Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#321 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 марта 2012 - 12:58

Емеля 3, Так это уже есть в мидевиале(разрушение построек при захвате).Только чтобы их восстановить надо ровно 1 ход.

Что касаетсья варкейпса,резиденция там дает от силы 4.+ театр 6.Так что эти 10 не спасают.Хотя их и чинит 2-3 хода,кокраз до бунта.
Т.е если подвести итог 25-10=15.(это фул стэк захватывает)+средние налоги.

Что касаеться твоей идеи,то там вроде командой destroy_building уничтожаються сразу все постройки у фракции такого типа(такой команды как уничтожить в Киеве таверну-нету).Он у фракции Киев уничтожит во всех городах таверны.
Я уже так пробовал

Вот со скриптом вывести генерала понравилось,однако придеться писать monitor_conditions.Однако тормозить 30 скриптами движок не хочу.+начнуться стоны типо "чо случилось с генералами".Однако другого выхода нет,только так

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 марта 2012 - 12:59

  • 0

#322 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 21 марта 2012 - 13:27

Что касаеться твоей идеи,то там вроде командой destroy_building уничтожаються сразу все постройки у фракции такого типа(такой команды как уничтожить в Киеве таверну-нету).Он у фракции Киев уничтожит во всех городах таверны.Я уже так пробовал

Я сегодня вечером посмотрю и уточню....Помню точно,что команду на строительство можно задать в строго определённом поселении....возможно и разрушение построек можно производитьболее адресно,а не сразу у всей фракции...

Вот со скриптом вывести генерала понравилось,однако придеться писать monitor_conditions.Однако тормозить 30 скриптами движок не хочу.+начнуться стоны типо "чо случилось с генералами".Однако другого выхода нет,только так

насчёт генерала не понял,что ты хочешь сделать....я предлогаю оптимальный вариант - к примеругенерал захватывает Иерусалим - в анчах или трейтах ему титул какой то "Гроза Сарацин" или ключи от Гроба господня,который даёт эффекты недовольства у муслимов - туземцев и плюс отнятие очков передвижения - обьяснить камрадам которые в непонятках чо с генералом можно сообщением - так мол и так...мол папа римский назначил наместником и хранителем гроба Господня и чтобы охранял....таким образом и за другие столицы что то придумать....мороки конечно - но зато интересно будет(камрады оценят)

Сообщение отредактировал Емеля 3: 21 марта 2012 - 13:39

  • 0

#323 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 марта 2012 - 14:30

Емеля 3, А если Иерусалим захватит Египтяне?
Придеться отнимать все очки передвижения и писать монитор кондитионс
Да конечно идея Супер,но к моему километровому скрипту добавлять еще это...Может можно как-то попроше через постройки.....

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 марта 2012 - 14:32

  • 0

#324 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 21 марта 2012 - 17:06

Емеля 3, ну Емеля,ну даешь жару,вот так изобилие идей,при их то реализации!Радуешь.Прочитал от начала темы до 28 страницы.Если попытаться выразить эмоции одним словом,то я восхищен.Гигантская работа.Ой как охота сия чудо увидеть на своем мониторе...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#325 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 21 марта 2012 - 22:21

Емеля 3, ну Емеля,ну даешь жару,вот так изобилие идей,при их то реализации!Радуешь.Прочитал от начала темы до 28 страницы.Если попытаться выразить эмоции одним словом,то я восхищен.Гигантская работа.Ой как охота сия чудо увидеть на своем мониторе...

Надеюсь все увидим и хватит сил доделать, а то что вырисовывается даёт основание утверждать,что мод получается оригинальней оригинального,хотя конечно на любителя.Но сама атмосфера мода завораживающая - что что ,а это я умею делать))))

Емеля 3, А если Иерусалим захватит Египтяне?

Так ить условия особые пропишем,поделим условных генералов на принадлежность к религиозной культуре...

Да конечно идея Супер,но к моему километровому скрипту добавлять еще это...

Никаких километровых скриптов - всё будет писаться в файле трейтов и не так много как это кажется на первый взгляд.Муслиму при взятии города трейт работорговца даём,которых христиан на невольничьи рынки отправляет с эффектами недовольства и отнятием очков передвижения - вот тебе и восстание на следующем ходу...Христианский генерал христианскую столицу взял - типа трейт ,,Жестокий сборщик налогов" с эффектами повышения налоговой ставки и недовольства населения .... и так далее пару вариантов...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 21 марта 2012 - 22:22

  • 0

#326 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 марта 2012 - 13:03

Емеля 3, Снова приветствую.Извиняюсь снова за вопрос не по теме,но я недавно почитал буржуйский форум и они как-то смогли отключить консоль в игре.
Так вот ,Емеля выручай, просто фича очень интересная и вот думаю тоже такое сделать,но я даже не представляю как это сделать.Или скриптом если нажата кнопка ё,снова нажать ее или как-то так.
Консоль вроде где-то в ваниле сидит.
  • 0

#327 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 26 марта 2012 - 16:59

Так вот ,Емеля выручай,

Камрады дорогие,мне конечно приятно,что вы меня считаете почему то с семью пядями на лбу,но на самом деле это не так....Я невсеведущ и невсезнающ....сам тут в непонятках по многим вопросам сижу и так и не могу понять почему в папке где ролики вступительные лежать должны - звук у роликов пропадает....дайте звук!!!!!!!! :innocent:
  • 0

#328 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 апреля 2012 - 12:48

Емеля как там мод?Просто уже нетерпиться увидеть скриптованный рай.
  • 0

#329 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 02 апреля 2012 - 17:25

Емеля как там мод?Просто уже нетерпиться увидеть скриптованный рай.

Работаю....в поте лица....конца и краю нет....СКРИПТОВОЙ АД........))))))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 03 апреля 2012 - 14:39

  • 0

#330 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 апреля 2012 - 05:01

Емеля 3, Подскажи пожалуста,как отключить чуму?Чтобы она не происходила рандомом в городах
Просто я думаю сделать небольшой скрипт для городов,где надо будет строить здания,которые здоровье населению дают и тем самым спасаться от чумы, и если не строишь таких зданий-скриптом чума=).

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 апреля 2012 - 05:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II