Поставил... тоже самое.... Patch 1.05 EU ... Попробую сёдня полностью всё снести и всё заного поставить... мож и поможет ))Paladin_Dio, для начала пропатчи кингдомс до версии 1.5 и никаких зависаний не будет.
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1811
Отправлено 23 мая 2012 - 11:28
#1812
Отправлено 23 мая 2012 - 11:37
P.s глянь мой пост(1860) со скрином,там у меня отображается "могут ставить колья" но по факту в EDU stakes не стоит.Так что я не из чужих слов брал инфу,а сам увидел и убедился в этом.
Под словом у "него" (пост 1873) я имел ввиду юнита(литовские лучники),а ты подумал совсем другое
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 мая 2012 - 11:43
#1813
Отправлено 23 мая 2012 - 11:51
Не про шло и полгода как Опасен задал сакраментальный вопрос...Tavra, Тогда Зачем колья убрал?)
P.s глянь мой пост(1860) со скрином,там у меня отображается "могут ставить колья" но по факту в EDU stakes не стоит.Так что я не из чужих слов брал инфу,а сам увидел и убедился в этом.
Под словом у "него" (пост 1873) я имел ввиду юнита(литовские лучники),а ты подумал совсем другое
Приведи примеры использования инженерных сооружений, укреплений полевых позиций в данном историческом периоде не лонгбоуменами и не артиллерией, каждому найденному тобой случаю я верну колья.
Во-первых проверь свой еду (все ли стакесы у юнита потерты), во-вторых ты убеждался с сохраненки? или создавал новую кампанию?
Повторяю если в еду стакесов нет, в новой кампании и быстрых битвах про них ниче не будет.
У Литовских лучников нет кольев!!!, нету!!! если ты им прописал колья, запустил кампанию, затем стер колья и запустил кампанию с сохраненики где колья тобой прописаны, ты их в описании увидишь, но поставить в бою не сможешь!!!!
Что ж ты так тупиш то 3й день.
Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 11:57
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1814
Отправлено 23 мая 2012 - 12:16
отжёёёг.Ну,так и быть я тебе не буду обьяснять,что у меня у литовских лучников в EDU нету stakes,а в описание,когда я начал новую компанию стоит могут ставить,всё как у того чувака.Что ж ты так тупиш то 3й день.
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 мая 2012 - 12:20
#1815
Отправлено 23 мая 2012 - 12:19
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1816
Отправлено 23 мая 2012 - 12:24
P.s Уточнить:почему у лонгобоумен стоит два раза stake,stake?????
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 мая 2012 - 12:27
#1817
Отправлено 23 мая 2012 - 12:27
Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 12:31
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1818
Отправлено 23 мая 2012 - 12:29
P.s нехорошо когда три человека правят один файл и потом получаеться фиг пойми что.
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 мая 2012 - 12:35
#1819
Отправлено 23 мая 2012 - 12:49
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1820
Отправлено 23 мая 2012 - 12:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II