Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1801 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 22 мая 2012 - 15:38

Я пока попробую поиграть 1 раз на Грацуле в 1.3, так весело, все позаключали кучу союзов за 10 ходов, и половина из них разорвалась к 10 когда начали воевать пара фракций :) а Тевтоны вместо мусоливания обычного, с ходу взяли Гродно и осадили Вильно
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1802 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 мая 2012 - 15:42

я про баттл АИ Verael, при чем тут дипломатия. за поведение отрядов на тактике страт АИ не отвечает, раз то что тебе не нравится не изменилось со снижением дефенса в два раза, то баланс тут не причем, это поведение прописаное в баттлАИ.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1803 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 мая 2012 - 16:38

Tavra, Я опять нифига не понял

1)Почему тогда у него стояли в свойсвах Колья,если ты их убрал из EDU?
2)Причем здесь баттле АИ

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 мая 2012 - 16:46

  • 0

#1804 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 мая 2012 - 16:45

2)Причем здесь баттле АИпритом, что если отряд расползается по карте то боевка становится совсем невнятной. Вераэлю я скидывал баланс по его просьбе сделаный по аналогии с 1,3 стандартный, но ситуацию с боевкой это неисправило, потому что некоторые использовали в 1,3 battle_config и config_ai_battle, совсем другие нежели скинуты нам сейчас. Я давно вернул себе старые и горя не знаю).1)Почему тогда у него стояли в свойсвах Колья,если ты их убрал из EDU?а почему у меня не стояли?
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1805 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 мая 2012 - 16:51

Tavra,
1)Я тебе залью скоро пред релизный патч,там будет версия АИ 5.2 с моими правками багов,которые так и ходят по модам,о которых сообщал Perun74 - надо будет туда сделать баланс,а не на 1.3

2)Я не про EDU,если ты убрал из EDU эту возможность,то почему у юнита в Кратком обзоре возможностей стоит могу ставить Колья??????
Ты сам сказал если убрать из EDU,то это исчезнет,но оно не исчезло!!!!!!!
  • 0

#1806 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 мая 2012 - 17:01

бло, говорю же что не пишет
почему пишет у него я хз
Изображение

вверху берет из описания, файл экспорт_юнит
внизу берет из ЕДУ

правим экспорт_юнит не забыв удалить бин файл
вуаля
Изображение
и для очистки совести в кампании
Изображение
Опасен, не позволяй себе ездить по ушам!
всегда проверяй чужие слова.
Опять же видим про колья лишь в текстовом описании для данного окна.

Изображение
а вот теперь не видим
я тебя 2 страницы назад попросил у брать 2е фразы из 1го файла, 2х страниц обсуждения данного вопроса достаточно для понимания?

ЗЫ я тут недавно кате 4еховой писал, что при изменении в ЕДУ параметров связанных с другими файлами, новая кампания обязательна.
так что мне глубоко фиолетово, почему у него пишет, у меня при запуске новой кампании не пишет - аллес.

Сообщение отредактировал Tavra: 22 мая 2012 - 23:59

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1807 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 мая 2012 - 19:50

Цитата(OPASEH @ May 22 2012, 09:35) [post="768239"]Изображение
офицеры в отрядах, отрыжка Рима, в ваниле их нет, что с ними делать тактический движок незнает, но очевидно не считает их дним целым с отрядом.
Думаю и тупому ясно, что чаржа у этих ребят не выйдет.

Сообщение отредактировал Tavra: 22 мая 2012 - 23:46

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1808 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2012 - 01:04

Не ну Пане, обьясните пжалста.... У меня уже 6-той мятеж в Киеве... это когда нить закончится?ппц..... 2 часа спустя и 6 отражений Киевских мятежников и... зависания на Португалии... на 134 -137 ходах... откаты на 4 хода назад не помагают... Пишет Hallo... и т.д. Я так понимаю, смысла кидать сейв уже нет, так как всё под 1.4 у вас переработано....?

Сообщение отредактировал Paladin_Dio: 23 мая 2012 - 01:52

  • 0

#1809 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 мая 2012 - 07:16

Paladin_Dio, для начала пропатчи кингдомс до версии 1.5 и никаких зависаний не будет.
Tavra, Это баг не движка,я баттле АИ ребелов,у них такое возможно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 мая 2012 - 09:53

  • 0

#1810 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2012 - 10:32

Tavra, Это баг не движка,я баттле АИ ребелов,у них такое возможно.

Хочешь что б я тебе скринов не ребелов наделал? Это у всех так. Мало заметно только если АИ свои войска пешком подводит и перестраиваться не забывает.
И еще отрыв офицеров главная причина размазывания отряда по карте (часть отряда пытается твой приказ выполнить, часть бежит за офицерами), и в постройках отряды с офицерами тупят, поскольку офицерский ряд при перестроениях не учитывается. Можно сколь угодно много говорить о красявастях офицериков в отрядах, но на тактике они зло.
Поэтому в январе еще балансе 1.2 офицеры были убраны из отрядов 2 и 4 проф класса (рыцари и иррегуляры), а так же убраны у отрядов нанимающихся фракциями разных культур (поскольку у одной из культур это привидило к прозрачным офицерам).
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II