Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1191 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 февраля 2012 - 13:16

Tavra, вроде не 1240 год?Порох

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 февраля 2012 - 13:16

  • 0

#1192 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 18 февраля 2012 - 13:41

Когда пишите про прущих зомби, и убер-никакую каву, указывайте уровень сложности на каком играете, баланс делается на нормал.

А на какой сложности рекомендуется?Играю хард/хард.
В Риме помню противник отступал на тактике,когда видел,что соотношение не в его пользу.
А когда за Новгород нанимаются чудские ополченцы?В здании прописан,а в найме его нет.
Мод+патч+фикс от 13.2.
  • 0

#1193 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 февраля 2012 - 13:43

Порох - да event historic gunpowder_discovered date 140 150 = 1240-1250
Но постройки для пушек event historic CANNONS = 1305-1320
а стрелки с event historic HANDGUN date 250 275 = 1350-1375

Написал, же что баланс для нормал, хочешь дать компьютеру фору, непиши сюда про дисбаланс.
По чудским ополченцам, скрины или сейв, должны наниматься новгородом с начала ранней до конца 14в

Сообщение отредактировал Tavra: 18 февраля 2012 - 13:48

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1194 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 февраля 2012 - 15:01

Tavra, что-то поздно постройки,в сс вроде было сразу в ивент
  • 0

#1195 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 февраля 2012 - 15:15

и в СС так же, жто я сейчас ускоряю появление, вводя зависимость от уровня постройки, вот.

Сообщение отредактировал Tavra: 18 февраля 2012 - 15:17

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1196 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 18 февраля 2012 - 18:37

Начал новую позднюю кампанию за Киев, вылетает при переходе хода на мятежниках. патч и последний фикс. Саваж, Disable RR, Исторические битвы, право передачи трона, Permanent Arrows, Permanent Watchtowers. вот сейв: ]]>http://dump.ru/file/5608951]]>

Сообщение отредактировал Erkenovich: 18 февраля 2012 - 18:47

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#1197 Niazan

Niazan

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Мариуполь, Киев
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 1

Отправлено 19 февраля 2012 - 01:15

Доброго всем времени суток! Спасибо разработчикам за мод, работа действительно колоссальная и продукт получился интересный и качественный. Перейду, собственно, к делу. Я не знаю имеет ли это какое-то стратегическое значение в игре или нет... Киев находится на очень крутых холмах, в игре же он стоит на равнине. То же самое можно и сказать про леса, они вокруг города очень густые, в игре же вокруг города луга. Сам лично живу в Киеве и не раз ходил по Подолу возле руин Десятинной церкви! Спасибо за внимание!
  • 1

#1198 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 февраля 2012 - 04:57

Erkenovich, Спс исправил

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 февраля 2012 - 06:31

  • 0

#1199 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 февраля 2012 - 06:30

Niazan, привет,это сделать реально,но некому.Конечно еше и тактике там Киев не так выглядит и многое другое.....

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 февраля 2012 - 06:31

  • 0

#1200 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 19 февраля 2012 - 10:10

OPASEN, это вам, разрабам, спасибо. :vo:
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II