Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#683153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2011 - 22:50

Изображение

Превью, описание и скриншоты мода смотрите на нашем сайте

Перевод - пан Tryggvi

 

СКАЧАТЬ

МОД ВЕРСИИ 3.3
Зеркало

Патч портирующий мод на Варбанд!
Зеркало

Патч TLD 3.3.1-r2034
Зеркало

Русификатор для Last Days 3.3.1
Зеркало
 

 

 

На данный момент актуальная версия мода TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки:
1. Установите мод TLD 3.3:
Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "<Папка, в которую установлен Warband>Modules"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesТLD".
2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDLanguages" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDDatafont_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDTexturesfont.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).
6. Установите субверсию TLD 3.3.1-r2042: СКАЧАТЬ в архиве TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.04.09-10.24_r2042 находится папка TLD - поместите эту папку в папку "<Папка, в которую установлен Warband>Modules" с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.

"Мод запускаем лаунчером игры, выбрав в выпадающем списке "TLD".

ЗЫ. Уточнения по русификатору:
Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:52
версия TLD 3.3.1-r2034 + русификатор

  • 0

#151 Дедуля Нургл

Дедуля Нургл

    Молодик

  • В холодной
  • 45 сообщений
  • Откуда:Байковое кладбище
Регистрация: 08.янв.12
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2012 - 20:01

Дедуля Нургл, если это и случится (что вряд ли), то очень нескоро.

Хмм.... Печально.
А не подскажешь похожий какой-нибудь мод,но на Варбанд? Вархаммер,к примеру,или что-нибудь такое.
Масштабное и доработанное желательно!)
  • 0
Я сдираю твою кожу и леплю себе на рожу.

#152 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 20 мая 2012 - 20:48

Дедуля Нургл, если бы таковой мод существовал, его бы не надо было рекламировать ;)
Выход годных модов пока остаётся только ждать - "Сумерки Средиземья" и мод по Вархамееру пана Фурока.

Если просто фэнтези (без гномов там всяких), то есть Prophecy of Pendor, поищи здесь, на подфоруме.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 20 мая 2012 - 20:48

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#153 Дедуля Нургл

Дедуля Нургл

    Молодик

  • В холодной
  • 45 сообщений
  • Откуда:Байковое кладбище
Регистрация: 08.янв.12
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2012 - 22:52

Оу! Наверно будет действительно что-то стоящее! :ЗИ еще такой вопрос - вот играю я значит за Мордор,и на орском форпосте повстречал орка по имени Уфтак! Спутник похоже,но как с собой его взять не пойму! Говорит мол нужно охрану отвечь - я устроил беспорядки,но он так и стоит на месте . =\
  • 0
Я сдираю твою кожу и леплю себе на рожу.

#154 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 20 мая 2012 - 23:26

Дедуля Нургл, не нужно беспорядков, он требует потратить очки влияния. Для Уфтака - это 5 очков влияния Мордора, насколько помню. По-моему, он вообще самый дешёвый из тёмных спутников. Остальные и влияния требуют побольше, а некоторые - и определенного ранга во фракции.
Он должен это прямым текстом говорить - в последней версии русификатора, по крайней мере, я помню этот момент.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#155 Дедуля Нургл

Дедуля Нургл

    Молодик

  • В холодной
  • 45 сообщений
  • Откуда:Байковое кладбище
Регистрация: 08.янв.12
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2012 - 00:31

А,влияние! Я думал этот выродок коростовый от меня денег хочет. Все,этот упоротый у меня теперь в отряде.
  • 0
Я сдираю твою кожу и леплю себе на рожу.

#156 Дедуля Нургл

Дедуля Нургл

    Молодик

  • В холодной
  • 45 сообщений
  • Откуда:Байковое кладбище
Регистрация: 08.янв.12
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2012 - 02:24

Постоянно стало выдавать ошибку "Unable to restore vertex buffer",после чего игра автоматом закрывается.Помню исправления были этого в патчах,что на МБ выпускали! Кажется... Но ведь мод заточен именно под определенную версию игры,так что теперь делать?И еще такой вопрос:1)как в Барад-Дур попасть? (крепость около Роковой Горы)2)один орк выдал слух,что на мертвых болотах есть место (появляется локация dead marshes) ,где мертвые "ходят". Заходил туда и днем,и в полночь,но никого не встречал. Так и должно быть?

Сообщение отредактировал Дедуля Нургл: 21 мая 2012 - 03:05

  • 0
Я сдираю твою кожу и леплю себе на рожу.

#157 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 21 мая 2012 - 09:21

Дедуля Нургл, гугли. Скорее всего, это не ошибка самого мода. Винда - семёрка?

1) В Барад-Дур попасть нельзя, он для красоты стоит. Мордор падёт, когда будет взять Мораннон.
2) Есть несколько таких пустых локаций, разрабы их, видимо, не доделали. Стоит принять во внимание только слух про Фангорн - там локация с энтами. Ну, в Аргонат тоже можно будет сходить - там просто красиво. Можно даже по руке статуи походить. :)
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#158 Дедуля Нургл

Дедуля Нургл

    Молодик

  • В холодной
  • 45 сообщений
  • Откуда:Байковое кладбище
Регистрация: 08.янв.12
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2012 - 23:11

А в Anno Domini 1257 ты случайно не играл? :huh:
  • 0
Я сдираю твою кожу и леплю себе на рожу.

#159 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 21 мая 2012 - 23:12

Дедуля Нургл, совсем чуть-чуть, но тут это оффтоп.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#160 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 22 мая 2012 - 02:27

Панове, объясните мне порядок обновления до версии 3.13. Честно сказать, я просто забыл как это сделать.

Сообщение отредактировал Shadamer: 22 мая 2012 - 02:28

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II