Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#683153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2011 - 22:50

Изображение

Превью, описание и скриншоты мода смотрите на нашем сайте

Перевод - пан Tryggvi

 

СКАЧАТЬ

МОД ВЕРСИИ 3.3
Зеркало

Патч портирующий мод на Варбанд!
Зеркало

Патч TLD 3.3.1-r2034
Зеркало

Русификатор для Last Days 3.3.1
Зеркало
 

 

 

На данный момент актуальная версия мода TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки:
1. Установите мод TLD 3.3:
Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "<Папка, в которую установлен Warband>Modules"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesТLD".
2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDLanguages" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDDatafont_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDTexturesfont.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).
6. Установите субверсию TLD 3.3.1-r2042: СКАЧАТЬ в архиве TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.04.09-10.24_r2042 находится папка TLD - поместите эту папку в папку "<Папка, в которую установлен Warband>Modules" с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.

"Мод запускаем лаунчером игры, выбрав в выпадающем списке "TLD".

ЗЫ. Уточнения по русификатору:
Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:52
версия TLD 3.3.1-r2034 + русификатор

  • 0

#361 nikita13

nikita13

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2012 - 14:54

Итак. Моё впечатление о моде.Мод сделан очень качественно и над ним явно много трудились.Плюсы:1)Целый продуманный мир и карта2)Собственные скелеты персонажей.3)Хорошая анимация.И многое другоеТеперь что бы хотелось видеть,но чего нет1)Что по мне так затея с разной валютой неплоха,однако сделана не очень,так как например уйти от своей страны в далекое странствие ,можно только накопив очень много денег,чтобы платить воинам.Я думаю,что лучше всего было бы сделать,нечто типа обмена валюты.Например 1/2.Или сделать посты обмена2)Немного больше брони и оружия,так как по сути спустя сотню дней игры(игровых) уже ничего нового нет.3) Компаньонов дешевле и можно не сюжетных.Так как копить кучу денег на героя,дело трудное,к тому же постоянно быть единственным героем надоедает.4)Большую активность врагов,война же все таки.Я конечно понимаю ,что это трудно реализовать.Но когда у каждой из стран есть армии по сотне воинов и они просто болтаются по своим территория,а набеги на города происходят очень редко,то играть становится откровенно скучно,так по сути и сражаться не скем.5)Добавьте больше сражений в меню.6)САМОЕ ВАЖНОЕ:Пожалуйста,верните ,чтобы модно было самому захватывать города.По причине описаной выше(пункт 4) Битв почти не происходит,только редкие стычки.И это убивает интерес к игре.P .S За исключением того что описано выше игра очень понравилась,респект за работу,камрады.
  • 0

#362 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 29 декабря 2012 - 15:02

2)Собственные скелеты персонажей.

Жаль только об этом не знают разработчики что умудрились сделать всем персонажам разные скелеты

6)САМОЕ ВАЖНОЕ:Пожалуйста,верните ,чтобы модно было самому захватывать города.По причине описаной выше(пункт 4) Битв почти не происходит,только редкие стычки.И это убивает интерес к игре.P .S За исключением того что описано выше игра очень понравилась,респект за работу,камрады.

Самое важное, прочитать можно на предыдущей странице -работа с модом закончена и камарадов которые его делали тут нет и ни когда не было и не будет
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#363 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 29 декабря 2012 - 15:07

nikita13, кому все эти пожелания адресованы?

Я не знаю, в какую вы версию играли, но от недостатка сражений я никогда не страдал.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#364 nikita13

nikita13

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2012 - 15:09

Жаль только об этом не знают разработчики что умудрились сделать всем персонажам разные скелетыСамое важное, прочитать можно на предыдущей странице -работа с модом закончена и камарадов которые его делали тут нет и ни когда не было и не будет

Да затупил слегка..Не обращайте внимания
  • 0

#365 dimas24rus

dimas24rus

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2012 - 16:53

Народ, у меня у одного в последней версии курсор в чёрном квадрате?
  • 0

#366 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 29 декабря 2012 - 17:08

dimas24rus, такое бывает, если в настройках DirectX7. Нужен 9.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#367 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 06 января 2013 - 23:23

Помгите, господа переводчики! Беда такая: Ставлю MB EE 1.011, ставлю TLD 3.22 - все работает, игра как игра. Ставлю взятый отсюда перевод для 3.2 - игра запускается, все на русском, но... Созданный мною орк (урук, Сарумана или Саурона - не важно) появляется каким-то боком в Гондоре. Причем при столкновении с ЛЮБЫМ противником есть выбор только отступить, при входе в ЛЮБОЙ город пишут, что я пал под напором защитников, однако город переходит во владение фракции игрока. Что за муть? Мозг кипит, как такое вообще быть может? Очень не хочется играть на английском, имея на руках русский перевод. Но почему то и как-то перевод убивает игру. Ставлю по схеме 2..Хм... Пляска с бубном дала результат: сгенерированный урук появился рядом с Моранноном. Результат получен при некопировании файла menus.txt... Хм...Простите за панику.

Сообщение отредактировал curseddoc: 06 января 2013 - 23:30

  • 0

#368 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 06 января 2013 - 23:33

TLD 3.22

перевод для 3.2

Камрад, улавливаешь? ;)За 3.22 я сяду, только когда они его натрут до блеска.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#369 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 07 января 2013 - 01:31

Ах-ха-хах! Думал перевод мало чем отличается и свободно подойдет. :)Сейчас играю с переводом 3.2 в версию 3.22Отказавшись копировать файл меню.тхт имею немного глюков в выборе персонажа (точнее стартовой локации), но все остальное по русски, без особых глюков. Лепота! :)
  • 0

#370 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 07 января 2013 - 10:07

curseddoc, да, именно менюс - главная причина несовместимости перевода и версий.
Боюсь, что глюки далее всё же вылезут, хотя в идеале там просто будут попадаться непереведённые строчки (те, которых нет в 3.2).
  • 0
Ушёл. Не смотрю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II