Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Трактир "Кривая пуля''


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#111 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2011 - 19:29

Это либо АвтоАдмин либо сам админ, когда неудача. Вообще считаю Гадством, потому что Обязано написать в строке, что это сделал Админ! Особенно КИК, должно быть прописано, а не как в батле 3... Сидишь и не втыкаешь за что как и почему...Еще говорят что также происходит из за Бага, что на тебе Враг появился (но я в это не верю. потому что в проге четко прописано врагов пачковать далеко друг от друга, а на друге ты просто отскочишь когда появишься...)Вообще на Личных Сервах качаются Админы и творят что хотят безнаказанно, порядку больше нету нифига... Потому что Админы 13 летние школьники, которым Папа с Мамой на телефон денег много кидают...

xDD, зах им на телефон стока денег? Лучше заходить на официальные серверы, на которых много людей, а не на левые 16местные сервера, т.к. 64местные держатся на специальных машинах, а 16, 12, 10 и < держатся на компьютерах и бывают непостоянные.К тому же на них то самое школоло.

Сообщение отредактировал Lt_Ferguson: 19 ноября 2011 - 19:34

  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#112 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 19 ноября 2011 - 20:32

Лучше заходить на официальные серверы, на которых много людей, а не на левые 16местные сервера, т.к. 64местные держатся на специальных машинах

Ну кому что нравится видать ))Я вообще не люблю 64, да и 32 тоже. Если на "Границах Каспия" и "Остров Харк" ещё туда-сюда, то на картах "Метро" и "Восточный базар" вообще месиво, толкучка и не продохнуть. По мне как 16 на 16 и 24 на 24 самое оно, по количеству. Опять же, я пехтурой люблю, меня техника не привлекает, а на открытых картах все же как то техникой лучше.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#113 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 ноября 2011 - 20:42

Вовик,
ничего ты не понимаешь))). Метро 64 - идеальные условия для прокачки ;). Особенно поддержкой и медиком. Хотя инженеры тоже отжигают.
  • 0

#114 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 19 ноября 2011 - 21:22

SHREDDER, да мне прокачка по барабану) Мне главное, что бы интересно играть было. Так вот 64 мне никак не устраивает. Все палят во все стороны, гранаты летают, гранатометы стреляют, медики носятся как чумные оживляют.... Не, мне больше 16 и 24 радуют. Есть возможность побегать, засады устроить, с тылу пробраться и т.д. А в Метро на 64 кой смысл пробираться с тылу например ? Противник по 10-15 штук кучкуется, даже из пулемета максимум трех , ну четырех завалишь, а потом тебя по любому оставшиеся грохнут. Не, не моё.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#115 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 20 ноября 2011 - 16:12

Я считаю на 64 надо лезть только после 50ЛВЛ и после долгих тренировок на Сквад Штурме и Конквесте.На 64 не заныкаешься и не зайдешь в тыл, потому что там обязательно будет сидеть какое нибудь 13ти летнее Обезьяно и ждать своего звездного Часа.... В итоге игра превращается в РАШ, по сути рукопашный.Техника на таких картах полностью теряет смысл (в жизни нету у каждого 7 зарядов РПГ или лазеров наведения + джевелин).я еще по старой памяти Батла 2 могу держаться в танке и зенитке, все остальное уничтожается либо не взлетев либо взлетев и пролетев пару метров.Был свидетелем Неубиваемого верта... Транспортник ремонтировало 2 инженера.. Еще не могли сбить три Инженера стингера и Зенитка... я лично 4 штуки ему в бочину всадил... Считаю это Кривым Багом. Да и вообще не нравится мне все это...Куча РПГ у одного инженера... Бесконечная Чинилка, быстрый ремонт - это полная Хрень...
  • 0
Не Злите меня

#116 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 20 ноября 2011 - 16:30

Куча РПГ у одного инженера... Бесконечная Чинилка, быстрый ремонт - это полная Хрень...

РПГ реально напрягают. Инженеры бегают и стреляют во все живое. Вроде там снайпер мелькнул- лупим! Тут может враг сидеть -лупим! За угол высунемся и лупим! А так, на всякий случай. Ерунда какая-то, ИМХО. Хоть бы заряды ограничили, или сделали подготовку к выстрелу более долгой. И починка на ходу тоже как-то непродуманно сделанна.

Сообщение отредактировал Вовик: 20 ноября 2011 - 16:31

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#117 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 20 ноября 2011 - 16:55

РПГ реально напрягают. Инженеры бегают и стреляют во все живое. Вроде там снайпер мелькнул- лупим! Тут может враг сидеть -лупим! За угол высунемся и лупим! А так, на всякий случай. Ерунда какая-то, ИМХО. Хоть бы заряды ограничили, или сделали подготовку к выстрелу более долгой. И починка на ходу тоже как-то непродуманно сделанна.

в этот то и все дерьмицо...Есть такая тактика ... два танка едут впритирку друг к другу а сзади их лечит 2-3 инженера... получается неубиваемая техника вообще... 2 инженера могут лечить любые попадания. Единственная опасность это вертолет, который быстро сбивается теми же инженерами со стингеров либо джевелинов если есть лазер на танке, НО верт может зайти с тыла и залпом испортить настроение, хотя как правило из танка вылезает медик (пулеметчик или лазер) и танки продолжают медленно двигаться вперед снося все живое...

Сообщение отредактировал pLANerr: 20 ноября 2011 - 16:56

  • 0
Не Злите меня

#118 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2011 - 21:08

Согласен с Вовиком, в Метро на 64 игрока... Там умереть спокойно нельзя, постоянно лечат медики, даже когда зашёл за границу карты и умер всё равно вылечили :blink: Ракеты летают как будто систему "ГРАД" привезли, гранаты пачками летают. Иногда разбавляют тупой раш некоторые фан-команды, разные там... Там они волнами идут к примеру... пулемётчики выходят вперёд и палят во всё движимое-недвижимое, потом медики, инженеры и т.п. Зато класно с Dao-12 бегать, подбегаешь к любому узкому пространству и всё, ты в топе списка. С другом поиграли на карте "Армянский рынок" 12vs12. Так это совсем другое дело, там прям чувствуется слаженность действий, нужно менять винтовки и т.п. А когда 32 на 32... Там даже патроны потратить толком нельзя. А если кончаются так выбегаю с пекарем на врагов и будет мне счастье. Сегодня ещё на карте "Оп. Огненный шторм" видел удивительную вещь, которую проделали клан из Польши. Они значит достали где-то 2 верта пассажирских и давай палить, у них на борту 2 инженера и медики, на другом так же. Они всегда летали рядом, их сбить было невозможно, потому что инженеры моментально чинили эти машины. Когда надо было вылечить кого-то или ещё что, или вместе обороняться, так они вместе слетались и их хрен кто убьёт. Благо в команде был читер, аимбот и снапа-страшная смесь. Убил пилота на том и на том верте и всё, они уже летят вниз. И ещё сегодня пережил удивителную вещь, такая редко бывает, но всё же. Я значит на самолёте, на той же самой карте, тока наверное где-то 2 часа спустя. Меня подбивают, я выпрыгиваю и лечу с парашютом вниз. Я вижу что на меня самолёт летит, вражеский, ну я по нему палить начал (думал мод хоть чуть-чуть хп у самолёта сниму), враг думал что он меня собьёт или из пулемёта пострачит. Ну так я стреляют и прям пилота убиваю. Мне за пилота дали очки, за уничтоженную технику (хз почему)+за дальность. Пытался ещё раз так сделать, не получалось. Меня постоянно сбивали вражеские самолёты.
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 ноября 2011 - 16:52

издеваются гады))

  • 0

#120 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 22 ноября 2011 - 17:14

Вот поэтому я почти никогда не пользуюсь минометом)))) Ни хрена не видишь кругом и не слышишь )))Иногда , когда снайпер снимет откуда-нибудь из недоступной точки, злость одолеват, тогда да, респануишся, сразу миномет, накрыл, бросил и утёк :D

Сообщение отредактировал Вовик: 22 ноября 2011 - 17:14

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II