Отправлено 10 сентября 2014 - 02:43
Похоже вы не поставили патч совместимости. Порядок установки указан в шапке темы, просто после выполнения действий, указанных там, нужно установить "ночной" патч.
Таким образом, порядок действий таков:
Порядок установки:
1. Установите мод TLD 3.3:
Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "<Папка, в которую установлен Warband>\Modules\"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "<Папка, в которую установлен Warband>\Modules\ТLD\".
2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>\Modules\TLD\Languages\" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>\Modules\TLD\Data\font_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("<Папка, в которую установлен Warband>\Modules\TLD\Textures\font.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).
6. Установите
]]>патч 3.3.1]]> (тот самый "ночной"). В архиве "ночного" патча есть папка TLD - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>\Modules\", подвердив замену файлов (если подтверждения замены не потребовалось, значит, вы что-то делаете неправильно).
Русификатор TLD (для пункта 3) берите не из шапки, а отсюда:
]]>TLD 3.3-3.3.1 Rus от Sirrega (основа - перевод Tryggvi и Shadamer)]]>
Я, конечно, понимаю, что всё это выглядит как танцы с бубном
, но нужно осознавать, что патч 3.3.1 с трудом тянет даже на уровень бета-патча, поэтому нет никакого смысла обновлять ради него шапку темы. Дождемся нормальной официальной версии, тогда и можно будет глобальное обновление темы устроить)).
PS: Важный момент: как платформу для мода лучше использовать Warband 1.158 (можете попробовать и 1.160), а вот 1.153 не советую, так как на этой версии присутствуют вылеты, которых нет на 1.158.
Сообщение отредактировал Sirrega: 10 сентября 2014 - 17:16
Isildur
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 10.фев.10
Отправлено 11 сентября 2014 - 11:30
Скачал, поигра денёк.... Затянуло до 4 утра.. Жена подумала что я ненормальный))Всё хорошо Но... За Гондор фигня какаято получается... Все гондорские полководци проигруют бой за боем...Где можно посмотреть свой ранг? Как скорее можно начать захват крепостей? Да и вообще немогу понять как там противостоять ордам мордора и рахадовцев/умбарцав когда все Гондорцы разбиты??
Isildur
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 10.фев.10
Отправлено 11 сентября 2014 - 13:41
Да и еще по возможности подскажите, как увеличить шанс захвата в плен вражеского полководца? Перебил уже дюжену и никого не захватил, А Наместник ждёт выполнения задания...
Отправлено 11 сентября 2014 - 22:53
Да и еще по возможности подскажите, как увеличить шанс захвата в плен вражеского полководца? Перебил уже дюжену и никого не захватил, А Наместник ждёт выполнения задания...
В TLD на классическом M&B лорды брались в плен только если было активно задание "захватить вражеского полководца". Но я не помню 100%-м был шанс поимки при таком условии или нет. Вы говорите, что "наместник ждет выполнения задания...", значит, квест этот у вас активен, так что полководцы должны попадать вам в плен, а раз не попадают, то, вполне вероятно, что это баг Warband-версии.
За Гондор фигня какаято получается... Все гондорские полководци проигруют бой за боем...Где можно посмотреть свой ранг? Как скорее можно начать захват крепостей? Да и вообще немогу понять как там противостоять ордам мордора и рахадовцев/умбарцав когда все Гондорцы разбиты??
Полазьте по менюшкам, которые внизу экрана - найдете там и ранг, и еще кучу полезностей
.По поводу тяжелой ситуации в Гондоре - все справедливо и соответствует книге. Помогайте гондорским отрядам, да и самолично уничтожайте врагов на территории Гондора и Мордора - это понизит рейтинг Мордора и Ко - они станут менее активны, а Гондор наоборот чуток разогнется и сам пойдет в наступление. По поводу осады крепостей - читайте "Задания->Суть игры", зря я что ли переводил)))?
Isildur
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 10.фев.10
Отправлено 12 сентября 2014 - 00:23
Sirrega спс за ответ, НО, в Закладке Задания-Концепция игры пусто... Но намё понятен. Осаждать и захватывать Крепости небудет доступа ? ПО рангу, В менюшке увы тоже нисего не нашел хотя всё перелапатил...( Не пойму тогда просто к чему стремиться и что Даст Жтот ранг в конце?
Isildur
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 10.фев.10
Отправлено 12 сентября 2014 - 11:04
Ребят никто не в Курсе что с проектом "Сумерки Средиземья" ? ее помню 2 года назад его делали.. типа всё заглохло?
Отправлено 12 сентября 2014 - 15:14
Sirrega спс за ответ, НО, в Закладке Задания-Концепция игры пусто... Но намё понятен. Осаждать и захватывать Крепости небудет доступа ? ПО рангу, В менюшке увы тоже нисего не нашел хотя всё перелапатил...( Не пойму тогда просто к чему стремиться и что Даст Жтот ранг в конце?
Кхм, всё это странно... После установки по инструкции, которую я привел выше, должны были появиться информационные страницы на вкладке "Задания->Суть игры" - по крайней мере, у меня они есть. Возможно, тут дело в том, что мы используем разные русификаторы для самой игры Warband. Сейчас проверю это.Свой ранг во фракциях можете посмотреть в меню "Отчеты" (в самом верху будет); самолично инициировать осады игрок не может - только присоединиться к уже начатому штурму - это фишка мода. Начиная с некоторого ранга, сможете получать уникальные предметы от лидеров фракций (за очки влияния); также еженедельно вам будет начисляться "зарплата" от фракций (величина зависит как раз от ранга).UPD: Ну вот, поставил русификатор для Warband 1.158
отсюда - и информационные страницы отображаются на вкладке, причем именно на вкладке "Задания->Суть игры", а не в "Задания->Концепция игры" (разные названия одной и той же вкладки). У вас, это очевидно, не тот русификатор Warband, что у меня, и, скорее всего, именно поэтому инфо страницы у вас не отображаются. Хотя, я ума не приложу почему так происходит - по идее, русификатор Warband не должен оказывать на это влияния.
Сообщение отредактировал Sirrega: 12 сентября 2014 - 15:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MOUNT & BLADE [Верхом и с Клинком - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Mount & Blade [готовые МОДЫ к MиБ]
- → МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров)
-
Privacy Policy