Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#683153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2011 - 22:50

Изображение

Превью, описание и скриншоты мода смотрите на нашем сайте

Перевод - пан Tryggvi

 

СКАЧАТЬ

МОД ВЕРСИИ 3.3
Зеркало

Патч портирующий мод на Варбанд!
Зеркало

Патч TLD 3.3.1-r2034
Зеркало

Русификатор для Last Days 3.3.1
Зеркало
 

 

 

На данный момент актуальная версия мода TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки:
1. Установите мод TLD 3.3:
Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "<Папка, в которую установлен Warband>Modules"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesТLD".
2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDLanguages" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDDatafont_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDTexturesfont.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).
6. Установите субверсию TLD 3.3.1-r2042: СКАЧАТЬ в архиве TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.04.09-10.24_r2042 находится папка TLD - поместите эту папку в папку "<Папка, в которую установлен Warband>Modules" с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.

"Мод запускаем лаунчером игры, выбрав в выпадающем списке "TLD".

ЗЫ. Уточнения по русификатору:
Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:52
версия TLD 3.3.1-r2034 + русификатор

  • 0

#141 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 02 апреля 2012 - 20:24

Гетман Вадим, хуже не будет. Лучше - не знаю. Трупы и рэгдоллы точно лучше сделать поменьше.

Но мод - не самый стабильный. Это стоит принять как данность.

Впрочем, по своему опыту игры могу сказать, что вылетало уж в самых эпичных битвах, да и то после изрядного времени, проведённого в игре.

В чём тут может быть причина? А чёрт его знает. Причины могут быть самыми разными. От характеристик железа, винды до какого-нибудь бага при установке.

Может сказываться и "базовый" МиБ, на который вы ставили мод (причём нередко ощутимо сказываться).

У меня, например, при довольно стареньком компе на винде ХР, Enhanced версии МиБа (английской!) и стандартном размере битв 100 стабильность - такая, как описал выше.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 02 апреля 2012 - 20:25

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#142 Гетман Вадим

Гетман Вадим

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 20:36

Железо у меня хорошее. Что ж попробую похимичить...спасибо и на этом!
  • 0

#143 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 15 апреля 2012 - 10:04

Пиар: русификатор готов
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#144 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 15 апреля 2012 - 19:41

Добрый день. очень заинтересовался вашим модом, но скачать не получается. Пишет "502 Bad Gateway" По обоим ссылкам. Если кому не сложно, выложите, пожалуйста, на рутрекер, ну или на пиратскую бухту.

Сообщение отредактировал Madskin: 15 апреля 2012 - 19:42

  • 0

#145 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 15 апреля 2012 - 19:48

Madskin, похоже, какая-то беда с файлообменниками.
Ссылки на торренты тут не приветствуются. Найти же в гугле раздачу, прочие места, откуда можно скачать, или ещё лучше - форум самих разрабов - дело пяти минут.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 15 апреля 2012 - 19:49

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#146 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 28 апреля 2012 - 15:10

Почитал раздел форума, возникло желание поиграть. Иград вроде нормально, а потом взял задание в доме беорна на уничтожение шайки гоблинов. У меня было 5 бойцов, а у них 19. Как только гоблинье приблизилось на глобальной карте, произошел вылет без каких-либо сообщений. Никах нет идей?

Сообщение отредактировал Shadamer: 28 апреля 2012 - 15:11

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#147 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 28 апреля 2012 - 15:59

Shadamer, вылет повторяющийся? Если нет, то shit happens, больше тут сказать нечего :pardon:
Вообще баги в моде встречаются нередко, но обычно они некритичные.

Самое, пожалуй, печальное - это болезнь самого Нэйтива. Чем дольше (т.е. большее количество игровых дней) играешь, тем больше вероятность схватить повреждение сэйва. Происходит это случайно и, насколько знаю, неизлечимо. Сам мод тут не виноват, и ничего тут не поделаешь.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 28 апреля 2012 - 16:12

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#148 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 28 апреля 2012 - 17:01

Tryggvi, я пока не знаю как с другими фракциями, иград только за дунэдайн, но пока что эксперементирую. Вылет повторялся много раз при стычке именно с той бандой орков, но в разных локациях. Я уже и файл подкаки увеличивал, и пробовал разные варианты в настройках - все равно. Посмотрю как там с Дейлом. Позже отпишусь.

Кстати, пан Трюггви, а где взять версию 3.13?

Сообщение отредактировал Shadamer: 28 апреля 2012 - 17:01

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#149 Дедуля Нургл

Дедуля Нургл

    Молодик

  • В холодной
  • 45 сообщений
  • Откуда:Байковое кладбище
Регистрация: 08.янв.12
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2012 - 19:03

А перенос на Варбанд вообще ожидается?
  • 0
Я сдираю твою кожу и леплю себе на рожу.

#150 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 20 мая 2012 - 19:25

Дедуля Нургл, если это и случится (что вряд ли), то очень нескоро.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 20 мая 2012 - 19:25

  • 0
Ушёл. Не смотрю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II