#552
ВАся Ким
ВАся Ким
Молодик
-
-
Сирома
-
-
1 сообщений
Регистрация: 02.сен.14
Отправлено 02 сентября 2014 - 00:36
В сборке фиксов из моего предыдущего поста ошибочно названа папка (должно быть Resource, а названо Resources). Эту разработчики выложили фикс с этой ошибкой, а я не проверил - есть, конечно, доля вины)).
В общем, правильная сборка фиксов здесь:
]]>https://yadi.sk/d/zt9VXdZEXyMUj]]>
Просто установите ее поверх старой. Папку Resources из корневой директории мода (.../modules/TLD) можно удалить.
Прошу прощение за беспокойство, но мне нужна ваша помощь. Дело в том что я не могу нормально установить этот мод на истории героя, вылетает ошибка.
Отправлено 02 сентября 2014 - 13:43
Прошу прощение за беспокойство, но мне нужна ваша помощь. Дело в том что я не могу нормально установить этот мод на истории героя, вылетает ошибка.
Вы ставите мод не на ту игру. Ставить нужно на Warband, желательно на версию 1.158, а не на Историю Героя.
Сообщение отредактировал Sirrega: 02 сентября 2014 - 13:44
Alio
Молодик
-
-
Сирома
-
-
9 сообщений
Регистрация: 29.авг.14
Отправлено 03 сентября 2014 - 12:07
Как раздражает невозможность самому брать города... Хотя бы строчку в диалоге с полководцем, дабы приказать ему организовать осаду города.Играю за Тьму. Побил Добро и Изенгард. Мория(у неё осталось 300 с гаком силы фракции) не капитулирует. До Гундабада "умные" полководцы армий Мордора и т.д. не доходят. Крутятся вокруг передовых лагерей, что находятся чертовски далеко от Гундабада и Мории.
Отправлено 04 сентября 2014 - 15:19
Разработчики выпустили промежуточную версию патча (подчеркиваю, это
не финальный патч). Это автоматически сгенерированный билд (билд сгенерирован ночью, поэтому они называют его "ночным"))).
Итак, сей ночной патч:
]]>https://yadi.sk/d/WUkNC2AfayErV]]>
Русификатор годится прежний, но не удивляйтесь, когда увидите в игровых менюшках непереведенные пункты, используемые девелоперами для своих девелоперских нужд - переводить это нет никакого резона, так как их все равно не будет в финальной версии.
Список исправлений:
на английском
Нажмите, чтобы прочитать - Swyter:
- Reimplement the death camera in Warband using MadVader's code as reference.
- Make the Nazgûl, alarm levels and thunder sounds audible in Warband.
- Added LODs to the reward swords and a better scabbard version of another one.
- Fix undefined path material under the character creation terrain mesh in Warband, looked like blonde hair.
- Fix invisible mesh of the "Sword of The Great Serpent" reward item in Warband.
- Added a subtle hint of scrolling clouds projecting shadows in the overall map, done with shaders, only for Warband.
- Enhanced waterfall, lava and fountain shaders, including transparency.
- Wavy shaders for both Meduseld and per-faction banners, made from scratch.
- Revised siege scenes and AI meshes, mainly from Osgiliath, Helm's Deep and Minas Morgul.
- Updated overall map with passable fords and some optimizations.
- Reimplemented the lone wargs mechanics in Warband, making riderless wargs aggressive.
- Added scrollbars back to Warband.
- Fixed ramp meshes in Erech and Calembel, in Warband.
- Fixed crash when encountering wargs and warg mounted troops, caused by LODs, in Warband.
- Add code guards to prevent possible player teleporting in the overall map.
- Training in barracks will spawn the player with (correct) weapons, in Warband.
- Hide the HP overlay during cutscenes using shader and uniform black magic, in Warband.
- Make the cutscene overlay persist after coming back from the Esc menu, in Warband.
- Make spears couchable in Warband.
- Special items like troll clubs can no longer be picked up in the battlefield.
- Now uruks and other races are sized correctly in Warband.
- Upgrading troops in Warband is free and doesn't cost local resources, keeping with the original mechanic in M&B 1.011.
- Fixed the blue underwater fog in Edoras and other places, caused by the fountain in Warband.
- Fixed the shading glitches in Meduseld's floor.
- Workaround Warband bug when populating smiths inventories which caused incorrect items like tools and other faction's weapons to be added by mistake.
- Gandalf no longer appears bald or as a cute redhead, in Warband.
- Fixed wobbly map trees in Mirkwood, in Warband.
- Add entry points for enemies in the Rhûn Main Camp siege scene.
- Fixed unwanted transparency of body parts when LODs are triggered.
- Add "Accompany" option to the right-click party menu for allies, in Warband.
- Fix some remaining inaccessible lords, like Burza in Gundabad.
- Make use of Warband's muddy water in some scenes like Dead Marshes or Minas Morgul.
- Fix ragdoll animations of troll victims.
- Complete French translation of the entire mod by ALG and his team from MundusBellicus.fr.
- Additional corrections and additions to other languages in Transifex.
- New LODs for trolls.
- Merlkir:
- Ten new illustrations by Merlkir, plus some that weren't added before, mainly for encounters and victory.
- Rivendell victory
- Mirkwood victory
- Black numeroneans victory
- Rhûn victory
- Dunland victory
- Khand victory
- Bear attack
- Wolf attack
- Mountain goblins attack
- Corsair renegades attack
- Good vs Evil reused as Quick Battles background
- Troll attack also used in quest menus
- Written a brand new series of gameplay-related info pages from scratch.
- New good/evil sounds for rank promotion, by Merlkir.
- Better hit sounds for Trolls, by Merlkir.
- CppCoder:
- Fix the "terrible" moral problem for the player's party.
- mtarini
- Better skeleton rigging for bears.
на русском:
Нажмите, чтобы прочитать TLD 3.3.1 changes:
- Swyter:
- Переделано поведение камеры после смерти ГГ в бою (использовался код MadVader-а).
- Крики назгулов и звуки грома теперь слышны.
- Добавлены лоды к наградным мечам и улучшены ножны одного из них.
- (Warband) Испрален неопределенный путь к материалам при создании персонажа (выглядело как блондинистые волосы).
- (Warband) Исправлен невидимый меш у наградного меча Великого змея.
- Добавлена подсказка об облаках, создающих тени на всей карте (?) (использованы шейдеры, только для Warband).
- Улучшенные версии шейдеров водопадов, лавы и фонтанов с использованием transparency.
- Шейдеры для извивающихся знамен Медусельда и фракций.
- Переработаны сцены осад и ИИ-мешей, большей частью для Осгилиата, Хельмовой Крепи и Минас-Моргула.
- Обновлена вся карта, броды сделаны проходимыми, проведена оптимизация.
- Исправлено поведение варгов, лишившихся своих седоков, теперь такие варги агрессивны.
- (Warband) Добавлены полосы прокрутки.
- (Warband) Исправлены меши склонов в Эрехе и Калемболе.
- (Warband) Исправлены вылеты при вступлении в бой с отрядами, в которых есть варги; причина вылетов - лоды.
- Добавлен код, предотвращающий телепортирование отряда игрока по карте.
- (Warband) Теперь на аренах у персонажа игрока будет оружие (правильное).
- В роликах полоска здоровья будет скрыта (использованы шейдеры).
- (Warband) Наложение роликов сохраняется после возврата из Esc-меню(?).
- (Warband) Копьями теперь можно совершать кавалерийский удар.
- Специальные предметы, такие как дубины троллей, теперь не могут быть подняты.
- (Warband) У уруков и других рас теперь правильный рост.
- Апгрейд войск в Warbanf теперь бесплатен (очки ресурсов для этого больше не требуется); это приведено в соответствие с оригинальной механикой на MB 1.011.
- (Warband) Исправлен голубой подводный туман, вызванный фонтанами в Эдорасе и других локациях.
- Исправлены глюки с тенями на полу в Медусельде.
- (Warband) Исправлено появление в магазинах предметов, которых недолжно там быть: инструменты, оружие других фракций и т.п.
- (Warband) Гэндальф теперь не предстает лысым или рыжим в роликах.
- (Warband) Исправлена карта колышущихся деревьев в Темнолесье.
- Добавлены точки размещения врагов при осаде Главного Рунийского лагеря.
- Исправлена нежелательная прозрачность частей тела при переключении лодов.
- (Warband) Добавлена кнопка "Accompany" ("Следовать") при клике правой кнопкой мыши по союзному отряду.
- (Warband) Убраны оставшиеся непроходимые барьеры, не позволяющие добраться до некоторых полководцев (как к Бурзе в Гундабаде).
- Использован Warband-овский эффект мутной воды в таких сценах как Мертвецкие Топи и Минас Моргул.
- Исправленв рэгдолл-анимация жертв атаки троллей.
- Завершен перевод мода на французский ALG и его коммандой с MundusBellicus.fr.
- Дополнительные корректировки добавлены для других языков в Transifex.
- Новые лоды для троллей.
- Merlkir:
- Десять новых иллюстраций от Merlkir-а, плюс некоторые, которые не были добавлены раньше, в основном при встречах с отрядами на карте и победах.
- Победа Ривенделла
- Победа Темнолесься
- Победа черных нуменорцев
- Победа Руна
- Победа Дунланда
- Победа Ханда
- Атака медведей
- Атака волков
- Атака горных гоблинов
- Атака корсаров-ренегатов
- Фон для быстрых битв Добро/Зло
- Атака троллей в меню квестов
- С нуля созданы геймплейные информационные страницы(?).
- Новые звуки продвижения в ранге для добра/зла (Merlkir).
- Улучшенные звуки ударов троллей (Merlkir).
- CppCoder:
- Исправлена проблема "ужасного" боевого духа отряда игрока.
- mtarini
- Улучшены скелеты медведей.
Инструкция по установке:
1. Установите мод, патч совместимости и русификатор согласно инструкции из шапки темы.
2. В архиве "ночного" патча есть папка TLD - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>\Modules\", подвердив замену файлов (если подтверждения замены не потребовалось, значит, вы что-то делаете неправильно).
3. Я практически уверен, что нужна новая игра, чтобы все изменения вступили в силу.
Отправлено 04 сентября 2014 - 17:48
- Завершен перевод мода на французский ALG и его коммандой с MundusBellicus.fr.
Он вживлён в мод, что ли?
Sirrega, не думал предложить Мерлкиру русификатор?
Сообщение отредактировал Tryggvi: 04 сентября 2014 - 17:54
Ушёл. Не смотрю.
Alio
Молодик
-
-
Сирома
-
-
9 сообщений
Регистрация: 29.авг.14
Отправлено 04 сентября 2014 - 18:05
Круть! Надо опробовать.)
Отправлено 04 сентября 2014 - 18:07
Sirrega, не думал предложить Мерлкиру русификатор?
Была такая мысль, но в таком случае мне придется согласовывать свою работу с ними. А если вдруг я найду ошибку в переводе и захочу ее исправить, то новую версию русика все-равно придется выкладывать в отрыве от мода - не будут же разрабы из-за этого выпускать новый патч, в котором только и будет пара изменений в русском переводе)). А если выпускать патчи к русику придется отдельно, то какой смысл тогда вообще кооперироваться с разрабами?
Поразмыслив таким образом, я решил остаться свободным художником
.
А насчет французского перевода, то да, он вживлен в мод (папка "fr" в корневой папке мода). Вроде бы также вживлены немецкий, польский, испанский и еще невесть сколько переводов (по крайней мере соответствующие папки с языковыми файлами имеются).
Сообщение отредактировал Sirrega: 04 сентября 2014 - 18:11
Отправлено 05 сентября 2014 - 09:33
Sirrega, ну, если вдруг задумаешь вычистить весь перевод, сделать, так сказать, final cut и связаться с разрабами, то стучи мне - постараюсь помочь.
Ушёл. Не смотрю.
Отправлено 05 сентября 2014 - 13:45
Sirrega, ну, если вдруг задумаешь вычистить весь перевод, сделать, так сказать, final cut и связаться с разрабами, то стучи мне - постараюсь помочь.
Ok, это можно. Но такой final cut может быть осуществлен не раньше выхода более-менее официального патча. Плюс, надо будет еще поиграть как следует для тестов. Ну а потом можно будет и с разрабами связаться; я тебе напишу, когда всё будет готово.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MOUNT & BLADE [Верхом и с Клинком - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Mount & Blade [готовые МОДЫ к MиБ]
- → МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров)
-
Privacy Policy