Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1061 torba

torba

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2012 - 22:25

Здравіє всему народу честному!

Замечания, возникшие ошибки и неурядицы, предложения по улучшению мода, оставляйте в этой теме.



В случае вылета, прилОгайте данные из system.log.txt ,а также пришлите нам сейв(сохранение)(в папке Bulat Steel TW)
Сейвы присылайте любым, вам доступным, способом Опасному.

____________________________________________________

Патч до версии 1.0

ТЕМА ТУТ,ТЫКНИ СЮДА
Также обязательно скачать там фикс к патчу(исправление гарнизонного скрипта)

у меня вылетает игра
  • 0

#1062 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 февраля 2012 - 05:36

Volon, они привязаны теперь к РР,хотя хз
ПРосто включи Disable RR и получишь все как было в сс

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 февраля 2012 - 09:04

  • 0

#1063 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 06 февраля 2012 - 09:35

у меня вылетает игра

Присылай данные из файла system.log.txt который находится в корневой папке мода (по умолчанию C:\Program Files\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\Bulat Steel TW)
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#1064 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 февраля 2012 - 09:48

Mansur321, я одну прикольную фичу сделал,специально для таких.:D
12:34:57.425 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
12:34:57.426 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
12:34:57.437 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
12:34:57.443 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
12:34:57.449 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
12:34:57.455 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
12:34:57.461 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
12:34:57.465 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
12:36:56.260 [game.script] [always] Если у вас произошол вылет в игре,сообшите об этом подробно на форум http://totalwar.fun/...mp;#entry722324

Итого в логе все,что угодно можно написать

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 февраля 2012 - 09:49

  • 0

#1065 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 06 февраля 2012 - 09:50

<отряд призраков ветеранов-мечников. (немцы. ранняя. патч+фикс)я так понимаю, что данного юнита недолжно быть у данной фракции, раз нет ни текстур ни иконки<Как я понял, линейку юнитов у Европы в Булате не трогали и оставили практически без изменений, как в нержавейке. у испании есть мечники, которые прекрасно нанимаются, менты с мечами в городе вообще нанимаются с бешеными темпами, в кампании доступны с 1240г, остальные чуть позже По поводу стоимостей ресурсов, простое кратное увеличение их цены приводит к дисбалансу морских провинций, так что не все так просто как хотелось бы.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1066 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 06 февраля 2012 - 12:03

Они во Фландрии нанимаются, у меня парочка есть тоже, но в бою их ещё не проверял
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1067 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 06 февраля 2012 - 12:15

Насколько я помню, этих наемников Вихрь приписал венграм в основные войска, а вот выкинуть из файлов наемников забыл, я же в месенарисы кампаний не лазил. Вот как то так, исправится в дальнейшем.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1068 Volon

Volon

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 22:18

Цитата(OPASEH @ Feb 6 2012, 05:36) [post="722306"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Слева от него "пеший рыцарь в кольчуге", вот он действительно потом нормально нанимается. А "бедный" :rolleyes: мечник при включённом RR выпал из наёма вообще, его просто нет. Очень хочется его вернуть при RR, так как без RR играть не очень интересно.

P.S

У испанцев и португальцев(если начинать с ранней компании) мечник первый нормальный пехотный юнит, а то получается очень значительный разрыв, после "ополчения с копьями" лет через ...дцать сразу "пеший рыцарь в кольчуге"(после кавалерии сразу Т - 34 :D )
  • 0

#1069 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 06 февраля 2012 - 22:31

Volon, это Испания, у них всё может быть, и Т-34 после метателей дротиков хД

Сообщение отредактировал Verael: 06 февраля 2012 - 22:32

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1070 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 07 февраля 2012 - 09:55

При отключении RR "мечники" действительно появились у всех держав, но в нержавейки они были при включённом RR. Поэтому их отсутствие очень удивило. И получается странно, что у Арагона при RR они есть ,а у Испаниии и Португалии их нет. Особеннно удивительно, что "мечников" нет у Свещенно-Римской. Но за совет спасибо

Стоп, а вы часом не путаете 2 разных юнита)Light_Swordsmen и Light_Men_at_Arms ? У арагона Light_Men_at_Arms, у СРИ Испании Португалии - Light_SwordsmenХотя, не вопрос, исправлю их найм, если ляпнул с датами), просто смешно использовать у разных фракций 2 абсолютно одинаковых, но при этом разных юнита.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II