НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1801
Отправлено 22 мая 2012 - 15:38
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1802
Отправлено 22 мая 2012 - 15:42
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1803
Отправлено 22 мая 2012 - 16:38
1)Почему тогда у него стояли в свойсвах Колья,если ты их убрал из EDU?
2)Причем здесь баттле АИ
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 мая 2012 - 16:46
#1804
Отправлено 22 мая 2012 - 16:45
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1805
Отправлено 22 мая 2012 - 16:51
1)Я тебе залью скоро пред релизный патч,там будет версия АИ 5.2 с моими правками багов,которые так и ходят по модам,о которых сообщал Perun74 - надо будет туда сделать баланс,а не на 1.3
2)Я не про EDU,если ты убрал из EDU эту возможность,то почему у юнита в Кратком обзоре возможностей стоит могу ставить Колья??????
Ты сам сказал если убрать из EDU,то это исчезнет,но оно не исчезло!!!!!!!
#1806
Отправлено 22 мая 2012 - 17:01
почему пишет у него я хз
вверху берет из описания, файл экспорт_юнит
внизу берет из ЕДУ
правим экспорт_юнит не забыв удалить бин файл
вуаля
и для очистки совести в кампании
Опасен, не позволяй себе ездить по ушам!
всегда проверяй чужие слова.
Опять же видим про колья лишь в текстовом описании для данного окна.
а вот теперь не видим
я тебя 2 страницы назад попросил у брать 2е фразы из 1го файла, 2х страниц обсуждения данного вопроса достаточно для понимания?
ЗЫ я тут недавно кате 4еховой писал, что при изменении в ЕДУ параметров связанных с другими файлами, новая кампания обязательна.
так что мне глубоко фиолетово, почему у него пишет, у меня при запуске новой кампании не пишет - аллес.
Сообщение отредактировал Tavra: 22 мая 2012 - 23:59
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1807
Отправлено 22 мая 2012 - 19:50
Цитата(OPASEH @ May 22 2012, 09:35) [post="768239"]
офицеры в отрядах, отрыжка Рима, в ваниле их нет, что с ними делать тактический движок незнает, но очевидно не считает их дним целым с отрядом.
Думаю и тупому ясно, что чаржа у этих ребят не выйдет.
Сообщение отредактировал Tavra: 22 мая 2012 - 23:46
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1808
Отправлено 23 мая 2012 - 01:04
Сообщение отредактировал Paladin_Dio: 23 мая 2012 - 01:52
#1809
Отправлено 23 мая 2012 - 07:16
Tavra, Это баг не движка,я баттле АИ ребелов,у них такое возможно.
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 мая 2012 - 09:53
#1810
Отправлено 23 мая 2012 - 10:32
Хочешь что б я тебе скринов не ребелов наделал? Это у всех так. Мало заметно только если АИ свои войска пешком подводит и перестраиваться не забывает.Tavra, Это баг не движка,я баттле АИ ребелов,у них такое возможно.
И еще отрыв офицеров главная причина размазывания отряда по карте (часть отряда пытается твой приказ выполнить, часть бежит за офицерами), и в постройках отряды с офицерами тупят, поскольку офицерский ряд при перестроениях не учитывается. Можно сколь угодно много говорить о красявастях офицериков в отрядах, но на тактике они зло.
Поэтому в январе еще балансе 1.2 офицеры были убраны из отрядов 2 и 4 проф класса (рыцари и иррегуляры), а так же убраны у отрядов нанимающихся фракциями разных культур (поскольку у одной из культур это привидило к прозрачным офицерам).
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II