НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1291
Отправлено 01 марта 2012 - 02:13
#1292
Отправлено 01 марта 2012 - 02:57
#1293
Отправлено 01 марта 2012 - 03:45
Redlain, это ничего страшного.Наверно в кастом играл?
Это боевой АИ от германикус.Он всегда выдавал нечто,и в сс тоже
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 марта 2012 - 03:46
#1294
Отправлено 01 марта 2012 - 09:40
Помогал испанцами в их реконкисте, за французов. Два раза вместе в поле и еще два раза без испанцев пару городов брал, остальные так были, мелкие.Redlain, это ничего страшного.Наверно в кастом играл?
Это боевой АИ от германикус.Он всегда выдавал нечто,и в сс тоже
Ии союзник все также тупит, генерала теряет в начале сражения, хотя должен быть в обороне т.к. мавры атакующие....ну и многое др. Ии противник более грамотен в поле.
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#1295
Отправлено 01 марта 2012 - 09:48
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1296
Отправлено 01 марта 2012 - 15:45
Здравіє всему народу честному!
Замечания, возникшие ошибки и неурядицы, предложения по улучшению мода, оставляйте в этой теме.
В случае вылета, прилОгайте данные из system.log.txt ,а также пришлите нам сейв(сохранение)(в папке Bulat Steel TW)
Сейвы присылайте любым, вам доступным, способом Опасному.
____________________________________________________
Патч до версии 1.0
ТЕМА ТУТ,ТЫКНИ СЮДА
Также обязательно скачать там фикс к патчу(исправление гарнизонного скрипта)
#1297
Отправлено 01 марта 2012 - 16:07
Сообщение отредактировал Verael: 01 марта 2012 - 16:07
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1298
Отправлено 01 марта 2012 - 17:02
#1299
Отправлено 01 марта 2012 - 17:05
Но что мне подсказывает,фикс стоит не поверх правильно установленого патча.
Очень странный вылет,на них не работает не 1 скрипта)
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 марта 2012 - 17:13
#1300
Отправлено 03 марта 2012 - 16:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II