Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#683153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2011 - 22:50

Изображение

Превью, описание и скриншоты мода смотрите на нашем сайте

Перевод - пан Tryggvi

 

СКАЧАТЬ

МОД ВЕРСИИ 3.3
Зеркало

Патч портирующий мод на Варбанд!
Зеркало

Патч TLD 3.3.1-r2034
Зеркало

Русификатор для Last Days 3.3.1
Зеркало
 

 

 

На данный момент актуальная версия мода TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки:
1. Установите мод TLD 3.3:
Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "<Папка, в которую установлен Warband>Modules"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesТLD".
2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDLanguages" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDDatafont_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDTexturesfont.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).
6. Установите субверсию TLD 3.3.1-r2042: СКАЧАТЬ в архиве TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.04.09-10.24_r2042 находится папка TLD - поместите эту папку в папку "<Папка, в которую установлен Warband>Modules" с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.

"Мод запускаем лаунчером игры, выбрав в выпадающем списке "TLD".

ЗЫ. Уточнения по русификатору:
Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:52
версия TLD 3.3.1-r2034 + русификатор

  • 0

#171 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 22 мая 2012 - 23:23

Shadamer, на файл этот забей, он не мешает, так и пёс с ним.

А вот судя по каракулям - ты что-то не туда установил. Возможно, багло связано с этим. Хотя странно, что в меню - каракули, а в игре нет :unsure: Или ты имеешь в виду ту менюшку, что выскакивает перед запуском?
Давай разбираться: мод у тебя в отдельной папке стоит или ты переносил файлы в корень игры? Проверял ли работоспособность английской версии? Попробуй сначала на ней погонять, хотя бы до 8 уровня (начало Войны Кольца).
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#172 BAD

BAD

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 23.мая.12
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2012 - 16:37

Доброго времени суток) У меня пару вопросов по моду-есть ли возможность владения замком или городом? Есть ли возможность выбора знамени? В кнопке лагерь есть кнопка "Использовать предмет"-о каких предметах идет речь? Есть ли какие-либо нычки на локациях-по аналогии сундуков в пендоре? Заранее благодарю за ответ
  • 0

#173 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 23 мая 2012 - 17:05

BAD,
- поселениями владеть нельзя. Это принципиально для данного мода. С другой стороны, влиять на ход войны можно вполне ощутимо - потому что, разбивая врага, вы снижаете его рейтинг.
- соответственно, и выбирать знамя нельзя.
- насколько я знаю, речь идёт только об одном предмете - энтийской воде. Когда получите её, тогда в меню появится и строчка. С другими предметами я не сталкивался.
- ни про какие нычки не слыхал. Навряд ли.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#174 Глойнус Алеос

Глойнус Алеос

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Энроф
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2012 - 18:46

Мод просто шикарный, и пусть будут благословенны его авторы. Я уже несколько лет так страшно не увлекался игрой, как "Mount & Blade", но только с модом "The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth", оригинальная игра мне не нравится, а вот мир Средиземья на её движке просто восхитителен, пусть и не без грехов реализации и локализации. Но так как авторов этого шедевра тут нет, говорить об ошибках реализации смысла не вижу. Зато, вижу смысл обсудить установку и локализацию.

Запускать игру можно 2-мя путями:

1) Запускать IronLauncher.exe из папки мода, но это работает не везде. Зато если работает, сохраняется совместимость с другими модами, установленными на данную версию игры.
2) Из папки TLD/Data переписать все файлы в папки MB/Data, MB/CommonRes и корневую папку MB, и потом можно только запускать m&b.exe из корневой папки игры. В этом случае совместимость не сохраняется, будет работать только TLD.


Кажется я нашёл альтернативу второму способу:
переименовать EXE-шник игры "m_and_b.exe" в "mount&blade.exe" и запустить IronLauncher.exe.
Так как мне это помогло, то, как минимум, это может быть третьим способом.


По поводу русификации желаю уточнить следующее.

II. Если весь мод стоит отдельно в папке Modules и не затрагивает корневых файлов игры, то:

1. Разархивировать русификатор куда-нибудь во временную папку.
2. Всё, кроме папки Data, перенести в корень игры с заменой файлов (аналогично варианту установки I).
3. Файл font_data.xml из папки Data русификатора перенести в папку Data мода (с заменой).
4. Запустить мод как обычно. Начинать новую игру необязательно, хотя некоторые элементы при загрузке старого сэйва могут быть не переведены.


Зачем папку "Languages" переносить в корень игру с заменой файлов, если её так же можно закинуть в папку мода? Лично я кинул в папку мода и тексты тех файлов так же присутствую в моей игре. Таким образом можно сделать архив более простым в работе, и его инструкция будет такой: " Разархивировать русификатор в корень игры с заменой файлов" - потому что в архиве будет актуальным всё убрать в папку "Modules".
Разве я не прав?


Русификатор The Last Days of the Third Age 3.12 - альфа-версия
Авторы - Tryggvi и Shadamer. Переведено всё, кроме файла game_strings.


Желаю огромного блага вам, Tryggvi и Shadamer.
А будет ли перевод файла game_strings?
Я заглянул внутрь и вижу что там не мало эльфийских слов наречия синдарин (язык придуманный Толкиным). Безусловно, переводить их бессмысленно, иначе, как в случае с рангом, будут повторения слов. Но было бы приятнее видеть их написание русскими буквами, то есть не "thalion", а "талион", а "талайон" (перевод: герой), например (я, если что, плохо умею читать по английски). То же самое и с географическими названиями - написать по русски как они читаются, как это, в общем-то, сделали с именами. Ну и плюс к тому, там есть и более ценный для игры текст.
  • 0
Алхимик

#175 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 31 мая 2012 - 21:31

Кажется я нашёл альтернативу второму способу: переименовать EXE-шник игры "m_and_b.exe" в "mount&blade.exe" и запустить IronLauncher.exe. Так как мне это помогло, то, как минимум, это может быть третьим способом.

Что-то я сомневаюсь. Скорее ваши манипуляции имеют отношение к таблетке, а не к самому моду - он-то тут причём?

Разве я не прав?

Разве нет.Во-первых, те файлы из папки Languages в корне игры имеют отношение ко всей оболочке игры, а не только мода. Соответственно, тут многое зависит вообще от версии игры - могут и кракозябы вылезть, если в корне ничего не лежит. Такой способ помогает перестраховаться, чтобы на каждой версии работало.Во-вторых, вы, кажется вообще не поняли, в чём тут суть установки. По большому счёту, архив при втором способе и так "распаковывается в корень игры", автоматом разбрасывая файлы и в папке мода. Но тут есть папка Data с файлом шрифта, и вот ей нельзя попадать в корень (в данном варианте установки), потому что шрифты слетят. Потому, чтобы не нагружать людей излишними объяснениями, я и написал такой способ.Просто, по моим наблюдениям, большинство людей использует первый ("слитный") способ установки, и я сделал расположение папок в русификаторе исходя из этого способа.Короче говоря, дело тут не в Languages, дело в шрифтах.

А будет ли перевод файла game_strings?

Ну, вот же полный русификаторВсё уже давно переведено.И Thalion - это Талион, а не Талайон.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#176 Глойнус Алеос

Глойнус Алеос

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Энроф
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2012 - 01:46

Что-то я сомневаюсь. Скорее ваши манипуляции имеют отношение к таблетке, а не к самому моду - он-то тут причём?

Нет. У меня две пиратские версии этой игры и одна лицензия без ключа. Как и положено, с пиратскими играми, при установки модификации вторым способом IronLauncher не запускается, по этому я тоже сперва соединил мод и игру. А потом проверил второй способ на лицензионной версии и там он запустился, но на лицензии EXEшник имеет иное имя. Я переименовал исполняемые файлы у пиратских и тогда у них IronLauncher тоже запустился. Тогда я переустановил свою игру и установил мод вторым способом - всё работает.

файлы из папки Languages в корне игры имеют отношение ко всей оболочке игры, а не только мода.

Это если ставить на англоязычную версию. А если на русскоязычную, то модовский файл "hints.csv" заменяет оригинальный файл игры. Соответственной и тексты заменят. В случае со свой установкой я просто распаковал файл мода "hints.csv" в папку мода и получил тоже самое, но без потерь: тексты из hints присутствуют.

вы, кажется вообще не поняли, в чём тут суть установки. По большому счёту, архив при втором способе и так "распаковывается в корень игры", автоматом разбрасывая файлы и в папке мода. Но тут есть папка Data с файлом шрифта, и вот ей нельзя попадать в корень (в данном варианте установки), потому что шрифты слетят.

Ну, если приоритет у первого способа, то конечно. А в ином случае, папку Дата нужно было бы убрать в папку ТЛД.

Всё уже давно переведено.

Проверил "game_strings.csv" - не переведён. Возможно ссылка не та, возможно вы по ошибе выложили не ту версию перевода, но отличий от предыдущей версии там нет. К тому же везде написано "3.12 alfa", а не "3.13". Был бы рад получить разъяснение на этот счёт.
  • 0
Алхимик

#177 Xedwing

Xedwing

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2012 - 04:54

Всё поставил началась этакая чехарда Гномы орки все стали бац бессмертными :unsure:
  • 0

#178 Xedwing

Xedwing

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2012 - 06:08

Всё поставил началась этакая чехарда Гномы орки все стали бац бессмертными :unsure:

Ещё ельфы так же бессмертные да и почему их нельзя захватить и с них ваще никаких шмоток не бывает ?
  • 0

#179 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 01 июня 2012 - 09:27

Нет. У меня две пиратские версии этой игры и одна лицензия без ключа. Как и положено, с пиратскими играми, при установки модификации вторым способом IronLauncher не запускается, по этому я тоже сперва соединил мод и игру. А потом проверил второй способ на лицензионной версии и там он запустился, но на лицензии EXEшник имеет иное имя. Я переименовал исполняемые файлы у пиратских и тогда у них IronLauncher тоже запустился. Тогда я переустановил свою игру и установил мод вторым способом - всё работает.

О чём я и говорил. Все ваши манипуляции с экзешник - это манипуляции с запуском пиратки. Просто АйронЛаунчер, скорее всего, ссылается на "лицензионное" имя экзешника, а у вас было пиратское. Способы установки мода - это о другом.

Это если ставить на англоязычную версию.

О чём я и говорил - 2.Мне нужно было сделать универсальный русификатор, чтобы ни у кого проблем не возникло. Я лично играю на англоязычной. Проблем не возникнет и у вас, пара лишних движений мышкой погоды не сделают.

озможно ссылка не та, возможно вы по ошибе выложили не ту версию перевода

Я дал вам ссылку на 3.13. Вы по ссылке в посте проходили?

Всё поставил началась этакая чехардаГномы орки все стали бац бессмертными post-130-1172756266.gifЕщё ельфы так же бессмертные да и почему их нельзя захватить и с них ваще никаких шмоток не бывает ?

Напоминает неправильную установку либо устаревшую версию. Вы точно 3.13 поставили?Тёмные не берут эльфов в плен, а светлые - орков. Таково правило. А лута в виде шмоток практически не бывает в принципе. Вы превью читали вообще?
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#180 Xedwing

Xedwing

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2012 - 10:04

у меня до этого стояла прошлая версия. руки у меня откуда надо растут а лут иногда выпадывает ну или у меня выпадывал Поставил всё как было написано. Просто интересно было мож это некий баг. Сейчас вновь качаю историю героя. Надеюсь всё пойдёт уж очень Руны мне понравились
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II