Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#731 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2012 - 21:47

Понял....я так и предполагал.Охоты были? Что там было?Какие конкретно гуляния и культурный отдых у древних новгородцев?))))Думаю через недельку выпустить патч.Чтоб в патч вошло больше изменений - давайте валяйте критику,что понравилось,что не понравилось и что надо изменить.

Есть то, что не понравилось: 1) Почему Невский с армией не двигается, когда казна пуста? Я понимаю, что это такая изюминка, типо нет денег- нет лекарства для залечивания ран, но это реально бесит. Даже думал, что баг игры, пока чит на деньги не ввел и понял, что это не баг :rolleyes: 2) Зачем сидят 2 князя в Новгороде? Да и после смерти Невского, почему им достается правление, а они все равно не движимы! 3) С монголами вообще не пойму: то приходят из не откуда, то уходят неизвестно куда, оставляя какого-то полководца терминатора: я его 5-6 армиями старался завалить в режиме подсчета итогов ( было лень с ним воевать, да и Александра он завали, хотя у меня было преимущество ).4) Почему у Александра рождаются одни дочери? ;) ( хотя не суть важно )
  • 0

#732 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 02 ноября 2012 - 21:54

Мне бы вот чего хотелось - побольше артефактов для князя Святослава и архиепископа, хотя бы связанных с религией, типо икон, мечей, кубков и на выбор, как в моде Святослав, квестов побольше. В Святославе как то все посодержательней было, хотя может просто мне эпоха язычества больше по душе :) А еще неплохо было бы систему титулов, иерархию ввести - посадник, тысяцкий, удельный князь и так далее. Хотя это уже детали конечно.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#733 Prayer79

Prayer79

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2012 - 22:23

Емеля,мод неплох,пока вылетов не было,монголы уже приходили к Торжку,получили люлей и ушли,прошло после этого ходов 15,война с тевтонами-полет нормальный.Возможно вылеты начнутся позже.Теперь вопрос-трейт у Александра-ранен в бою и минусы-он лечится?Если лечится,то чем?Купцы на лекарствах стоят-эффекта нет.Также отмечаю некую имбовость стрелков-дают 3-4 залпа и враги бегут,так задумано?Учитывая крутость боярского и купеческого ополчения (не говоря о дружинах и гриднях),враги дохнут как мухи.Также хотелось бы усилить элиту в плане добавить бойцов и/или хп,т.к.их что-то маловато в пачке-если их использовать-потери велики,а пополнить трудно и долго.Это может быть балансировкой нерфа стрелков.
  • 0

#734 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 02 ноября 2012 - 22:29

2) Зачем сидят 2 князя в Новгороде? Да и после смерти Невского, почему им достается правление, а они все равно не движимы!

Опа!!!!После смерти Невского игра должна прекращаться,а у тебя продолжается камрад?????Какой то баг...

3) С монголами вообще не пойму: то приходят из не откуда, то уходят неизвестно куда, оставляя какого-то полководца терминатора: я его 5-6 армиями старался завалить в режиме подсчета итогов

Монголы зависят от уровня отношений с Ордой.Так задумано.Ухудшаются отношения в силу каких то причин - монголы приходят из за края карты,улучшаются,то даже если пришли растворяются и даже если война с фракцией монголов,то не обязательно что будут воевать.Это были реалии того времени.У князя мог быть ханский ярлык,но его пытались проучить "авансом" насылая набеги.И воевать нельзя и на союз с Ордой это не смахивает,когда твои города жгут.Неврюева рать брала города,вырезала жителей,а Невскому приходилось делать вид,что под носом ничего не происходит.Вообщем я видимо перемудрил с геймплеем и наткнулся на недопонимание.Всякий раз когда мододелы пытаются помудрить,то это встречает недопонимание.СА выходит поступает верно создавая геймплей наточенный на тотальную войну.Такой геймплей понятен.Тупо прёт на тебя противник и всё.Попытки чего то изменить встречают недоумение - я думал,что щас попрёт,а он не прёт.А в тонкости почему не прёт никто вдаваться не хочет.Выход один - если мудришь геймплей то надо оформлять подсказками почему происходит так или эдак.

Почему Невский с армией не двигается, когда казна пуста?

Он не двигается ,когда нет знахаря на ресурсе,а не потому что денег нет.

Купцы на лекарствах стоят-эффекта нет.

Иногда кажется,что купец стоит на ресурсе.Он стоит рядом и кажется что стоит.Это особенность ванилы,что надо ещё поставить уметь.А стоит или не стоит можно узнав на клике по купцу и там написано торгует он или не торгует.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 02 ноября 2012 - 22:36

  • 0

#735 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 02 ноября 2012 - 22:54

Брат Емеля, а напиши им руководство по игре (в шапку темы).

Сообщение отредактировал Ingvarr: 02 ноября 2012 - 22:55

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#736 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2012 - 23:04

Опа!!!!После смерти Невского игра должна прекращаться,а у тебя продолжается камрад?????Какой то баг...Он не двигается ,когда нет знахаря на ресурсе,а не потому что денег нет.

Ну да: правление переходи к князю, который находится в одной из частей Новгорода, но я им не могу управлять, посему перезагрузил сохраненку.Дык, 2 знахаря были на ресурсах и он стоях, как пень, а как деньги появились- пошел гулять и буйствовать ;)
  • 0

#737 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 02 ноября 2012 - 23:14

Иногда кажется,что купец стоит на ресурсе.Он стоит рядом и кажется что стоит.Это особенность ванилы,что надо ещё поставить уметь.А стоит или не стоит можно узнав на клике по купцу и там написано торгует он или не торгует.

присоединяюсь к вопросу и купец-знахарь стоит на ресурсе и торгует снадобьем, да зельем. а Александр не лечится
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#738 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 02 ноября 2012 - 23:55

Ну да: правление переходи к князю, который находится в одной из частей Новгорода, но я им не могу управлять, посему перезагрузил сохраненку.

С этим надо срочно разбираться.У меня скрипт однозначный стоит,что гибель Невского конец игре.Не сработал получается?Смутно помню что тестируя мод такая хрень была,что скрипт один раз не сработал.Потом десятки раз перепроверял и срабатывал и я как то успокоился и выбросил из головы.Можешь сохранёнку выслать?

присоединяюсь к вопросу и купец-знахарь стоит на ресурсе и торгует снадобьем, да зельем. а Александр не лечится

Он может не сразу лечиться,а через несколько ходов.Проверьте это.Чем дольше не лечиться тем больше заболевает и тем продолжительней выход из коматоза.Должен выздоравливать.Проверьте.
  • 0

#739 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 00:01

С этим надо срочно разбираться.У меня скрипт однозначный стоит,что гибель Невского конец игре.Не сработал получается?Смутно помню что тестируя мод такая хрень была,что скрипт один раз не сработал.Потом десятки раз перепроверял и срабатывал и я как то успокоился и выбросил из головы.Можешь сохранёнку выслать?

Увы, но я их перезаписываю под каждый ход, а всего их 4, на всякий случай, да и тот момент не сохранял, ведь Невского было жалко :rolleyes:
  • 0

#740 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 ноября 2012 - 00:08

Просьба к камрадам...погубите Невского...бросьте в безнадёжную сечу...и проверьте скрипт.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II