Цитата(Tavra @ Feb 15 2012, 23:17) [post="727130"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
АрагонСРИНажмите, чтобы прочитатьИспанияНажмите, чтобы прочитатьПортугалияНажмите, чтобы прочитатьФранцияНажмите, чтобы прочитатьНажмите, чтобы прочитать
Вот собственно этих мечников и хотелось вернуть в RR, а то при включении RR они продолжают наниматься у Англии, Франции, Арагона. И просто исчезают у Португалии, Испании и СРИ .
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1151
Отправлено 16 февраля 2012 - 22:21
#1152
Отправлено 16 февраля 2012 - 23:57
#1153
Отправлено 17 февраля 2012 - 05:39
Сообщение отредактировал pastar: 17 февраля 2012 - 05:42
#1154
Отправлено 17 февраля 2012 - 06:39
Redlain, Да скрипт боевого аи может немного выдавать такую фигню,скорее всего битва была > чем 1 на 1 стэк или в кастом битве.Это не страшно
Да они должны вынести их.Но я сейчас проверил,почемуто не сработал проверочный скрипт на 2 шанс взятия города и я кажеться нашол почему,но выкладывать новый фикс из-за такой мелочи не будуК сожалению, игра была запущена сейчас и сделан ход что бы проверить будет ли продолжение войны и system.log пошел по новой, проблема была замечена вчера.
#1155
Отправлено 17 февраля 2012 - 07:11
я все вроде установил ( патч и фикс ) кол-во вылетов увеличилось после после установки последнего фикса,до этого случались крайне редко. Сейчас и при битве вылетает и при завершение хода а также при начале осады городов... какой выход есть из этого переустановить все,будет тол из этого. Спасибо за помощь!!!pastar, Вначале нужно поставить патч и фикс
Redlain, Да скрипт боевого аи может немного выдавать такую фигню,скорее всего битва была > чем 1 на 1 стэк или в кастом битве.Это не страшно
Да они должны вынести их.Но я сейчас проверил,почемуто не сработал проверочный скрипт на 2 шанс взятия города и я кажеться нашол почему,но выкладывать новый фикс из-за такой мелочи не буду
#1156
Отправлено 17 февраля 2012 - 07:26
Если все переустановить мод,патч и фикс правильно такого быть не должно.
Вот образец как должно быть
14:26:53.103 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
14:26:53.104 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
14:26:53.138 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
14:26:53.158 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
14:26:53.202 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
14:26:53.246 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
14:26:53.268 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
14:26:53.283 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
14:27:57.653 [game.script] [always] Если у вас произошол вылет в игре и вас выкинуло на рабочий стол в табличкой Hello....,сообшите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showtopic=33043
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 февраля 2012 - 07:29
#1157
Отправлено 17 февраля 2012 - 08:36
Вы про одних и тех же говорите, просто в EDU одни называются Light Swordsmen это у португалии, испании и сри вторые Light Men at Arms эти у англии, франции и арагонаи те и те должны появится почти с самого начала ранней и должны быть сразу в поздней компаниях.Хех.. Мне кажется что мы говорим о разных мечниках. Вот сделал скрины, при отключённом RR в поздней компании. Вроде абсолютно одинаковый юнит. Вот собственно этих мечников и хотелось вернуть в RR, а то при включении RR они продолжают наниматься у Англии, Франции, Арагона. И просто исчезают у Португалии, Испании и СРИ .
We Will Rock You
#1158
Отправлено 17 февраля 2012 - 10:56
Цитата(til' @ Feb 16 2012, 22:57) [post="727615"][/quote]
Действительно отсуствует инфокартинка у новгорода, лечится копипастом файла из
...:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Bulat_Steel_TW\data\ui\unit_info\slave\chude_militia_info.tga
в
...:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Bulat_Steel_TW\data\ui\unit_info\russia\
будет поправлено
]]>]]>
*******
Посмотрел текстуры Light Swordsmen и Light Men at Arms, вы правы, изменю.
Сообщение отредактировал Tavra: 17 февраля 2012 - 10:58
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1159
Отправлено 17 февраля 2012 - 11:02
#1160
Отправлено 17 февраля 2012 - 11:16
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II