Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#71 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 ноября 2011 - 13:58

Емеля 3, Отлично,просто превосходно,только я что-то не увидел,на 1 картинке я смогу тыкнуть на картинку,для выбора изучения моей технологии?
Как Аи будет изучать их?
  • 0

#72 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2011 - 14:37

Превосходно , ждем с нетерпением .
  • 0

#73 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 23 ноября 2011 - 09:22

Емеля 3, Отлично,просто превосходно,только я что-то не увидел,на 1 картинке я смогу тыкнуть на картинку,для выбора изучения моей технологии?Как Аи будет изучать их?

В первоначальном варианте предполагалось,что игрок сможет выбрать только ветку военных технологий или только ветку экономики и культуры...Но я решил отказаться от этого...Две ветки будут изучаться параллельно,а вот ветвления внутри этих двух главных веток будут выбираться сообщениями с выбором ДА или НЕТ...Основным способом изучения веток будет не количество ходов как на варскейпе,а накапливание очков опыта и количество ресурсов...мне кажется так интересней...

Как Аи будет изучать их?

АИ не нужно их изучать,изучать их будет игрок,потому как в мод рассчитан как и в Святославе на игру за личность,а не за фракции...Предлагаю всем отойти от представлений стандартного тоталвара,в котором обязательно наличие на старте одинаковых по силам фракций с возможностью играть за большинство из них....У меня одна фракция,остальные только служат фоном ...В принципе играбельны и они,но геймплей в игре за них будет ванильный...Тут бы за одну фракцию сил бы хватило сделать интересную,захватывающую кампанию....Что касаемо того как на варскейпе АИ изучает технологии,то мне кажется,что специальная команда определяет за каждой фракцией порядок и преимущества в выборе той или иной технологии...По тому же принципу и в Риме и в Медивале за каждой фракцией был закреплён приоритет в первоочерёдности строительства зданий и найме войск...Думаю ,что и на варскейпе также...
  • 0

#74 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 ноября 2011 - 04:09

Емеля 3, А можно сделать основной способ тыкнул на технологий и она изучаеться?
  • 0

#75 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 26 ноября 2011 - 15:26

Емеля 3, А можно сделать основной способ тыкнул на технологий и она изучаеться?

Камрад...я же подробно всё обьяснил....обьясню ещё раз....для того ,чтоб тыкнул на технологии и она изучается - надо иметь доступ к модингу интерфейса,которого ни у кого кроме СА нет....Технологии на варскейпе это не просто картинки,а кнопки интерфейса....Мододелы же ни одной новой кнопки в игре сделать не могут....Есть открытая для модинга часть игры,а есть закрытая ......Где то слышал ,что в закрытой части 75% того ,что можно модить...а вот на остальных 25% и выплясывают мододелы...как на самом деле никто не знает кроме СА...Закрытая часть - это то ,что зажали как собака на сене в СА имея на то свои опасения...Посему для того ,что бы добавить фичей в игру мне пришлось уже имеющиеся в игре кнопки делать двойного назначения....Более того - введение в игру новых агентов,как то летописец,гусляр,гонец,посадник,тысяцкий,скоморох,сельский староста - это своего рода способ обойти ограничение в модинге интерфейса....причём без ложной скромности гениальным способом))) При тыканьи на этих новых агентов можно запускать события,вследствии чего эти агенты могут являться как бы "ходячими новыми кнопками"....А вот ветка технологий будет изучаться всплывающими сообщениями и никак иначе...подумайте сами...этих технологий главных и не главных штук под тридцать будет( и каждая должна стать отдельной кнопкой!!!!)...и как я вам иначе это реализую это не имея возможности создать ни одной новой кнопки?Итак всё выжал из открытой части движка всё что можно и даже больше...
  • 0

#76 Сергиуз

Сергиуз

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация,Уральский Федеральный округ,Свердловская область,Нижний Тагил.
Регистрация: 22.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2011 - 11:42

У меня такой вопрос:а когда можно будет скачать Ваше творение?
  • 0
"Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля — дура, штык — молодец."

"Мы русские и потому победим." Высказывания Суворова Александра Васильевича Великого русского полководца.

#77 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 29 ноября 2011 - 10:59

Цитата(Сергиуз @ Nov 27 2011, 10:42) [post="692884"]Изображение

Причём мелочь но приятная...монгольские нукеры поступившие вам на службу на стратегической карте тоже будут возглавляться особой монгольской стратмоделькой,а не стандартным русским капитаном или генералом..

Изображение

Можете в антиордынский союз вступить вместе с князем Даниилом...
Изображение



Вообщем альтернативность поведения и исторического выбора полное,хоть с папой римским,хоть с монгольским ханом польку бабочку танцуйте....но не забывайте,что фракцию монголов в игре уничтожить нельзя,можно только отбить тот или иной набег рассердив хана.....
Изображение


разумно ли сориться с ордой? Как Невский поступал вы знаете,теперь сами будете иметь возможность переиграть историю по своему усмотрению и что из этого получиться...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 29 ноября 2011 - 14:37

  • 0

#78 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 15:16

Емеля, ты монстр модостроения !!!Насчёт помощи. Помогать тебе "боятся" т.к. не хотят выглядеть тускло и глупо на твоём фоне.Я бы рад помочь (от души), но кроме декстр. страт, юнит и т.д. ничего не знаю (тоесть, уровень 1 из 5). Но готов учиться. Если будет для меня что-либо, буду рад!Успехов!!!
  • 0

#79 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 29 ноября 2011 - 17:10

Я думаю, что не столько боятся помогать, сколько сам автор не рассчитывает на коллегиальную работу. Ведь сам Емеля говорил, что выкладывает превью лишь тогда, когда мод уже готов на 70%, следовательно, до этого момента держит все в себе. :)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#80 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 29 ноября 2011 - 21:35

Насчёт помощи. Помогать тебе "боятся" т.к. не хотят выглядеть тускло и глупо на твоём фоне.

Нет не в этом дело.....это общее меланхолическое настроение у людей...отсутствие пассионарности и ВОЛИ даже по пустяку задницу свою оторвать и что то сделать....я попросил в озвучке помочь и наговорить в микрофон пару фраз - в ответ как всегда тишина...повторять свои просьбы по десять раз не собираюсь...

Я думаю, что не столько боятся помогать, сколько сам автор не рассчитывает на коллегиальную работу.

Смотря ,что подразумевается под коллегиальной работой....что касаемо кодингов ,скриптингов и общей сборки,то коллегиальная работа тут не нужна,и даже вредна....Один человек всё должен держать в голове и контролировать...Нужны люди,которые могут самостоятельно отработать какой то элемент мода....Например работа по юниту...Вот мне тупо надо у юнита переставить оружие или заменить щит - с днём с огнём не найдёшь человека....А давать общие советы и присылать инфокартинки,которые и сам могу легко найти в инете пожалуй такие помощники найдутся...а зачем мне это?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II