Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1231 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2012 - 21:45

Привет, камрады! Во-первых, ОГРОМНОЕ спасибо за отличный мод! Он вдохнул новую жизь при игре за Русь. Не оторваться :rolleyes: Во-вторых, у меня вылезла проблема с грязью, при том заляпываться начали исключительно кавалерийские отряды :lol: Долго бился, что бы это исправить, в итоге наткнулся на twcenter'е на файлик, который полностью отключает мод crimsontide, теперь юниты чистые, но минус в том, что и кровища пропала (по мне уж лучше так).Если кому интересно вот ссылка ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=329210]]>Файл прикреплен в 12-м посте. Распаковать, содержимое бросить в data и запустить batУ меня сработало. Может быть содержимое натолкнет многоуважемых панов мододелов на мысль откуда у грязи ноги растут.Удачи!
  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#1232 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 февраля 2012 - 06:47

vitalii201, уже вижу,что не стоит фикс.Однако проблема в текстурках.Посмотрю
Но фикс поставь =).Хотя уже ненадо скоро 23.
Но захватил ты прилично =)
Но если бы включил Expres settlement и гарнизонный скрипт,то я не думаю что такое возможно)

Altair, я уже понял откуда грязь.Просто удалить надо пару файлов и кровь останеться.Однако у скачавших булат,это уже не снести.Но на будующее на заметку возьму.

P.s Нужен сейв с гарнизонным скриптом 150+ ходов)

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 февраля 2012 - 07:04

  • 0

#1233 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 22 февраля 2012 - 10:04

Где снижается шанс появления еретиков, или повышается шанс их убиения, а то появляется один еретик, посылаю на него 5 священников-кардиналов, в результате у меня 6 еретиков. И это при шансе 80%. Что-то в с этим перемудрили. И это на средней сложности!
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1234 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 22 февраля 2012 - 10:39

Почему-то при игре за Владимир мои командиры (генералы отображаются нормально) имеют вместо фотографии розовый квадрат. Так и должно быть?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mansur321: 22 февраля 2012 - 11:02

  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#1235 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 февраля 2012 - 11:17

Verael, descr_campaign_db.xml только надо ли менять, я сильно неуверен.
Mansur321, недолжно, подозреваю, что в виду отсутствия captain_card_vladimir.tga при наличии captain_portrait_vladimir.tga в папке ...:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Bulat_Steel_TW\data\ui\captain banners\

Сообщение отредактировал Tavra: 22 февраля 2012 - 11:18

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1236 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 22 февраля 2012 - 11:24

Я так понял что-то из этого, но что именно отвечает за шанс убить еретика и не обратится в него самому? Мне это чисто для себя, а то они уже задрали, неубиваемые, и все мои священники еретиками становятся. <heretic_conversion_rate_modifier float="0.0175" /> <heretic_conversion_rate_offset float="0.025" /> <witch_conversion_rate_modifier float="0.03" /> <witch_conversion_rate_offset float="0.025" /> <inquisitor_conversion_rate_modifier float="0.010" /> <inquisitor_conversion_rate_offset float="0.04" /> <priest_conversion_rate_modifier float="0.004" /> <priest_conversion_rate_offset float="0.015" /> <witch_creation_modifier float="20.0" />Если я поменяю значения, сейв будет работать? А то у меня там 1326 год уже, Испанская Империя, не хотелось бы терять её :)

Сообщение отредактировал Verael: 22 февраля 2012 - 11:25

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1237 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 февраля 2012 - 11:28

по идее да, а вот подцепятся ли измененные значения из файла хз)а вообще я не трогаю еретиков, милые люди, пусть на них инквизиторы охотятся. В провинциях с наличием другой религии присты качаются без риска и быстро.

Сообщение отредактировал Tavra: 22 февраля 2012 - 11:32

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1238 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 февраля 2012 - 11:51

Последняя строка лога, та что об ошибке, не соответствует текущей версии.Значит фикс или не установлен или установлен криво.Установка фикса не гарантирует продолжения кампании.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1239 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 февраля 2012 - 12:43

только проверяя свойства файлов, конкретно их даты. Они должны совпадать с датами файлов в архиве.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1240 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 22 февраля 2012 - 12:53

vitalii201, С вероятностью 90% после установки фикса надо начинать новую компанию.И галочки снять с сабов и опять поставить.Иначе не факт,что все будет корректно работать.Опасен уже не один раз писал об этом и в установке написано-рекомендуется начать новую игру.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II