Трактир "Кривая пуля''
#121
Отправлено 22 ноября 2011 - 17:23
P.S Cамое длинное видео на ЮтуБе ]]>]]>
#122
Отправлено 23 ноября 2011 - 08:47
Если команда не рассеивается и карта не слишком просторная, то вполне можно стрелять с миномета. Главное на карту поглядывать, смотреть место расположение своих.Можно предугадать в какую брешь полезет противник.Вот поэтому я почти никогда не пользуюсь минометом)))) Ни хрена не видишь кругом и не слышишь )))Иногда , когда снайпер снимет откуда-нибудь из недоступной точки, злость одолевает...
Нормально. В BC2 также бывает, но это инженеров не спасает.В основном такая тенденция на картах в 64 игрока, так как пространства мало, а игроков много.Починку, вероятнее всего, исправят. В BC2 при починки был перегрев.РПГ реально напрягают. Инженеры бегают и стреляют во все живое. Вроде там снайпер мелькнул- лупим! Тут может враг сидеть -лупим! За угол высунемся и лупим! А так, на всякий случай. Ерунда какая-то, ИМХО. Хоть бы заряды ограничили, или сделали подготовку к выстрелу более долгой. И починка на ходу тоже как-то непродуманно сделанна.
#123
Отправлено 23 ноября 2011 - 14:14
#124
Отправлено 23 ноября 2011 - 17:29
Всегда делал тож самое, еще из Второго батла. Единственное напарника для вертолета нету, народ пока еле стрелять учиться.Особенно меня любили кикать за Квадроцикл с С4, который очень хорошо уничтожает танкииздеваются гады))
Не Злите меня
#125
Отправлено 23 ноября 2011 - 18:26
Как нет напарника, а как же я?Всегда делал тож самое, еще из Второго батла. Единственное напарника для вертолета нету, народ пока еле стрелять учиться.Особенно меня любили кикать за Квадроцикл с С4, который очень хорошо уничтожает танки
«Когда времена приблизятся к бездне, любовь к человеку превратится в сухое растение. В пустыне тех времен будут расти лишь два растения – растение выгоды и растение себялюбия. Но цветы этих растений можно будет принять за цветы любви. Всё человечество будет поглощено равнодушием…»
#126
Отправлено 23 ноября 2011 - 18:50
Надо так полетать...Как нет напарника, а как же я?
Не Злите меня
#127
Отправлено 23 ноября 2011 - 20:10
Сообщение отредактировал Вовик: 23 ноября 2011 - 20:12
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#128
Отправлено 23 ноября 2011 - 20:38
#129
Отправлено 23 ноября 2011 - 20:40
Ну здрасьте теперь хоть порядоквсем Привет
Не Злите меня
#130
Отправлено 25 ноября 2011 - 00:04
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II