НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1551
Отправлено 22 апреля 2012 - 20:22
#1552
Отправлено 25 апреля 2012 - 10:25
#1553
Отправлено 25 апреля 2012 - 12:25
#1554
Отправлено 25 апреля 2012 - 12:29
#1555
Отправлено 25 апреля 2012 - 12:30
#1556
Отправлено 25 апреля 2012 - 12:38
Спасибо, у меня еще вопрос. У меня одна странность возникла еще при игре в SS и продолжилась тут.Xboxamatory, посмотрим
Вырезал всю семью тевтонцев, но фракция не исчезает и судя по поведению игры король у них где-то есть.(только вот неизвестно где он вообще существует)
А модом я восхищен конечно, хотя наверное тут уже это говорили кучу раз.
#1557
Отправлено 25 апреля 2012 - 12:57
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 апреля 2012 - 12:58
#1558
Отправлено 25 апреля 2012 - 13:07
А это только с ними так?Xboxamatory, Тевтоны будут жить всегда пока есть что-нибудь вроде флот/юнит/агентов.Возможно он спрятан где-то в лесу
Когда я убил правителя Владимирско-Суздальского княжества (он был последний из династии) исчезла вся фракция.
#1559
Отправлено 25 апреля 2012 - 13:36
Да последнего в династии когда убиваешь фракция исчезает,с этим ничего не поделаешь,там итак кучи скриптов подкидывают им членов семьи.
Я походу нашол в чем ошибка,мне нужно чтобы ты скинул отсюда
\Bulat_Steel_TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign.Файл кампаин скрипт(campaign_script),я просто у себя уже поменял значение и не вылетело.Однако не помню как было в 1.3
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 апреля 2012 - 13:37
#1560
Отправлено 25 апреля 2012 - 13:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II