Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1011 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 января 2012 - 09:14

Нашёл её в злоконтакте, а группе толкинистских приколов :)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1012 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 31 января 2012 - 15:45

я так и не понял,орду хорезм замочил или это ошибки игры? в Stainless Steel такая же фигня была.

ЭТО БЫЛА ОШИБКА МОДА,СКАЧАЙ ПАТЧ И ФИКС И ТАМ ТАКОГО НЕТ

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 января 2012 - 15:52

  • 0

#1013 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 31 января 2012 - 20:09

ладно,уговорил...скачаю.
  • 0

#1014 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 31 января 2012 - 21:20

Ничего себе - уже уговаривать надо скачивать патчи и фиксы XDDDDD При том, что до патча игра была на бетатестировании и ошибки в порядке вещей...

Сообщение отредактировал Kobald: 01 февраля 2012 - 00:15

  • 0

#1015 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2012 - 19:39

Заметил любопытную вещь - почему-то Гридни (Home Guard) прописаны как дворцовая стража (Palace Guard), т.е. в EDU они копейщики с бонусом против конницы и оружием spear, а дворцовая стража наоборот как гридни - без бонусов и оружие axe. Примите меры и заодно пересмотрите натиск то ли у Гридней, то ли у Дворцовой Стражи 8 как-то многовато, тем более для копейщиков и получается аналогов в мире нет - цвайхандеры с готскими рыцарями по 7, Варанги вообще 5. И подозреваю, что возможно не правильно прописаны акценты в EDU или что-то подобное, т.к. многие юниты молчат когда их выбираешь, смотрел в итальянском Белуме так там все говорят, причём не банально "пехота", "лучники" и т.д., а многие говорят свои непосредственные названия "гвардия герцога", "боярские дети" и т.п.

Сообщение отредактировал Kobald: 01 февраля 2012 - 19:45

  • 0

#1016 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2012 - 21:59

Да для некоторых юнитов описание и названия на русском, писала явно яркая личность."{Novgorod_Nobles} Новгородские Дворяне{Novgorod_Nobles_descr} Элитные феодалы. Выходцы из благородных классов, эти воины - очень бронированные войска. Эта элитная единица часто формирует авангард, нападая на линию фронта вражеских сил.{Novgorod_Nobles_descr_short} Эти хорошо обученные воины защищены тяжелой броней и владеют могущественным двуручным мечом."там еще много перлов, видимо на самом деле орда хорошо прошлась по некоторым регионам...предлагаю еще на ровне с богатырями-витязями добавить отряды ильев муромцев ну и прочих поповичей будет абсолютный шедевр.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 01 февраля 2012 - 22:17

  • 0
We Will Rock You

#1017 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2012 - 22:28

Да, описание меня тоже порадовало, но всё же это не принципиально))

Сообщение отредактировал Kobald: 01 февраля 2012 - 22:29

  • 0

#1018 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2012 - 22:32

Да, описание меня тоже порадовало

Самое мрачное что это не перевод...
  • 0
We Will Rock You

#1019 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2012 - 11:19

Ребят, что за игнор, не зря же тема создавалась... исправил бы всё сам, но на данный момент отсутствуют необходимые знания...

Сообщение отредактировал Kobald: 02 февраля 2012 - 12:56

  • 0

#1020 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 02 февраля 2012 - 18:30

]]>Владимирская Русь.sav]]>
OPASEH, вот мой сейв, ранняя за Владимир, вылет ни с того ни с сего, стоит фикс за 26 число. Может всё дело в осаде монголами какого-нибудь города? Пробеги пару ходов (выведи войска из Ливонии, мы с Орденом помирились, и защити Елабугу от монгол :))Если не будет вылета присылай обратно. Лог файл пустой почему-то.
Там только это, но оно всегда там :)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Этот сейв вообще не загружает, вылетает раз за разом, и автосейв тоже вылетает

Сообщение отредактировал Verael: 02 февраля 2012 - 18:33

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II