НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#111
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:40
#112
Отправлено 08 ноября 2011 - 15:56
"Мы русские и потому победим." Высказывания Суворова Александра Васильевича Великого русского полководца.
#113
Отправлено 08 ноября 2011 - 16:00
#114
Отправлено 08 ноября 2011 - 16:09
#115
Отправлено 08 ноября 2011 - 16:13
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 ноября 2011 - 16:14
#116
Отправлено 08 ноября 2011 - 16:26
Речь идёт об отсутствии отображения года. Ходы показывает (справа), а год нет (слева). Реально года нет!!!Сергиуз, какого года?
Сообщение отредактировал Мальтиец: 09 ноября 2011 - 03:38
#117
Отправлено 08 ноября 2011 - 16:29
#118
Отправлено 08 ноября 2011 - 16:57
Смотри, на старте игры есть король и есть наследник с этим анчем. Ч-з какое-то время король умирает и наследник усаживается на трон, после этого он должен передать этот анч кому-то другому. Так вот этот другой в генеалогическом древе не выглядит как наследник, а после смерти 2-го уже по счёту короля, сам королём не становится.Он не должен стать королем , он должен стать наследником.
Но меня тут посетила одна мысль, сейчас её распробую. Может анч надо передавать до смерти существующего короля?
А галочку в настройках напротив "Широкий экран" поставил?Поставил разрешение 1440 900 ( по умолчанию на моем компе) и изображение стало каким-то вытянутым по высоте. Можно как-то исправить?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#119
Отправлено 08 ноября 2011 - 18:00
А вот и сейв, надеюсь разберетесь что там и к чему, все таки Франция одна из виднейших стран того времени, обидно если они глючить будут...)Gercog1187, СКИНЬ пожалуста сейв,я же не экстрасенс,чтобы узнать что там произошло!!!!!!!!!
Французская_компания_клинит__.rar 633,67К 22 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Gercog1187: 08 ноября 2011 - 18:02
#120
Отправлено 08 ноября 2011 - 18:15
Наследника изменить нельзя. Тот, кто с анчем, становится наследником после того, как наследник становится королем. (т.е. у нас три персонажа: король, наследник и тотктосанчем )Т.е. мы не наследника изменяем, а влияем на выбор наследника компом.Анч в начале игры у наследника, потому что он (анч) просто должен же у кого-то быть Вот тема этого сабмода на ТВЦ: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=381796]]>Смотри, на старте игры есть король и есть наследник с этим анчем. Ч-з какое-то время король умирает и наследник усаживается на трон, после этого он должен передать этот анч кому-то другому. Так вот этот другой в генеалогическом древе не выглядит как наследник, а после смерти 2-го уже по счёту короля, сам королём не становится.Но меня тут посетила одна мысль, сейчас её распробую. Может анч надо передавать до смерти существующего короля?
Сообщение отредактировал Mikhalyich: 08 ноября 2011 - 18:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II