Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#341 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 мая 2012 - 01:16

Тестировать сам будешь или привлечешь добровольцев?

Мне легче самому ,чем обьяснять кому то что именно и где тестить.Мод то необычный с заявкой на почти новую игру и тут не ляпы и вылеты надо вылавливать как обычно.Большинство ошибок смогу увидеть только я.
  • 0

#342 Violent Moon

Violent Moon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 8

Отправлено 07 мая 2012 - 18:19

Автор, Ви просто волхв та відун скриптів. Довелось мені познайомитись з багатьма модами для Rome та MII, а також з ванільними Empire i Shogun.. Та зі всією повагою.. по геймплею ніхто і близько не стоїть зі Святославом ! Тут красиві модельки радують око, там анімація як у аніме Ninja Scroll.. але після 30 - 40 ходів: нудьга і печаль. Принципові вороги відправлені у Валгаллу, а завойовувати для вікінгів Багдад чи піднімати шотландський прапор над Будапештом ніякого бажання нема. Інша крайність - хардкорні моди де нізвідки виникають 2 стеки важкої піхоти а у тебе пів стеку ополченців)) Без адекватної стратегічної частини і тактика швидко приїдається.
Коли почав гру у Ваш мод - Святослав, то перші 1,5-2 години взагалі не вірилось що це на сон.
Немає ніяких піратів, ніндзя, легіонерів, ковбоїв, тамплієрів, орків, морських піхотинців, інопланетян, динозаврів...
:orc: :elf: :gangsta: :fighting: :8c9cca029735015a89af1d9c6c25967 :napoly: :017d8f3e010d2585bee70c2b9316e1d
А є занурення у велич дохристиянської культури Русі, внутрішня боротьба за владу, колоритне дерево технологій, унікальна система РПГ, і в центрі всього цього - Велика постать Князя-Воїна! :vo:
В мене є друг, він коваль, робить зброю і прикраси в давньоруському стилі. Він ніколи не грав у серію TW але за моєю порадою зіграв у Святослава і був просто в захваті! Навіть думає над тим щоб викувати меча і присвятити його Святославу! До речі не думайте що якісь новітні технології здатні зупинити природний потяг людини до рідної культури і мудрості предків. У мого друга є молодший брат, який раніше грав лише у Wow та Lineage.. А тепер всі в його класі вже зіграли в Святослава. :gamers:

Ваша робота надихає багатьох, вона вартує того шоб поставити ХР )))
Словом, творчих успіхів і , що важливо, задоволення від роботи!
Думаю ніхто інший не зможе так адекватно зобразити складну і неоднозначну постать Невського. Вже не кажучи про унікальну політичну систему купецько - боярської республіки. Можливо хтось з дітей чекав виходу голлівудського блокбастера про Тома Круза і кулемет гатлінга, а думаюча публіка чекає на "Князь Света и Тьмы": TW!
Тож піднімемо чаші хмільного меду за Майстра ! :cheers:
  • 0

#343 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 07 мая 2012 - 23:05

Завсегда радуюсь добрым отзывам о моде с Украины.Об единстве некогда словеньских родов помнить надобно....
  • 0

#344 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 08 мая 2012 - 09:50

Следующим творением хотелось бы увидеть мод про Дмитрия Донского и Куликовскую битву. :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#345 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 08 мая 2012 - 19:01

Или о Даниле Галицком и битве под Дрогобичем...
  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#346 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 10 мая 2012 - 22:05

Емеля вродь говорил, что он хочет создать трилогию: о Святославе, Александре, и Иване Грозном.

Сообщение отредактировал net_boy: 10 мая 2012 - 22:05

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#347 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 12 мая 2012 - 09:58

Емеля вродь говорил, что он хочет создать трилогию: о Святославе, Александре, и Иване Грозном.

Хотел ,но расхотел...не нужно никому по большому счёту всё это,хотя прекрасно понимаю,что тут сложилась небольшая группа почитателей моего направления в модинге.Александр Невский - последний мод от Емели,потому как обещал.Устал я очень.....Времени и сил это много отнимает,но на этом деле даже уважения к себе не заработаешь.Знаю ,что сейчас мне будут доказывать,что это не так, ну так мои слова и не относятся к тем,кто заходит в эту ветку.И я не про уважение даже ко мне лично говорю,а к мододелам как к таковым вообщее.Надоело всё это читать на форумах посвящённых игре про "криворуких мододелов", которые ради тщеславия пытаются реализовать себя в вирте потому как в реале не получается, про то как сильно надо уважать СА и наглых неблагодарных мододелов,которые используют движок игры для своих модов и смеют критиковать СА, про "юродивых нового времени" занимающихся раздачей бесплатной разновидности удовольствия....ну и всё в таком духе.Вообщем надоела эта общая атмосферав которой что то творить и делать просто не хочется.Да и к тому же мне самому модинг стал не интересен,потому что как с закрытыми глазами знаешь,что и как делать и ограничивает только ВРЕМЯ,когда не знал - было интересно...Через силу мод доделываю...найду потом себе новое хобби...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 12 мая 2012 - 09:58

  • 0

#348 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 мая 2012 - 10:26

Емеля 3,

Надоело всё это читать на форумах посвящённых игре про "криворуких мододелов", которые ради тщеславия пытаются реализовать себя в вирте потому как в реале не получается, про то как сильно надо уважать СА и наглых неблагодарных мододелов,которые используют движок игры для своих модов и смеют критиковать СА, про "юродивых нового времени" занимающихся раздачей бесплатной разновидности удовольствия....ну и всё в таком духе.Вообщем надоела эта общая атмосфера
в которой что то творить и делать просто не хочется.

"Не читайте до обеда советских газет"(с) :)
  • 0

xA0omDh.png


#349 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 мая 2012 - 10:33

Главное процесс и чтобы самому нравилось)))
  • 0

#350 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2012 - 11:32

Емеля 3,

про "криворуких мододелов"

это пишет один человек))

Если просто надоело - так и скажи. А про атмосферу ненадо ;).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II