Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1811 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2012 - 11:28

Paladin_Dio, для начала пропатчи кингдомс до версии 1.5 и никаких зависаний не будет.

Поставил... тоже самое.... Patch 1.05 EU ... Попробую сёдня полностью всё снести и всё заного поставить... мож и поможет ))
  • 0

#1812 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 мая 2012 - 11:37

Tavra, Тогда Зачем колья убрал?)

P.s глянь мой пост(1860) со скрином,там у меня отображается "могут ставить колья" но по факту в EDU stakes не стоит.Так что я не из чужих слов брал инфу,а сам увидел и убедился в этом.

Под словом у "него" (пост 1873) я имел ввиду юнита(литовские лучники),а ты подумал совсем другое

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 мая 2012 - 11:43

  • 0

#1813 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2012 - 11:51

Tavra, Тогда Зачем колья убрал?)

P.s глянь мой пост(1860) со скрином,там у меня отображается "могут ставить колья" но по факту в EDU stakes не стоит.Так что я не из чужих слов брал инфу,а сам увидел и убедился в этом.

Под словом у "него" (пост 1873) я имел ввиду юнита(литовские лучники),а ты подумал совсем другое

Не про шло и полгода как Опасен задал сакраментальный вопрос...
Приведи примеры использования инженерных сооружений, укреплений полевых позиций в данном историческом периоде не лонгбоуменами и не артиллерией, каждому найденному тобой случаю я верну колья.

Во-первых проверь свой еду (все ли стакесы у юнита потерты), во-вторых ты убеждался с сохраненки? или создавал новую кампанию?

Повторяю если в еду стакесов нет, в новой кампании и быстрых битвах про них ниче не будет.

У Литовских лучников нет кольев!!!, нету!!! если ты им прописал колья, запустил кампанию, затем стер колья и запустил кампанию с сохраненики где колья тобой прописаны, ты их в описании увидишь, но поставить в бою не сможешь!!!!
Что ж ты так тупиш то 3й день.

Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 11:57

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1814 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 мая 2012 - 12:16

Что ж ты так тупиш то 3й день.

:vo: отжёёёг.Ну,так и быть я тебе не буду обьяснять,что у меня у литовских лучников в EDU нету stakes,а в описание,когда я начал новую компанию стоит могут ставить,всё как у того чувака.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 мая 2012 - 12:20

  • 0

#1815 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2012 - 12:19

http://totalwar.fun/...p...st&p=768380еще раз найди на скринах 2 и 4 упоминания о кольях.копай свои файлы. у тебя там вечно барабашки.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1816 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 мая 2012 - 12:24

Tavra, нас двое ты 1,такого быть не может,там барабашек сейчас точно нет.
P.s Уточнить:почему у лонгобоумен стоит два раза stake,stake?????

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 мая 2012 - 12:27

  • 0

#1817 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2012 - 12:27

вот ты )))почему у меня нет?в еду нет, сетап точно не затирает, поскольку я меняю сразу все.кольев нет, проблем нет.У вас двоих проблема? я тут причем? вам давались безпроблемные файлы. Ищи что ты менял что повылазило.>P.s Уточнить:почему у лонгобоумен стоит два раза stake,stake????? А так так и надо писать, а как иначе то?)))))) именно дважды.

Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 12:31

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1818 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 мая 2012 - 12:29

Tavra, Я ничего не менял в атрибутах,но до меня дошло кто менял,кароче я тебе попозже залью,надо будет такую фигню привести в порядок.
P.s нехорошо когда три человека правят один файл и потом получаеться фиг пойми что.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 мая 2012 - 12:35

  • 0

#1819 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2012 - 12:49

А что вы собственно в нем забыли?)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1820 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 мая 2012 - 12:52

Tavra, Открою тебе секрет - я ванильных юнитов вычешал из мода))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II