Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1271 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:57

J@mMik, да я там ошибся цифрой на 6 ходу,а высадка будет на 126).Я уже пофиксил это,в след фиксе)

barbar1, я уберу оттуда этих юнитов и поставлю русских наемников

Redlain, я уже писал тебе,что да.Юниты уберуться только в том случае,если у мятежников не будет не 1 города в осаде.А их все время кто-то осаждает по всей карте

Kobald, если сделать такой скрипт,он не будет работать в 100% случаях и будут глюки как в беллуме и других модах.Только Наемники
P.s Они прокаченные?

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 февраля 2012 - 05:00

  • 0

#1272 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 февраля 2012 - 11:37

Опасен, 2 полководца орды под Муромом не двигаются, и радиус перемещения у них ничтожный, похоже характеристика скриптовая у них не убирается, вот они и тормозят. ]]>]]>Новгород.sav]]>]]>

Заметил,поправлю.
  • 0

#1273 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 февраля 2012 - 11:48

Но не смотря на это, спустя 12 ходов они героически дошли до Наровчата и взяли его:) Теперь уже под Переяславлем шарятся, командира оставили в крепости, и теперь летают аки птицы по степи.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1274 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 26 февраля 2012 - 11:54

там скорее всего не сработал скрипт на осаду мурома, а потом когда фриз прошел, стеки перешли под управление ИИ.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1275 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 27 февраля 2012 - 00:53

всем привет,сегодня установил заново тотал вар кингдомс > булатную сталь > патч 1.0 > фикс от 23 февраля,решил сыграть за египет в позднюю компанию,где-то на 10 ходу при загрузке сэйва вылет на рабочий стол со словом хэлоу и т.д.я закачал на файлообменник винрар архив там сэйв,лог файл,и скриншот. ]]>http://dump.ru/file/5620996]]>

Сообщение отредактировал ruslanrvsn: 27 февраля 2012 - 01:01

  • 0

#1276 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 февраля 2012 - 05:08

vitalii201, никаких гаррисонов уже удалять ненеадо.
Надо становить мод,по первой инструкции,патч по второй и фикс по третьей =)

или мод и патч +фикс так проше.

ruslanrvsn, какие саб моды включал?.Сейв случайно не от старого фикса грузишь?
Вобшем посмотрел.Неправильно стоит фикс.Такой лог не должен быть
Должен быть у Виталия.Фикс от 23 успешно установлен

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 февраля 2012 - 05:33

  • 0

#1277 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 27 февраля 2012 - 13:00

не,я же написал что игру полностью заново установил,начал с нуля играть за египет и уже примерно на 10 ходу ХЭЛОУ,попробую переустановить фикс от 23 феврвля...устанавливал так как написано в шапке "папку булатная сталь перекинуть в папку булатная сталь " )))сабмоды включил : средний ур.сложности,смотрительные вышки и исторический мод.может папку data из папки Bulat_Steel_TW ( из архива) перекинуть в папку data Bulat Steel TW (игры) ?

Сообщение отредактировал ruslanrvsn: 27 февраля 2012 - 13:10

  • 0

#1278 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 февраля 2012 - 13:04

ruslanrvsn, у тебя в логе нету нужных строк.Значит неправильно установлен.
Попробуй поставить фикс +патч.А потом использовать сетап.
  • 0

#1279 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 27 февраля 2012 - 13:11

я отреактировал пост,посмотри пожалуйста.
  • 0

#1280 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 февраля 2012 - 13:21

ruslanrvsn, так и надо было,но можно и саму булат стил тв разницы нет

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 февраля 2012 - 13:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II