Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Трактир "Кривая пуля''


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#121 Максон

Максон

    Козак

  • Сердюк
  • 234 сообщений
  • Откуда:Россия,калуга
  • Награды:
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 23

Отправлено 22 ноября 2011 - 17:23

SHREDDER, побольше таких видео закидывайте)))
P.S Cамое длинное видео на ЮтуБе ]]>]]>
  • 0
Ибо война...война не меняется...(с)

#122 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 23 ноября 2011 - 08:47

Вот поэтому я почти никогда не пользуюсь минометом)))) Ни хрена не видишь кругом и не слышишь )))Иногда , когда снайпер снимет откуда-нибудь из недоступной точки, злость одолевает...

Если команда не рассеивается и карта не слишком просторная, то вполне можно стрелять с миномета. Главное на карту поглядывать, смотреть место расположение своих.Можно предугадать в какую брешь полезет противник.

РПГ реально напрягают. Инженеры бегают и стреляют во все живое. Вроде там снайпер мелькнул- лупим! Тут может враг сидеть -лупим! За угол высунемся и лупим! А так, на всякий случай. Ерунда какая-то, ИМХО. Хоть бы заряды ограничили, или сделали подготовку к выстрелу более долгой. И починка на ходу тоже как-то непродуманно сделанна.

Нормально. В BC2 также бывает, но это инженеров не спасает.В основном такая тенденция на картах в 64 игрока, так как пространства мало, а игроков много.Починку, вероятнее всего, исправят. В BC2 при починки был перегрев.
  • 0

#123 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 ноября 2011 - 14:14

после патча оружие погибших не исчезает))) Метро завалено пухами на любой вкус - выбирай что угодно)))
  • 0

#124 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 23 ноября 2011 - 17:29

издеваются гады))

Всегда делал тож самое, еще из Второго батла. Единственное напарника для вертолета нету, народ пока еле стрелять учиться.Особенно меня любили кикать за Квадроцикл с С4, который очень хорошо уничтожает танки :)
  • 0
Не Злите меня

#125 Rasputin

Rasputin

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Награды:
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 28

Отправлено 23 ноября 2011 - 18:26

Всегда делал тож самое, еще из Второго батла. Единственное напарника для вертолета нету, народ пока еле стрелять учиться.Особенно меня любили кикать за Квадроцикл с С4, который очень хорошо уничтожает танки :)

Как нет напарника, а как же я? :)
  • 0
«Когда времена приблизятся к бездне, любовь к человеку превратится в сухое растение. В пустыне тех времен будут расти лишь два растения – растение выгоды и растение себялюбия. Но цветы этих растений можно будет принять за цветы любви. Всё человечество будет поглощено равнодушием…»

#126 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 23 ноября 2011 - 18:50

Как нет напарника, а как же я? :)

Надо так полетать...
  • 0
Не Злите меня

#127 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 23 ноября 2011 - 20:10

Вопрос, а как вообще насчитывается Skill ? Просто он у меня от 100 до -10 скакает, и я не могу понять, от чего это зависит))) Типа, был 80 , сыграл раунд в "Захват" , номано так сыграл, на третьем месте в своей команде, флаги захватывал неоднократно , оборонял , цели отмечал, за что пару раз получил бонус, а Skill стал 19 )))Вот я не могу понять отчего ж он тогда зависит ? Единственное что, боеприпасов раздал мало. Потому что карта была "Остров Харк" и попросту редко с остальными пересекался, не гоняться ж за людьми по все карте. Вот и думаю, что , только это влияет ? или что ? как он вообще насчитывается ? Просто любопытно, должна ж быть закономерность :D

Сообщение отредактировал Вовик: 23 ноября 2011 - 20:12

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#128 Scriptspb

Scriptspb

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Piter
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2011 - 20:38

всем Привет
  • 0

#129 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 23 ноября 2011 - 20:40

всем Привет

Ну здрасьте :) теперь хоть порядок :)
  • 0
Не Злите меня

#130 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 25 ноября 2011 - 00:04

Танк - лучшее средство ПВО :lol: ]]>http://www.youtube.c...player_embedded]]>
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II