НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1281
Отправлено 27 февраля 2012 - 13:23
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1282
Отправлено 27 февраля 2012 - 13:26
#1283
Отправлено 27 февраля 2012 - 13:31
#1284
Отправлено 27 февраля 2012 - 13:59
#1285
Отправлено 27 февраля 2012 - 14:22
micrisoft visual c++ 2008 redistributable
иначе после конфигурации компании в сетапе, игра не будет запускаться.
Наличие других модов, не меняющих корневые каталоги игры не влияет.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1286
Отправлено 27 февраля 2012 - 16:34
Главно правильно установить мод,положить сверху патч и сверЬху фикс к патчу.
Tavra, а то думал,чо когда я винду переустановил у меня галочки глючили)
Надо будет взять на заметку
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 февраля 2012 - 16:34
#1287
Отправлено 28 февраля 2012 - 13:39
#1288
Отправлено 28 февраля 2012 - 14:09
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1289
Отправлено 28 февраля 2012 - 15:02
#1290
Отправлено 29 февраля 2012 - 23:16
18:54:26.449 [system.rpt] [always] CPU: SSE218:54:26.450 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===18:54:26.455 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack18:54:26.456 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack18:54:26.457 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack18:54:26.459 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack18:54:26.460 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack18:54:26.461 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack18:54:50.260 [game.script] [always] Если у вас произошол вылет в игре и вас выкинуло на рабочий стол в табличкой Hello....,сообшите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showtopic=3304318:54:50.261 [game.script] [always] Фикс от 23.02.2012 успешно установлен19:24:53.162 [game.script] [error] Script execution error for <spawn_army>, at line 15602, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character with label Peter could not be created, label alreay exists!19:24:53.163 [game.script] [error] Script execution error for <spawn_army>, at line 15628, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character with label Ivan could not be created, label alreay exists!19:24:53.164 [game.script] [error] Script execution error for <spawn_army>, at line 15654, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character with label Kalman could not be created, label alreay exists!21:53:04.837 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 18086, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit21:53:04.837 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 18087, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit21:53:04.837 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 18088, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit21:53:04.837 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 18089, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit21:53:04.837 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 18090, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit21:53:04.838 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 18092, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u16'.21:53:04.838 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 18092, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u17'.21:53:04.838 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 18092, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u18'.21:53:04.838 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 18092, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u19'.21:53:04.838 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 18092, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u20'.21:53:04.838 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 18146, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent army21:53:04.838 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 18147, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a6g1'
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II