Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#121 systemak

systemak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 13.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2011 - 18:45

systemak, Что-то я первый слышу о таком экране).....1440x900.Попробуй сделать как в шапке зеленым цветом обозначено(не в моде ставить разрешение экрана)

Это вроде широкоформатное разрешение, у меня на ноуте стандартное. Попробовал как написано - безрезультатно.

Смотри, на старте игры есть король и есть наследник с этим анчем. Ч-з какое-то время король умирает и наследник усаживается на трон, после этого он должен передать этот анч кому-то другому. Так вот этот другой в генеалогическом древе не выглядит как наследник, а после смерти 2-го уже по счёту короля, сам королём не становится.
Но меня тут посетила одна мысль, сейчас её распробую. Может анч надо передавать до смерти существующего короля?


А галочку в настройках напротив "Широкий экран" поставил?

Пробовал, с галочкой и без. ничего не меняется.

А если другое разрешение поменьше ставлю, то глючит вообще. Визуально курсор в одном месте, а фактически реагирует в другом( чуть ниже и правее).
  • 0

#122 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2011 - 19:15

Это вроде широкоформатное разрешение, у меня на ноуте стандартное. Попробовал как написано - безрезультатно.Пробовал, с галочкой и без. ничего не меняется.А если другое разрешение поменьше ставлю, то глючит вообще. Визуально курсор в одном месте, а фактически реагирует в другом( чуть ниже и правее).

1) Примени автонастройку, а потом выставь разрешение на карте и битве одинаковое. Сними все лишние галочки. Должно помочь. Если нет, тогда:2) Запусти ванилу, выставь необходимые тебе настройки и сохрани. Выйди с ванилы и запусти "булат" выставь теже настройки, или:3) Если вышеперечисленное не поможет делаешь следующее: переносишь из папки "ванилы" в папку "булата" файл medieval2.preference и переименовываешь в Bulat Steel TW.preferenceУдачи!!!

Сообщение отредактировал Мальтиец: 08 ноября 2011 - 19:17

  • 0

#123 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2011 - 19:56

продолжаю позднюю компанию за Киев. 1. глючит скрипт крестового похода. может не у меня одного? на 25 ходу объявили цель - Вильнюс. за двенадцать ходов к походу присоединилось только две державы. мало того, отправляют армии по 2-4 юнита в лучшем случае, либо вообще одного генерала. сравниваю с СС6.4 - за два хода все католики объявляют войну и отправляют по 1-2 полных стека.2. пустячок: у всех фракций твердыня на глобальной карте крепостью обзывается, а у особенного арагона - твердыня.
  • 0

#124 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 08 ноября 2011 - 19:57

OPASEH, всё сделал как ты описал (установка угры) и один х.. такая же надпись выходит и игра не идёт.
  • 0

#125 systemak

systemak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 13.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2011 - 20:14

1) Примени автонастройку, а потом выставь разрешение на карте и битве одинаковое. Сними все лишние галочки. Должно помочь. Если нет, тогда:
2) Запусти ванилу, выставь необходимые тебе настройки и сохрани. Выйди с ванилы и запусти "булат" выставь теже настройки, или:
3) Если вышеперечисленное не поможет делаешь следующее: переносишь из папки "ванилы" в папку "булата" файл medieval2.preference и переименовываешь в Bulat Steel TW.preference
Удачи!!!

Не помогло,но методом проб получилось.
В общем надо в файле medieval2.preference выставить свое разрешение, а вот widescreen = 0 , а не 1. Тогда в опциях игры уже нет галочки "Широкий экран" и пропорции в порядке, без вытянутости.
спасибо всем кто помогал советами :)

Сообщение отредактировал systemak: 08 ноября 2011 - 20:15

  • 0

#126 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 08 ноября 2011 - 20:37

Тоже внесу волнующие меня моменты))
У Вильнюса на страт карте да и вообще у литовской фракции почему-то города выглядят как у русских фракций, т.е. с церквями, куполами и все такое... а ведь они как бы язычниками должны быть и помнится говорилось, что ни они ни поляки ни венгры уже не относятся к рус. культуре или Я чего-то путаю...??
]]>Изображение]]>
Также нелепым и странно выглядящем явлением кажется, что в Италии в ребельном городе Бари сидят зачем-то ИСЛАНДСКИЕ мятежники! может быть и мелочь конечно, но выглядеть все равно абсурдно, в моде ведь даже и Исландии та нет)) может быть дело всего навсего в текстовиках и вместо итальянские мятежники получились исландские... :mellow:

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Gercog1187: 08 ноября 2011 - 20:39

  • 0

#127 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 08 ноября 2011 - 21:47

в лучшем случае Gercog1187 в тех местах Норманы пробегали но никак не Исландцы =))) а по теме после заплатки сегодняшней я так и не увидел в Минской области, порта на Днепре, кстати как и в Смоленской... Зато у Киева с Черниговым есть :mellow: , прикольно что глобальный эффект к торговле прибавляется что в Минске, что в Смоленске...гляньте пожалуйста этот момент...Ведь регион мягко говоря бедный в тех краях, а тут еще таким экономическим благом дразнятся...да и помнится мне был такой путь торговый, из "Варяг в Греки" которым и Белорусы не плохо пользовались :belarus: ( в частности Полоцкая земля), потому это было бы исторически достоверно... Спасибо что убрали Рейтеров огнестрелов с Дерпта :cheers: Гарнизон скрипт лютый просто, играю на вери хард/хард, в шоке, еще б кто EDU поменял на больший реализм было бы божественно =) Заметил что мелкие государства на примере Владимирского княжества с этими гарнизонами не особо хотят расти, отыграл 40 ходов а он как был с одной областью так остался, так мне кажется этот живой щит и до монголов то не дотянет, Половецкие тучи сгущаются вокруг Владимира =)))

Сообщение отредактировал Sleepwalker: 08 ноября 2011 - 21:49

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#128 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2011 - 22:05

по поводу гарнизонного скрипта: глаз радуется смотреть, как АИ отгребает при осаде ребелских городов. такое подозрение, что он тупо не может оценить силу сопротивления и посылает на осаду заведомо недостаточные силы для захвата
  • 0

#129 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 08 ноября 2011 - 22:14

mikem я о том и говорю, оно то приятно но иногда и ты сам отгребаешь с полными стеками =))) но меня больше тревожит как раз то АИ...государства типо Турции или Византии особо не парятся и вполне вменяемо откусывают ребельные куски, а вот братьям их меньшим не везет ибо не хватает сил им... Т.е гарнизон до атаки три отряда, аи туда и шлет 4-5 отрядов своих на осаду а тут хераксь и город уже охраняет полный стек...=)Глобальный эффект захвата земель значительно замедлился, обычно я с паляками если предварительно не поклапачу с договорами на ходу так 20 уже начинаю их убивать, ибо границы общие а они католики вечно язычников во всех грехах винят, а тут за 40 перевалило и между нами еще Гродно не тронуто, Паланга...да и я особо не тороплюсь в Европу пока =)

Сообщение отредактировал Sleepwalker: 08 ноября 2011 - 22:18

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#130 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 ноября 2011 - 22:27

А на мой взгляд, если бы гарнизонный скрипт работал только для игрока, вот это было б дело. Я просто люблю как раз с гигантами схлестнутся, с Империями. Помню, играл Англией в SS6.4, так была эпическая война на 400 ходов с Хорезмом, который подгреб под себя 56 регионов. Или дргуой раз играл за Францию, вынес Арагон, Испанию и Португалию, а потом шла заруба с СРИ, который набрал 48 регионов. Жаль, если из-за гарнизонного скрипта фракции не будут развиватся и уничтожать друг друга.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II