Реально ли поменять в Русских поселениях тектуры зданий на наши избы?
Если это реально то сделайте пожалуйста прошу Вас такой мод крутой получается про РУсь , а избы не стоят...
Спасибо!
Сообщение отредактировал ltitvl: 09 апреля 2012 - 02:32
Отправлено 08 апреля 2012 - 19:34
Сообщение отредактировал ltitvl: 09 апреля 2012 - 02:32
Отправлено 08 апреля 2012 - 20:04
Сообщение отредактировал Russian: 08 апреля 2012 - 20:26
Отправлено 09 апреля 2012 - 06:02
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 апреля 2012 - 06:00
Отправлено 09 апреля 2012 - 15:13
Сообщение отредактировал Russian: 09 апреля 2012 - 16:45
Отправлено 09 апреля 2012 - 16:53
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 апреля 2012 - 17:08
Отправлено 09 апреля 2012 - 17:08
Вот блин а я как раз с народа и качалRussian,
С новгородом, спс.Я в 1.3 это исправлю там стоит 1 ход.Я когда тестил это не поменял обратно
Насчот вылета у турции надо скачать патч с торента,на народ когда был криво залит
Сообщение отредактировал Russian: 09 апреля 2012 - 17:10
Отправлено 09 апреля 2012 - 17:09
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 апреля 2012 - 17:10
Отправлено 09 апреля 2012 - 17:11
OPASEH, ок спасибоRussian, в шапке лежит перезалитый давно на народ и на торент.
ПРодолжить сейв можно
http://totalwar.fun/...showtopic=33043
Отправлено 09 апреля 2012 - 17:42
Сообщение отредактировал ltitvl: 09 апреля 2012 - 20:19
Отправлено 09 апреля 2012 - 17:59
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II