Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1261 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 февраля 2012 - 18:30

Опасен, 2 полководца орды под Муромом не двигаются, и радиус перемещения у них ничтожный, похоже характеристика скриптовая у них не убирается, вот они и тормозят. ]]>Новгород.sav]]>
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1262 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 25 февраля 2012 - 21:10

Играю раннюю компанию.За Владимир осадил Наровчат.Удивился,что у степняков рыцари и мечники появились в гарнизоне.Это так и должно быть,или у меня что-то неверно установлено?Стоит мод+патч+фикс от 23.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
логфайл
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1263 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 25 февраля 2012 - 21:19

При осаде, пока что только мятежных городов, в ранней кампании вражеский гарнизон не уменьшается так должно теперь быть?
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1264 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 25 февраля 2012 - 21:36

barbar1, Это гарнизонный саб.Отключи его,не будет рыцарей.
  • 0

#1265 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 25 февраля 2012 - 22:21

barbar1, Это гарнизонный саб.Отключи его,не будет рыцарей.

Storn,про сабы в курсе,я в том смысле - откуда в СТЕПИ на юге западные рыцари.До этого брал города - были бродники,печенеги,а тут рыцари.

Сообщение отредактировал barbar1: 25 февраля 2012 - 22:24

  • 0

#1266 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 февраля 2012 - 22:28

а тут генуэзцы или Византы наёмников из крыма пригнали :)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1267 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 22:49

Гарнизонный скрипт конечно хорошо! Но лучше бы было, чтоб вместо прокаченых рыцарей и тяжелой пехоты с дробящим оружием появлялись, пускай в большем кол-ве, но ополчение.
  • 0

#1268 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 26 февраля 2012 - 00:02

Не забывайте это всего лишь игра.Не обращайте внимание на мелкие недочеты.Конечно странно откуда в степи рыцари :lol:
  • 0

#1269 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 26 февраля 2012 - 00:22

Не забывайте это всего лишь игра.Не обращайте внимание на мелкие недочеты.Конечно странно откуда в степи рыцари :lol:

Да это мелочи,главное сам мод отличный!
  • 0

#1270 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 26 февраля 2012 - 00:29

За Францию начал 1226 год кажись - вышло сообщение "Высадка" с видео, но армии на карте не появились, битвы не произошло
Пришлось самому высаживать десант чтоб не зря кино смотрел ))
Убрали эту битву что ли, послушав ученых историков?
[game.script] [always] Фикс от 23.02.2012 успешно установлен
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II