Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#61 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 19 ноября 2011 - 14:47

Неплохо было бы сделать цепочку квестов с разными сюжетными линиями, чтобы мог игрок сделать либо князя добренького и милосердного, во всем потокающего черни и попам, хрестьянина, либо настоящего русича-язычника, воинственного и тирана, силой меча подавляющего новогородскую вольницу и внешних врагов и изгоняющего попов с земли Русской.

Вообще то камарад я лично не считаю ,что наши предки до принятия христианства были язычниками...термин этот понимается неправильно как мне кажется многими и прилепился случайно, а сейчас по недоразумению это оскорбление сами готовы повторять чуть ли не с гордостью...Дело не в попах вовсе,а в постановке вопроса, мол есть один народ богоизбранный ,а других тут не стояло,посему только Ветхий Завет этого народа имеет право на существование,а Ветхие Заветы других народов должны быть преданы забвению...отсюда налепливание на эти ветхие заветы термина "язычество"...ладно бы другие это налепливали,но мы сами это повторяем...
  • 1

#62 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 ноября 2011 - 14:54

Вообще то камарад я лично не считаю ,что наши предки до принятия христианства были язычниками...термин этот понимается неправильно как мне кажется многими и прилепился случайно, а сейчас по недоразумению это оскорбление сами готовы повторять чуть ли не с гордостью...Дело не в попах вовсе,а в постановке вопроса, мол есть один народ богоизбранный ,а других тут не стояло,посему только Ветхий Завет этого народа имеет право на существование,а Ветхие Заветы других народов должны быть преданы забвению...отсюда налепливание на эти ветхие заветы термина "язычество"...ладно бы другие это налепливали,но мы сами это повторяем...

+
  • 0

#63 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 19 ноября 2011 - 16:03

Вообще то камарад я лично не считаю ,что наши предки до принятия христианства были язычниками...термин этот понимается неправильно как мне кажется многими и прилепился случайно, а сейчас по недоразумению это оскорбление сами готовы повторять чуть ли не с гордостью...Дело не в попах вовсе,а в постановке вопроса, мол есть один народ богоизбранный ,а других тут не стояло,посему только Ветхий Завет этого народа имеет право на существование,а Ветхие Заветы других народов должны быть преданы забвению...отсюда налепливание на эти ветхие заветы термина "язычество"...ладно бы другие это налепливали,но мы сами это повторяем...

ну термин язычество просто более понятно и легко воспринимается чем Ведизм или Родноверие, т.к. наши современники лишены в большинстве исторической памяти по вине проклятых попов и их хрестьянства и при упоминания Родноверия думают что эт о секта какая то...Так как насчет 2 веток квестовых для изменения личности князя новгородского?

Сообщение отредактировал Пересвет: 19 ноября 2011 - 16:05

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#64 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 ноября 2011 - 16:52

Слово "язычество" происходит от старославянского "язы чей" - которое на современном русском можно перевести как: "ты чей будешь", "чьих кровей", "чьей веры"... и т.д. ... исходя из этого сходу становится понятным, некорректность применения данного термина "язычество" к славянским верованиям...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#65 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 19 ноября 2011 - 20:19

Слово "язычество" происходит от старославянского "язы чей" - которое на современном русском можно перевести как: "ты чей будешь", "чьих кровей", "чьей веры"... и т.д. ... исходя из этого сходу становится понятным, некорректность применения данного термина "язычество" к славянским верованиям...

Истину глаголишь...Язычники суть иные народы ,иные языки...применительно к богословию суть народы отступившие от веры или не могущие в силу отсутствия благоразумия познать истинную веру...

т.к. наши современники лишены в большинстве исторической памяти по вине проклятых попов и их хрестьянства

Предерзкие пеняния на попов и христианство - от того что ветхое врагов своих в себе человек носит и недужит теми же болезнями....Поп сжигающий Веды тоже думал ,что доброе творит... Сути же просты и глубинны,в небо уходят,где неразличимы ни ложь ни правда,где смыкаются добро и зло,отвернувшись от человека... :cannabis:

Так как насчет 2 веток квестовых для изменения личности князя новгородского?

Камрад...я там таких веток понаделал,что самому бы не запутаться)))) Покамест сделаны две ветки Аля - Сегун....Одна ветка развитие военных технологий,другая культура и экономика...на днях выложу на всеобщее обозрение... Целый день угробил чтоб одни названия атмосферные придумать....вообщем одна ветка зовётся ЗАБОТЫ РАТНЫЕ...другая РАДЕНИЯ ДЕРЖАВНЫЕ...а дальше пошли технологии "Смелое копьё"...."Осторожная Стрела" " Харалужный меч" " Стрелы калёные".....Специально для тебя камрад придумал технологию "Вещий лес",где вместе с князем игрок сможет приобщиться к Памяти Рода подключившись при помощи нового агента гусляра к тонким планам бытия))) Тему ведизма на этом ограничу,а то опять обвинят,что мод в стиле фентези...хотя если честно считаю что ничего такого фентезийного в Святославе не было...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 19 ноября 2011 - 20:20

  • 0

#66 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2011 - 20:44

Мастер , а может потом придет время и фентези :rolleyes: ?
  • 0

#67 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 19 ноября 2011 - 21:03

Мастер , а может потом придет время и фентези :rolleyes: ?

Не-а...)) Если жив буду и ничего не произойдёт,то сделаю мод про Ивана Грозного...никакие гоблины и орки меня не интересуют...я так в принципе и задумывал :Бог троицу любит - мод про Святослава,Александра Невского и Ивана Грозного.....что то за рамками этого - шиза полная...итак наверно думают,что у меня с головой не того))) Моды денег не приносят,мотивации никакой нет и заниматься этим могут только люди не от мира сего...Ну хощет душа утолить себя,свершить великое даже в малом,хоть как то быть примечена - жутко исчезнуть в вечности бесследно... :cannabis:
  • 1

#68 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 19 ноября 2011 - 22:16

Вероятно для тебя модинг - просто самовыражение (хобби, увлечение), плюс показываешь своё мнение по этим вопросам (видение истории). В любом случае при имя Емеля уже ни как со сказками и образами его не ассоциируются, в виду чего свое место в истории уже занял )

Сообщение отредактировал GryBlack: 20 ноября 2011 - 12:02

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#69 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 20 ноября 2011 - 20:34

Итак ветки технологий а-ля Сягун в основном и целом сделаны...Реализованы следующим образом.
Главный герой как бы аллегорически встречает на перепутье души своей Бел горюч Алатырь камень,определяющий стези развития живота возможного - направо поедишь убитым быть(се путь воина на ратную стезю притекающего,но теряющего в достатке,налево поедишь богатым быть...на том пути ждут дела хозяйские,жизнь обыденная,кормить тебя будет земля матушка,одарять всяческим богачеством)))
Ветки представлены,подробно о них рассказывать сил нет - в основном и целом они повторяют,то что мы видим в Сегуне...Кому что интересно спрашивайте я вам отвечу..Побудительным мотивом создания этой фичи послужили досужие разговоры в ветках по варскейпу о том как движок варскейпа с вложенными в него 20 миллионов долларами безнадёжно обошёл устаревший движок медивала с этими самыми технологиями,которые есть просто дастишь фантастишь.Попытался я что то людям которые с умным видом несут ахинею что то обьяснить...В ответ только ухмылки и обвинение в запрещённом на форуме фанатствовании...
Пришлось сделать самому на коленке это последнее "достижение варскейпа"...Конечно сразу хочу заявить,что я не могу сделать из за недоступности закрытой части движка ни одной новой кнопки в интерфейсе игры...а каждая технология в Сегуне это не просто картинка - а отдельная кнопка в интерфейсе кликнув на которую начинается ""исследование"...С точки зрения программирования это задача для первоклассника - создать кнопку на мониторе и задать реакцию на кнопку...То что это нельзя сделать никакими модами на медивале никак не связано с продвинотостью движков,а упирается как я уже говорил к доступу к самому движку...Посему как вы понимаете исследование этих технологий у меня оформляется всплывающими сообщениями...
Сами же эффекты от этих исследований аналогичны тому ,что мы видим на пресловутом варскейпе....На представленных мной ветках нет некоторых технологий типа сегуновских ниндзя и прочее...Но в игре они будут,только в отдельном окне шпионы и убийцы будут проходить эти ветки отдельно...Способ исследования веток немного подрехтован - вам понадобиться накапливать ресурсы(железо,дерево и тому подобное) и различный опыт...То есть например будут исследования в кузне технологии "булатная сталь"(её не видно в ветке потому как там только главные технологии ,которые распадаются на подтехнологии - они откроются потом)...Она потребует накопления ресурса железа до определённого количества....ну и так далее...мне кажется это интересней чем не варскейпе - нажал технологию и через столько то ходов она сама изучилась.Вам же потребуется поиграться купцами на страткарте в борьбе за ресурсы....мне кажется это добавит многоплановость в игре...

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Емеля 3: 20 ноября 2011 - 22:25

  • 0

#70 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 20 ноября 2011 - 22:11

Емеля 3, не перестаешь радовать своими задумками, скорей бы все это уже пощупать))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II