Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1281 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 февраля 2012 - 13:23

да!дело в том что существует путаница, и кроме того нежелательно, что бы имя мода в папке mods содержало пробелы. Из даты архива в дату мода файлы кидай.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1282 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 27 февраля 2012 - 13:26

всем спасибо ! )))
  • 0

#1283 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 27 февраля 2012 - 13:31

Подскажите пожалуйста , у меня в папке модс, уже живут вархаммер и Русь2, положил рядом Булатную сталь - вылет на старте.Обязательна установка на чистый мед 1.5?
  • 0

#1284 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 27 февраля 2012 - 13:59

crisord, у меня в папке СС6.1,СС6.3,беллум,Русь2 и Русичи.Ничего не вылетает.Хотя как я понял сама игра тоже на многое влияет.
  • 0

#1285 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 февраля 2012 - 14:22

для корректного запуска Булатки, как и SS6.3-6.4 требуется установленный
micrisoft visual c++ 2008 redistributable
иначе после конфигурации компании в сетапе, игра не будет запускаться.
Наличие других модов, не меняющих корневые каталоги игры не влияет.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1286 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 февраля 2012 - 16:34

crisord, нет не обязательно
Главно правильно установить мод,положить сверху патч и сверЬху фикс к патчу.

Tavra, а то думал,чо когда я винду переустановил у меня галочки глючили)
Надо будет взять на заметку

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 февраля 2012 - 16:34

  • 0

#1287 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 28 февраля 2012 - 13:39

у киевской руси,гридни кричат '' копейщики'',когда в бою на них нажимаешь,а у самих в руках не копья а топоры )))
  • 0

#1288 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 28 февраля 2012 - 14:09

Кстати кто-то предлагал убрать воинам с двуручным оружием(бердышники или топорщики) убрать бонусы против кавалерии. Не советую этого делать. Бердышом можно было разрубить всадника вместе с конём, умелые топороносцы вырежут кавалерию. Нет, конечно чардж они не сдержат, но потом, когда всадники приостанавливались, их ждала неминуемая гибель. Так что не стоит убирать эти бонусы.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1289 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 28 февраля 2012 - 15:02

Метатели копий, у Киева на начальном этапе которые, у них анимация копейщиков хотя в руках у их топорики со щитами
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#1290 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 29 февраля 2012 - 23:16

Всем привет.Что-то опять не так, вылетов правда не было, но систем.лог выдал кучу ошибок со скриптами.

18:54:26.449 [system.rpt] [always] CPU: SSE218:54:26.450 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===18:54:26.455 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack18:54:26.456 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack18:54:26.457 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack18:54:26.459 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack18:54:26.460 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack18:54:26.461 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack18:54:50.260 [game.script] [always] Если у вас произошол вылет в игре и вас выкинуло на рабочий стол в табличкой Hello....,сообшите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showtopic=3304318:54:50.261 [game.script] [always] Фикс от 23.02.2012 успешно установлен19:24:53.162 [game.script] [error] Script execution error for <spawn_army>, at line 15602, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character with label Peter could not be created, label alreay exists!19:24:53.163 [game.script] [error] Script execution error for <spawn_army>, at line 15628, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character with label Ivan could not be created, label alreay exists!19:24:53.164 [game.script] [error] Script execution error for <spawn_army>, at line 15654, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character with label Kalman could not be created, label alreay exists!21:53:04.837 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 18086, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit21:53:04.837 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 18087, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit21:53:04.837 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 18088, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit21:53:04.837 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 18089, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit21:53:04.837 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 18090, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit21:53:04.838 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 18092, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u16'.21:53:04.838 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 18092, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u17'.21:53:04.838 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 18092, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u18'.21:53:04.838 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 18092, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u19'.21:53:04.838 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 18092, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u20'.21:53:04.838 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 18146, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent army21:53:04.838 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 18147, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a6g1'


  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II