Они потом появятся, просто у них же даже одежда времён Ренессанса, с чего же они будут в раннем средневековье доступны. Года так после 134~ точно будут. Ну или после 1400. Это если ты об ополчении мечников.Мод интересный. Но вот у испанцев пропали мечники. У Арагона есть, у Португалии. Что в ранней,что в поздней компании их нет. Это глюк или так и должно быть?Хотя у Португалии тоже мечников нет. Очень тяжело без основного пехотного юнита, особенно в ранней компании.
Сообщение отредактировал Verael: 05 февраля 2012 - 15:56
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1051
Отправлено 05 февраля 2012 - 15:50
#1052
Отправлено 05 февраля 2012 - 16:27
Сообщение отредактировал ruslanrvsn: 05 февраля 2012 - 16:31
#1053
Отправлено 05 февраля 2012 - 16:46
Сообщение отредактировал Verael: 05 февраля 2012 - 16:52
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1054
Отправлено 05 февраля 2012 - 16:54
#1055
Отправлено 05 февраля 2012 - 16:55
Сообщение отредактировал Verael: 05 февраля 2012 - 16:55
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1056
Отправлено 05 февраля 2012 - 16:55
#1057
Отправлено 05 февраля 2012 - 16:56
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1058
Отправлено 05 февраля 2012 - 17:06
#1059
Отправлено 05 февраля 2012 - 17:19
и доходы от купцов тоже увеличатся на товары которых нет в твоём государстве (например шёлк хлопок золото за Испанию, или соответственно мёд, лес, меха у восточных наций.) А то с деньгами совсем туго, вместо войны и политики занимаюсь крохоборством - разрушаю мастерские балист, продаю свою
Сообщение отредактировал Verael: 05 февраля 2012 - 17:21
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1060
Отправлено 05 февраля 2012 - 22:08
Хмм... Нет это не "ополчение мечников", а просто "мечники". Нанимаются в замках при постройки "плаца". И ждать 1400 года совсем нет необходимости .Они потом появятся, просто у них же даже одежда времён Ренессанса, с чего же они будут в раннем средневековье доступны. Года так после 134~ точно будут. Ну или после 1400. Это если ты об ополчении мечников.
Как я понял, линейку юнитов у Европы в Булате не трогали и оставили практически без изменений, как в нержавейке. Там у европейских стран(в нержавейке ), у всех есть "мечники" ( специально просмотрел , только у Сицилии не нашёл и у Шотландии ). А в Булате у следующих стран их нет: Польша, Свещенно Римская, Португалия, Испания, Венеция, Генуя, Венгрия. А у Англии, Франции, Арагона, Иерусалима, Дании и Норвегии(там они называются "скандинавские мечники") мечники есть. Они исчезли из наёма вообще и из описания к "плацу" тоже. На замену им ничего не появилось, т.е. линейка юнитов осталось прежней, посто исчезли "мечники". Но при этом, всем этим странам, в начале поздней компании их дают в войска. А вот потом их востановить нельзя, в наёме их нет.
P.S.
Заметил ещё такое, что у некоторых стран, наём определённых юнитов в поздней компании открывается только после первого хода.
Сообщение отредактировал Volon: 05 февраля 2012 - 22:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II