Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#721 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 ноября 2012 - 16:20

Опять вылет: ]]>http://rghost.ru/41298002]]> Никаких гуляний не было.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#722 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 02 ноября 2012 - 16:28

насчет озвучки - вот:Решение проблемы озвучки фракций:Голоса правится через descr_sounds_accents.txt .Вариант правильной озвучки:accent Englishfactions england, scotland, ireland, denmark, norwayaccent Scottishfactionsaccent Frenchfactions franceaccent Germanfactions hre, teutonic_orderaccent Mediterraneanfactions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumansaccent East_Europeanfactionsaccent Arabicfactions turks, moors, egypt, kwarezmaccent Mongolianfactions mongolsaccent Irishfactionsaccent Jerusalemfactions jerusalem, knights_templarМожно и самому менять озвучку голосов как хочется.Чтобы изменения произошли надо после правки удалить в saund мода:events.datevents.idx
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#723 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 02 ноября 2012 - 16:31

насчет озвучки - вот:Решение проблемы озвучки фракций:

Я делал так и звук совсем пропал)))Камрад попытайся сам у себя так сделать и отпишись что получилось?

Опять вылет: ]]>http://rghost.ru/41298002]]> Никаких гуляний не было.

Логи можно не высылать - там ничего нет,что даёт подсказку.Относительно гуляний....У меня стойкое ощущение ,что если пяток раз их проводить то вылет на следующем ходу или через два хода,связан с получением рандомным каких то эффектов генералам.Есть например 10 % получения чего то там и иногда он срабатывает ,а иногда нет.Обратите внимание сидит ли князь в городе при вылетах?Охоты срабатывают например когда князь в городе,где есть например охотничья заимка.Выводите князя из города и не держите там - будут ли вылеты?Вот что надо проверить всем миром)))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 02 ноября 2012 - 16:40

  • 0

#724 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 ноября 2012 - 16:53

Емеля, вылеты происходят даже если князь в походе, они вообще рандомны. Я и так и сяк тестил, чтобы понять из-за чего они - не пойму, но тоже кажется что из-за каких-то трейтов у генералов или агентов.

Сообщение отредактировал igacool: 02 ноября 2012 - 17:04

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#725 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 02 ноября 2012 - 17:05

Емеля, вылеты происходят даже если князь в походе, они вообще рандомны. Я и так и сяк тестил, чтобы понять из-за чего они - не пойму, но тоже кажется что из-за каких-то трейтов у генералов.

Вылеты могут сработать ,если князь в походе,но перед этим всё таки гуляния были хода за два.Я такое проверял.Делал сохранёнку каждые пять ходов, а потом при вылетах возвращался нзад на пять ходов и переигрывал с выведением князя и без выведения и зависимость чётко прослеживалась.Тогда я в трейтах поубирал кучу всего ,что связано с гуляниями оставив по минимуму и о чудо - мод стал проявлять стабильность и последние четыре прогона до 80 хода всё на мази проскочило без вылетов и я прыгал и радовался....Рано радовался.Вероятно всё таки в трейтах надо копаться опять.Но прежде чем копаться и патчи делать надо чётко выяснить эту зависимость.Большая просьба,чтоб кто то прогнал игру с минимальным количеством пребывания князя в городе и посмотреть что получиться...Что касаемо вылета у Пересвета,то это что то другое связанное с бинами.Пересвет а ты там не копался в файлах самостоятельно перед тем как играть?

Сообщение отредактировал Емеля 3: 02 ноября 2012 - 17:08

  • 0

#726 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 02 ноября 2012 - 17:13

Вылеты происходят во время перехода хода, на зарубежных фракциях, например когда монголы ходят. Мне кажется это не связано с трейтами и анчами.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#727 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 ноября 2012 - 17:18

У меня вылеты ровно после того как нажму переход хода. После вылета, загружаю опять тот же ход перед нажиманием перехода хода, похожу какими-то генералами или агентами и вылета нету...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#728 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 02 ноября 2012 - 17:27

Вылеты происходят во время перехода хода, на зарубежных фракциях, например когда монголы ходят. Мне кажется это не связано с трейтами и анчами.

Какие это ходы?Когда евенты с монголами появляются?Кстати туман войны открыт у тебя?Если нет то открой и глянь чем монголы занимаются?Мне знаешь что кажется?Что это тот самый глюк,что и был на спаунах в Святославе.Связан он не с ошибками в игре, а с тем,что у некоторых камрадов на компах появление спаунов(каких угодно) приводит к вылету.Кстати что то припоминаю у тебя и в Святославе с этим были проблемы или с кем то путаю?Комп тот же?

У меня вылеты ровно после того как нажму переход хода. После вылета, загружаю опять тот же ход перед нажиманием перехода хода, похожу какими-то генералами или агентами и вылета нету...

А вот это уже другое чем у Пересвета....Чую в трейтах дело...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 02 ноября 2012 - 17:29

  • 0

#729 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 ноября 2012 - 20:46

Емеля, скорее всего так как ты говоришь, вылетов не было 10 ходов, но как только вернулся князем в Новгород, погулял по базаре, еще чего-то там и сходу вылет.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#730 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 02 ноября 2012 - 21:04

Емеля, скорее всего так как ты говоришь, вылетов не было 10 ходов, но как только вернулся князем в Новгород, погулял по базаре, еще чего-то там и сходу вылет.

Понял....я так и предполагал.Охоты были? Что там было?Какие конкретно гуляния и культурный отдых у древних новгородцев?))))Думаю через недельку выпустить патч.Чтоб в патч вошло больше изменений - давайте валяйте критику,что понравилось,что не понравилось и что надо изменить.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 02 ноября 2012 - 21:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II