля 3, понятно.Спс,что хоть ответил.
Извиниюсь за оффтоп и флуд.

Что касаеться кодинга на веркейпсе,уверен его возможности там куда гораздо больше,только он закрыт для общественности.И систему лояльности придумана лучше,чем в M2tw,где бунт дело редкое.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 марта 2012 - 16:02

  • 0

#317 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 19 марта 2012 - 17:29

Что касаеться кодинга на веркейпсе,уверен его возможности там куда гораздо больше,только он закрыт для общественности.И систему лояльности придумана лучше,чем в M2tw,где бунт дело редкое.

Не надо за дураками в верхних разделах форума повторять глупости об убогом медивале и передовом варскейпе...Камрад ты что?Очнись)))Именно как я сказал там так и реализованы эти спауны - путём прописания на каждый город,а не какой то короткой сверхумной волшебной командой)))) У тебя просто противоречие - ты хочишь ,чтоб было 100 % восстание и чтоб было как на варскейпе,но 100% мятежа на варскейпе нет - тогда надо делать как то по своему...
  • 0

#318 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 марта 2012 - 07:54

Емеля 3, да оно так и есть там.но я когда Я там фул стэком захватываю город,в городе сразу же -10 порядка,если же столицу -25(примерно).Т.е получаеться почти 100% при захвате столицы.Могу заскринить если не веришь!

А когда я захватываю в меде город,то чтобы там поднялось восстание надо вывести все войска из города и поставить высокие налоги,тогда может только что-то будет.
Что уж говорить о столице

Так вот я же не говорю,что варкейпс это супер мега круто,надо равняться на него.Я только пытаюсь узнать,как можно добавить при захвате столицы в неё отрицательный общественный порядок.Через систему трейтов не получиться генерала можно вывести из города и бунта не будет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 марта 2012 - 07:57

  • 0

#319 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2012 - 16:21

А если прописать 100% бунт при отсутствии генерала в городе, чтобы ходов на 10-15 его вывести нельзя было (это про иноверцев), пока религия не достигнет определенного процента. А единоверцы могут поднять бунт если благочестие ниже 3-5 очков, + 100% бунт при выводе генерала из города.
  • 0

#320 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 21 марта 2012 - 12:17

А если прописать 100% бунт при отсутствии генерала в городе, чтобы ходов на 10-15 его вывести нельзя было (это про иноверцев), пока религия не достигнет определенного процента. А единоверцы могут поднять бунт если благочестие ниже 3-5 очков, + 100% бунт при выводе генерала из города.

Можно вообщее очки передвижения отнять у генерала и он никуда из города не уйдёт...За что мне нравиться скриптинг медивала,что там что угодно изобразить можно,хоть "Войну и Мир" и причём разными способами..

Емеля 3, да оно так и есть там.но я когда Я там фул стэком захватываю город,в городе сразу же -10 порядка,если же столицу -25(примерно).Т.е получаеться почти 100% при захвате столицы.Могу заскринить если не веришь!

Скринов никаких не надо - я охотно верю....))) А ты не обратил внимание почему это происходит?На варскейпе тупо при захвате города во первых разрушается резеденция и постройки некоторые.Автоматически разрушаются и ещё время нужно чтоб их отремонтировать....Отсель предлагаю тоже самое провернуть на медивале...Напиши скрипт автоматического разрушения построек связанных с эффектами счастья и благополучия. 30 столиц - тридцать скриптов. При захвате города таверны,бани,площади казней разрушаются.Внеси в скрипт все возможные постройки,если каких то не будет на тот момент не беда...принцип такого скрипта1)евент захвата города2)дополнительное условие,что к примеру Париж не принадлежит уже к фракции Франция3)команда на уничтожение построек

Сообщение отредактировал Емеля 3: 21 марта 2012 - 12:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II