НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1571
Отправлено 25 апреля 2012 - 15:23
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1572
Отправлено 25 апреля 2012 - 17:50
Сообщение отредактировал Verael: 25 апреля 2012 - 17:50
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1573
Отправлено 26 апреля 2012 - 00:57
#1574
Отправлено 26 апреля 2012 - 01:09
Сообщение отредактировал Verael: 26 апреля 2012 - 01:21
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1575
Отправлено 26 апреля 2012 - 04:20
На следующем ходу опять вылет при ходе орды. Видимо облом у меня с поиграть дальше. Могу ли я как-то сам, вручную эту задержку поставить?Xboxamatory, Дальше такого не будет.У тимуров скрипт ванильный,там всего атака на 2-3 города.
Просто твой компьютер не справился со скриптом и оно вылетело,а при перезапуске уже справился.Однако всю равно спс,теперь буду задержку в таких местах ставит.
#1576
Отправлено 26 апреля 2012 - 04:40
К сожалению движок Меда грузит всего лишь 1 ядро,больше не может ограничение движка.
Про модельки в бою,нет скрипта который менял им модельки в бою.
Xboxamatory, нет,у меня не вылетает.Файл кампаин скрипт генерируеться в сохранение 1 раз,пробуйте еще раз пройти это место.
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 апреля 2012 - 04:57
#1577
Отправлено 26 апреля 2012 - 09:45
да наверное лучше дождусь новой версии, и заново начну. раз уж по большей части дело в компе, и это поправимо.Xboxamatory, нет,у меня не вылетает.Файл кампаин скрипт генерируеться в сохранение 1 раз,пробуйте еще раз пройти это место.
#1578
Отправлено 26 апреля 2012 - 09:58
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 апреля 2012 - 10:02
#1579
Отправлено 26 апреля 2012 - 10:44
Я попробовал, но могу теперь попробовать только с 134 хода, раньше чем этот ход, сохранений у меня нет. Ситуация такая: первая проблема проходится, (ну та, про которую сначала написал) но на следующем ходу, то есть 135 - вылет. сделал три попытки, одна с сохранения на 135 ходу, две на 134 ходу. во всех случаях вылет при переходе со 135 на 136 ход.Xboxamatory, Всю равно попробуйте еще раз пройти это место,потому что непонятно почему опять там вылетело у тебя,т.к этот скрипт идет еще с 1.0
Раз такая проблема только у меня, скорее всего, как тут и говорили, дело в компе. Значит гадать наверное не придется.Я попробовал, но могу теперь попробовать только с 134 хода, раньше чем этот ход, сохранений у меня нет. Ситуация такая: первая проблема проходится, (ну та, про которую сначала написал) но на следующем ходу, то есть 135 - вылет. сделал три попытки, одна с сохранения на 135 ходу, две на 134 ходу. во всех случаях вылет при переходе со 135 на 136 ход.
Поэтому я и оставил попытки до новой версии.
#1580
Отправлено 26 апреля 2012 - 19:18
Вроде читал.. поэтому предположил что только одно появление двух стеков, явление нормальное, но не более.. С движком конечно жаль.. ну ничё разгоним ) Скрипта нет.. по факту есть... возможно из-за моих каракуль вместо кирилицы... ну да ладно.. главное играется с удовольствием.... поклон...Paladin_Dio, читайте сначала файл описание саб модов,прежде чем, их включать, сразу куча вопросов отпадут
К сожалению движок Меда грузит всего лишь 1 ядро,больше не может ограничение движка.
Про модельки в бою,нет скрипта который менял им модельки в бою.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II