Это вроде широкоформатное разрешение, у меня на ноуте стандартное. Попробовал как написано - безрезультатно.systemak, Что-то я первый слышу о таком экране).....1440x900.Попробуй сделать как в шапке зеленым цветом обозначено(не в моде ставить разрешение экрана)
Пробовал, с галочкой и без. ничего не меняется.Смотри, на старте игры есть король и есть наследник с этим анчем. Ч-з какое-то время король умирает и наследник усаживается на трон, после этого он должен передать этот анч кому-то другому. Так вот этот другой в генеалогическом древе не выглядит как наследник, а после смерти 2-го уже по счёту короля, сам королём не становится.
Но меня тут посетила одна мысль, сейчас её распробую. Может анч надо передавать до смерти существующего короля?
А галочку в настройках напротив "Широкий экран" поставил?
А если другое разрешение поменьше ставлю, то глючит вообще. Визуально курсор в одном месте, а фактически реагирует в другом( чуть ниже и правее).
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#121
Отправлено 08 ноября 2011 - 18:45
#122
Отправлено 08 ноября 2011 - 19:15
1) Примени автонастройку, а потом выставь разрешение на карте и битве одинаковое. Сними все лишние галочки. Должно помочь. Если нет, тогда:2) Запусти ванилу, выставь необходимые тебе настройки и сохрани. Выйди с ванилы и запусти "булат" выставь теже настройки, или:3) Если вышеперечисленное не поможет делаешь следующее: переносишь из папки "ванилы" в папку "булата" файл medieval2.preference и переименовываешь в Bulat Steel TW.preferenceУдачи!!!Это вроде широкоформатное разрешение, у меня на ноуте стандартное. Попробовал как написано - безрезультатно.Пробовал, с галочкой и без. ничего не меняется.А если другое разрешение поменьше ставлю, то глючит вообще. Визуально курсор в одном месте, а фактически реагирует в другом( чуть ниже и правее).
Сообщение отредактировал Мальтиец: 08 ноября 2011 - 19:17
#123
Отправлено 08 ноября 2011 - 19:56
#124
Отправлено 08 ноября 2011 - 19:57
#125
Отправлено 08 ноября 2011 - 20:14
Не помогло,но методом проб получилось.1) Примени автонастройку, а потом выставь разрешение на карте и битве одинаковое. Сними все лишние галочки. Должно помочь. Если нет, тогда:
2) Запусти ванилу, выставь необходимые тебе настройки и сохрани. Выйди с ванилы и запусти "булат" выставь теже настройки, или:
3) Если вышеперечисленное не поможет делаешь следующее: переносишь из папки "ванилы" в папку "булата" файл medieval2.preference и переименовываешь в Bulat Steel TW.preference
Удачи!!!
В общем надо в файле medieval2.preference выставить свое разрешение, а вот widescreen = 0 , а не 1. Тогда в опциях игры уже нет галочки "Широкий экран" и пропорции в порядке, без вытянутости.
спасибо всем кто помогал советами
Сообщение отредактировал systemak: 08 ноября 2011 - 20:15
#126
Отправлено 08 ноября 2011 - 20:37
У Вильнюса на страт карте да и вообще у литовской фракции почему-то города выглядят как у русских фракций, т.е. с церквями, куполами и все такое... а ведь они как бы язычниками должны быть и помнится говорилось, что ни они ни поляки ни венгры уже не относятся к рус. культуре или Я чего-то путаю...??
]]>]]>
Также нелепым и странно выглядящем явлением кажется, что в Италии в ребельном городе Бари сидят зачем-то ИСЛАНДСКИЕ мятежники! может быть и мелочь конечно, но выглядеть все равно абсурдно, в моде ведь даже и Исландии та нет)) может быть дело всего навсего в текстовиках и вместо итальянские мятежники получились исландские...
]]>]]>
Сообщение отредактировал Gercog1187: 08 ноября 2011 - 20:39
#127
Отправлено 08 ноября 2011 - 21:47
Сообщение отредактировал Sleepwalker: 08 ноября 2011 - 21:49
#128
Отправлено 08 ноября 2011 - 22:05
#129
Отправлено 08 ноября 2011 - 22:14
Сообщение отредактировал Sleepwalker: 08 ноября 2011 - 22:18
#130
Отправлено 08 ноября 2011 - 22:27
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II