НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1451
Отправлено 03 апреля 2012 - 12:58
#1452
Отправлено 03 апреля 2012 - 14:25
#1453
Отправлено 05 апреля 2012 - 22:32
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147
#1454
Отправлено 06 апреля 2012 - 00:12
Да с такого... В нержавейке 6.4 тож самое - если город с первым частоколом - стрелки на площади, нестрелковые юниты - у ворот под обстрелом твоих стрелков. Берутся по одному сценарию - выкосил вражин у ворот, проломил тараном, конница поехала резать стрелков на площади. Потери или нет или минимальны.Сорри, не хочу читать весь форум, но с какого перепуга ИИ не знает что делать?
#1455
Отправлено 06 апреля 2012 - 01:03
У меня раньше была та же проблема, но вроде как решилась.
Надо будет потом еще разок проверить.
Вы какой ИИ используете? В SS6.3 если мне память не изменяет вообще часто столбняком страдали.
Germanicu5 v 5.2
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 апреля 2012 - 06:28
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147
#1456
Отправлено 06 апреля 2012 - 08:07
#1457
Отправлено 06 апреля 2012 - 11:18
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147
#1458
Отправлено 06 апреля 2012 - 13:05
Если честно,аи действительно не знает что ему делать когда его обстреливают под частоколом(он только может строй увеличить,дабы дамаг уменшить)
Сам мне когда-то сказал
Очень интересно,как эта проблема решилась у тебя?
#1459
Отправлено 06 апреля 2012 - 21:30
Сообщение отредактировал ltitvl: 07 апреля 2012 - 02:25
#1460
Отправлено 07 апреля 2012 - 20:05
Сообщение отредактировал alexey74: 07 апреля 2012 - 20:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II