это не заноза, это халяважадный до денег, продажный тип, которого легко воспитать в среде своих священников, всегда готовый отлучить твоих врагов.вот с папой, что делать? у меня был ход с запретом воевать с 6-ю гос-ми. отлучение – не понравилось, больше не хочу. ) православным без этой занозы полегче.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1241
Отправлено 22 февраля 2012 - 14:02
#1242
Отправлено 22 февраля 2012 - 14:15
Сообщение отредактировал Tavra: 22 февраля 2012 - 14:20
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1243
Отправлено 22 февраля 2012 - 15:12
Опасен изменил описание фикса,раньше было написано о рекомендации начать заного.
#1244
Отправлено 22 февраля 2012 - 16:43
#1245
Отправлено 22 февраля 2012 - 19:36
< а папская армия так и должна возле Болоньи всю игру стоять (ждут пока папа не даст добро мои беззащитные города оттяпать)?
истинно так, будешь мало взяток давать, возьмет и оттяпает.
СМВЧ ВВ МВД РФ, вторых Пеших турхагутов в кампании нет), только в битвах. В остально все правильно, в процессе.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1246
Отправлено 22 февраля 2012 - 22:10
Сообщение отредактировал Verael: 22 февраля 2012 - 22:11
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1247
Отправлено 23 февраля 2012 - 14:38
#1248
Отправлено 24 февраля 2012 - 09:11
Хотя это не так страшно)
#1249
Отправлено 24 февраля 2012 - 18:18
Для установки фикса от 23 числа пришлось переустановить мод и патч т.к. галочки не убрались. Перед установкой нового фикса решил зайти в SS.setup и проверить, стоят ли какие-нибудь галки ИЗНАЧАЛЬНО после переустановки мода+патча (само создание ранней или поздней кампании не делал) и увидел что кроме Savage AI (который нельзя отключить как написал OPASEH.) стоят галки на Постоянные стрелы, башни и не убираются.
Это как-то помешает установке фикса?
Ведь как было сказано Опасным, должны быть убраны все кроме AI.
Сообщение отредактировал Redlain: 24 февраля 2012 - 18:22
#1250
Отправлено 24 февраля 2012 - 20:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II