xDD, зах им на телефон стока денег? Лучше заходить на официальные серверы, на которых много людей, а не на левые 16местные сервера, т.к. 64местные держатся на специальных машинах, а 16, 12, 10 и < держатся на компьютерах и бывают непостоянные.К тому же на них то самое школоло.Это либо АвтоАдмин либо сам админ, когда неудача. Вообще считаю Гадством, потому что Обязано написать в строке, что это сделал Админ! Особенно КИК, должно быть прописано, а не как в батле 3... Сидишь и не втыкаешь за что как и почему...Еще говорят что также происходит из за Бага, что на тебе Враг появился (но я в это не верю. потому что в проге четко прописано врагов пачковать далеко друг от друга, а на друге ты просто отскочишь когда появишься...)Вообще на Личных Сервах качаются Админы и творят что хотят безнаказанно, порядку больше нету нифига... Потому что Админы 13 летние школьники, которым Папа с Мамой на телефон денег много кидают...
Сообщение отредактировал Lt_Ferguson: 19 ноября 2011 - 19:34
Самый честный игрок на всей SiCh'и
Трактир "Кривая пуля''
#111
Отправлено 19 ноября 2011 - 19:29
#112
Отправлено 19 ноября 2011 - 20:32
Ну кому что нравится видать ))Я вообще не люблю 64, да и 32 тоже. Если на "Границах Каспия" и "Остров Харк" ещё туда-сюда, то на картах "Метро" и "Восточный базар" вообще месиво, толкучка и не продохнуть. По мне как 16 на 16 и 24 на 24 самое оно, по количеству. Опять же, я пехтурой люблю, меня техника не привлекает, а на открытых картах все же как то техникой лучше.Лучше заходить на официальные серверы, на которых много людей, а не на левые 16местные сервера, т.к. 64местные держатся на специальных машинах
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#113
Отправлено 19 ноября 2011 - 20:42
ничего ты не понимаешь))). Метро 64 - идеальные условия для прокачки . Особенно поддержкой и медиком. Хотя инженеры тоже отжигают.
#114
Отправлено 19 ноября 2011 - 21:22
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#115
Отправлено 20 ноября 2011 - 16:12
#116
Отправлено 20 ноября 2011 - 16:30
РПГ реально напрягают. Инженеры бегают и стреляют во все живое. Вроде там снайпер мелькнул- лупим! Тут может враг сидеть -лупим! За угол высунемся и лупим! А так, на всякий случай. Ерунда какая-то, ИМХО. Хоть бы заряды ограничили, или сделали подготовку к выстрелу более долгой. И починка на ходу тоже как-то непродуманно сделанна.Куча РПГ у одного инженера... Бесконечная Чинилка, быстрый ремонт - это полная Хрень...
Сообщение отредактировал Вовик: 20 ноября 2011 - 16:31
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#117
Отправлено 20 ноября 2011 - 16:55
в этот то и все дерьмицо...Есть такая тактика ... два танка едут впритирку друг к другу а сзади их лечит 2-3 инженера... получается неубиваемая техника вообще... 2 инженера могут лечить любые попадания. Единственная опасность это вертолет, который быстро сбивается теми же инженерами со стингеров либо джевелинов если есть лазер на танке, НО верт может зайти с тыла и залпом испортить настроение, хотя как правило из танка вылезает медик (пулеметчик или лазер) и танки продолжают медленно двигаться вперед снося все живое...РПГ реально напрягают. Инженеры бегают и стреляют во все живое. Вроде там снайпер мелькнул- лупим! Тут может враг сидеть -лупим! За угол высунемся и лупим! А так, на всякий случай. Ерунда какая-то, ИМХО. Хоть бы заряды ограничили, или сделали подготовку к выстрелу более долгой. И починка на ходу тоже как-то непродуманно сделанна.
Сообщение отредактировал pLANerr: 20 ноября 2011 - 16:56
Не Злите меня
#118
Отправлено 20 ноября 2011 - 21:08
#119
Отправлено 22 ноября 2011 - 16:52
#120
Отправлено 22 ноября 2011 - 17:14
Сообщение отредактировал Вовик: 22 ноября 2011 - 17:14
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II