Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#741 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 00:47

Просьба к камрадам...погубите Невского...бросьте в безнадёжную сечу...и проверьте скрипт.

Погубил ещё раз и скрипт сработал после следующего хода, хотя до этого написали, что великим князем назначается Дмитрий -_-
  • 0

#742 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 01:21

Мод стабилен, вылетов нет, если князь умирает - игра заканчивается, глюка нету, татары взяли Торжок, но потеряли полководца, в итоге весь стек татар исчез, вместо него возник другой полководец, и один.. мм.. и как то такой уж сильной угрозы с их стороны нет, только Киев взяли и тишина.. как бы присутствия угрозы с их стороны не видно.. потом правда сильно запоздавшие послы пожаловали мм.. у тевтоноцев такое чувство что есть лаболатория по клонированию полковадца Курт - бывало за одну битву убивал до 6 штук.. побольше бы имен для полководцев добавить.. больше особо сильно не цепляло, мод отличный.. Большое спасибо, очень радует^^ ))
  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...

#743 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 ноября 2012 - 01:24

Я убил Александра в бою - кампания проиграна. Вопрос: то что бояре всё время выбирают другого князя ибо я в немилости это чем чревато? (пишет сообщение игра проиграна, они выбирают кого-то но всё без толку)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#744 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 ноября 2012 - 02:03

Я убил Александра в бою - кампания проиграна. Вопрос: то что бояре всё время выбирают другого князя ибо я в немилости это чем чревато? (пишет сообщение игра проиграна, они выбирают кого-то но всё без толку)

Все негативные последствия для игрока я свёл к минимуму...просто представил,что дети будут играть и не все любят гемморой.Поэтому ,чтоб перевыборов князя добиться - это вообщее я не знаю как надо постараться.Вообщее облегчил всё и вся и то как видете лишний раз со знахарем повозиться - уже раздражает.Подход СА оказался верен - минимум сюжета,минимум историзма - голые батлы,тотальная война и минимум событий на страткарте.Посему признаю поражение в критике СА.)))

татары взяли Торжок, но потеряли полководца, в итоге весь стек татар исчез, вместо него возник другой полководец, и один.. мм.. и как то такой уж сильной угрозы с их стороны нет, только Киев взяли и тишина.. как бы присутствия угрозы с их стороны не видно.. потом правда сильно запоздавшие послы пожаловали мм.

И не должно быть видно до поры до времени....Я исторический мод делал...Ну не брали монголы Новгород.Москву брали,Рязань брали,Владимир брали,а Новгород не брали.Но такая возможность предусмотрена ,если вы до белого каления хана разозлите.Всё в этой жизни происходит постепенно и пока монголам не до вас.В ходе принимаемых вами действий идёт решение диллемм.Как вы их решаете даёт плюс или минус в мозгу Хана в вопросе,что с вами делать.Такой замысел мода.Представьте ,что на одном ходу был плюс,на другом минус в результате ноль.И вам кажется,что монголы тупые ничего не делают.Будете дань исправно платить и шестерить,то и не будет нашествия.Можно лавировать попытаться.Я даже предусмотрел вариант ,что игрок может посвоеволить.Но до определённых пределов.Но большинству нужна тотальная война и стандартный тоталвар.Вот почему кажется,что что то не так)))
  • 0

#745 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 03:24

Похоже, Емеля решил объять необъятное и впихнуть невпихуемое. Слишком много фич и скриптов для этого движка, а он этого не переносит, как видим: ведет себя непредсказуемо и по-разному у каждого кто играет. =)
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#746 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 ноября 2012 - 05:00

Емеля 3, У меня купец(уже знахарь) стоит на ресурсе 15 ходов лекарство и зелья и построено здание знахаря. Но трейт не как не лечиться. Что в городе, что за ним.
Даже доходило до того, что Князь еле дышал, но он наконец-то пропал.

С пасивностью монголов и 100% перемирием с ними надо что-то делать. Еще видел ребелов без имён много раз.....также построил каменные стены, а моделька города из дерева))). В обшем ошибок хватает.

Щас давайте разберёмся....Камрады у которых вылеты - вы проводили охоты или пиры активно перед вылетами?Камрад OPASEN и как у тебя с этим?У меня при тестировании мода какое то ощущение сложилось,что если часто их проводить появляются вылеты.Когда забивал - то всё чётко было.Такая вот смутная догадка.

Проводил пиры, когда бояре злые были. Где-то раз в 5 ходов. Охоту каждый раз провожу, 3 пищи всегда нужно)

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 ноября 2012 - 10:06

  • 0

#747 Prayer79

Prayer79

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.мар.11
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 07:39

Емеля,что насчет баланса стрелков?Будет ли апнута элита (гридни,старшая дружина,пешая охрана).Пешей охране возможно дать спецнавык стена копий,т.к.в описании у них даже есть -очень длинные копья,что как бы намекает (тем более их и так всего 40 человек).Так и не понял,как лечить князя.Начал ради эксперимента сначала-купец стоял на лекарствах еще до первой битвы Александра-тот получил свою рану,прошло ходов эдак 7-8,ничего не изменилось,князь в боях не участвовал.Как получать богатырей,кроме первого отряда больше не смог получить их.
  • 0

#748 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 09:40

Начал играть, полёт нормальный. Трабл с трейтами здоровья тоже имеется, не растут они. Немного не понятна фича после боя Александра, постоянно пишет что он отсиделся, хотя если он в бою, то всегда в гуще событий... Ну и рана его действительно не проходит. Были ещё какие-то мелочи в начале, но если честно так увлекло, что обо всём позабыл :)Ах-да, так и не понял, как заставить воеводу двигаться, он проходит по клетке в ход, а иногда вообще отказывается двигаться, хотя идёт по мощённой дороге...З.Ы. И вопрос по поводу священников, когда появляются, они метрополиты, в монастыре сидит один священник, но там же 2 летописца... говорили о постриге в монахи... поясните плз.
  • 0

#749 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 03 ноября 2012 - 09:53

с работы, потому - кратко.если у кого шведы говорят как муслимы, определите, вместо какой муслимской фракции они введены и переместите ту фракцию в английский акцент, удалив затем эвенты. От себя бы в патче хотел увидеть отсутствие на тактике превращения всадников в черные прямоугольники, при отдалении. Таки немного напрягает.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#750 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 11:01

Ребят, извините что не по теме, почему я не могу в личном кабинете изменить свой данные? Постоянно пишут, что у меня нет права на это, а я авотарку хотел поставить :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II