Установи патч заново, не забудь снять галки и поставить их обратно.Ахтунг, с 1.3 не могу начать позднюю кампанию, любую, выкидывает в меню!!!!
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1521
Отправлено 13 апреля 2012 - 08:02
#1522
Отправлено 13 апреля 2012 - 09:10
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1523
Отправлено 13 апреля 2012 - 12:09
Привет!Shark, у Пищальшиков так не видно описания.Мистика
Cам понять немогу, в чем дело? Буду разбираться.
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
#1524
Отправлено 13 апреля 2012 - 20:54
#1525
Отправлено 13 апреля 2012 - 21:39
Дать анч "право трона"тому кого хочешь видеть когда-нибудь правителем, после смерти короля №1 (который текущий правитель) тот у кого анч станет или наследником или наследником-наследника короля №2(который наследник при текущем правителе) Проще убить короля, потом наследника) и всё образуется) организовать маленькую гражданскую войну, как в Вестеросе, хих)Вітаю, скажіть будь ласка, як з сабмодом по передачі корони призначати іншого спадкоємця а то я або сліпий, або сабмод в мене чомусь не працює kazak-sad.gif
Сообщение отредактировал Verael: 13 апреля 2012 - 21:40
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1526
Отправлено 14 апреля 2012 - 04:25
#1527
Отправлено 14 апреля 2012 - 07:03
Смысл в том,что АИ будет иметь такое здание в каких-нибудь сильных городах(столицах) и нанимать сразу войск с лычками и моралью во всех городах
Если человек захватит этот город,здание уничтожится
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 апреля 2012 - 07:06
#1528
Отправлено 14 апреля 2012 - 09:37
Ого, сделана сложность боя Ultra Very Hard ;-)Имхо, повышение статов AI для боя менее интересно, чем изменение самого AI, мой выбор - это путь G5Пожалуйста, помогите пройти вылет Прилогаю сейв 17 хода за за Арагон, где вылет когда AI ходит Византией-Маврами. Поздняя кампания, 1236 г., Стоят, Savage, NexiHeir, HistiricalBattle, G5, ReEmergent, Watchtowersв логе только [game.script] [always] Патч 1.3 успешно установлен]]>Скачать файл арагорн_auto.sav]]>Вот сделал небольшую фичу, называеться "Помощь войскам,которые нанимает АИ"Смысл в том,что АИ будет иметь такое здание в каких-нибудь сильных городах(столицах) и нанимать сразу войск с лычками и моралью во всех городах
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?
#1529
Отправлено 14 апреля 2012 - 11:21
Закинь это сюда Bulat_Steel_TW\data\campaign\late\text
и сюда
Bulat_Steel_TW\data\campaign\early\text
Включи теже саб моды в сетапе и сможешь продолжить сейв и не вылетит
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 апреля 2012 - 12:15
#1530
Отправлено 14 апреля 2012 - 14:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II