Сообщение отредактировал OPASEH: 08 ноября 2011 - 10:46
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#101
Отправлено 08 ноября 2011 - 10:39
#102
Отправлено 08 ноября 2011 - 10:43
Сообщение отредактировал Sleepwalker: 08 ноября 2011 - 10:59
#103
Отправлено 08 ноября 2011 - 11:34
]]>export_vnvs.txt]]>
]]>export_descr_character_traits.txt]]>
Камрад, это уже из поздней кампании. Так как я уже её установил в SS Setup.
Проверил сейчас раннюю кампанию. Например свита Heir Crown так и осталась на английском и описание свиты полностью на английском.
Вместо трейта Крепкое здоровье появился Обычное здоровье - эффектов не обнаружено.
#104
Отправлено 08 ноября 2011 - 11:47
Он не должен стать королем , он должен стать наследником.Опасный, фишка с выбором наследника не работает. Анч (или как он там называется) передаёшь, а по смерти правителя он всё равно королём не становится.
#105
Отправлено 08 ноября 2011 - 11:57
#106
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:08
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 ноября 2011 - 12:08
#107
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:12
Да всё ты правильно сделал. +1 конечно. Просто главное, чтобы парни работающие над модом потом вернули этот трейт(Крепкое здоровье) и сделали так, чтобы он давал + 1 к здоровью в бою полководцу. Почему желательно оставить этот трейт(не для всех генералов конечно поголовно)я уже писал выше. Были такие люди(да и сейчас есть), которые вдесятером в открытом рукопашном бою могли сотню вражин положить и при этом с минимальными для себя потерями из такого боя выходили.
#108
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:30
VictorCaesar, да есть трейт крепкое здоровье, он просто уровнем выше обычного здоровья и дает +1 к хитпоинтам. Есть еще выше уровни, только их заработать надо.
OPASEH, значит я немного поправил трейты здоровья, дал другие эффекты некоторым и описание другое. И заменил Ё на Е
]]>http://dump.ru/file/5455223]]>
Дай мне файл, где описания анчей, я анч переведу наследника. Только с обоих кампаний. И скажешь где для какой кампании
#109
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:30
#110
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II