Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1241 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 февраля 2012 - 14:02

вот с папой, что делать? у меня был ход с запретом воевать с 6-ю гос-ми. отлучение – не понравилось, больше не хочу. ) православным без этой занозы полегче.

это не заноза, это халяважадный до денег, продажный тип, которого легко воспитать в среде своих священников, всегда готовый отлучить твоих врагов.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1242 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 февраля 2012 - 14:15

если фикс затрагивает файлы используемые на тактике, меняет скрипт кампании, то продолжать старую кампанию не стоит. кампания в основном грузит данные с сохраненки, обращаясь изредка к файлам и если те изменены с высокой вероятностью будет вылет.Надо ли говорить, что ЕДУ и кампайнскрипт меняются в почти каждом фиксе. Поэтому и не выкладываются фиксы каждый день, играть станет невозможно.

Сообщение отредактировал Tavra: 22 февраля 2012 - 14:20

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1243 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 22 февраля 2012 - 15:12

vitalii201, вероятность это,то о чем тебе выше Tavra, написал.
Опасен изменил описание фикса,раньше было написано о рекомендации начать заного.
  • 0

#1244 СМВЧ ВВ МВД РФ

СМВЧ ВВ МВД РФ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 16:43

Приветствую товарищи. Наткнулся у монголов на двух полностью одинаковых юнита (Пешие турхагуты). Они же есть и у тимуридов. На скрине турхагуты третьи в первом и втором рядах, как раз друг над другом. ]]>http://desmond.image...e...&res=medium]]>Также присутствуют стрелки описание и название которых не переведены.]]>http://desmond.image...e...&res=medium]]>Как уже писал Mansur321, у Владимиро-Суздальского портреты капитанов и адмиралов не отображаются. Вот скрин для наглядности.]]>http://desmond.image...e...&res=medium]]>У мятежников в битве некоторые командиры без текстур, т.е. выглядят белыми.Патч и фикс стоят.
  • 0

#1245 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 февраля 2012 - 19:36

vitalii201,
< а папская армия так и должна возле Болоньи всю игру стоять (ждут пока папа не даст добро мои беззащитные города оттяпать)?
истинно так, будешь мало взяток давать, возьмет и оттяпает.
СМВЧ ВВ МВД РФ, вторых Пеших турхагутов в кампании нет), только в битвах. В остально все правильно, в процессе.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1246 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 22 февраля 2012 - 22:10

Кто-нибудь гляньте что за баг, плз, а то безумные русские осаждают пустой Малый Сарай :D]]>http://narod.ru/disk...21...я.sav.html]]> :russian:

Сообщение отредактировал Verael: 22 февраля 2012 - 22:11

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1247 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 23 февраля 2012 - 14:38

Вижу, вопрос о силе кавалерии, вижу, уже обсуждался.ИМХО у нее слишком сильный чардж и атака, и слишком слабая защита.Кавалерия превратилась в кластер одноразовых ракет. По-моему, слишком аркадно.Про быстрые бои я уже писал. Только штурмы длятся приемлимое количество времени.Такой вопрос... Под какую сложность на страткарте создавался баланс?
  • 0

#1248 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 февраля 2012 - 09:11

Verael, получилось забавно,но что-то подсказывает когда АИ у АИ штурмует пустой город,то он не захватыаеться сразу
Хотя это не так страшно)
  • 0

#1249 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 24 февраля 2012 - 18:18

Всем привет и с прошедшим праздником.
Для установки фикса от 23 числа пришлось переустановить мод и патч т.к. галочки не убрались. Перед установкой нового фикса решил зайти в SS.setup и проверить, стоят ли какие-нибудь галки ИЗНАЧАЛЬНО после переустановки мода+патча (само создание ранней или поздней кампании не делал) и увидел что кроме Savage AI (который нельзя отключить как написал OPASEH.) стоят галки на Постоянные стрелы, башни и не убираются.
Это как-то помешает установке фикса?
Ведь как было сказано Опасным, должны быть убраны все кроме AI.

Сообщение отредактировал Redlain: 24 февраля 2012 - 18:22

  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1250 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 24 февраля 2012 - 20:11

Redlain, выбираешь компанию,убираешь галки,доводишь сетап до конца в игру не входишь.Если просто убирать галки не убираются.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II