Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1821 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2012 - 12:52

это хорошо, только тогда нервы мне не трепи), раньше срока.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1822 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 23 мая 2012 - 13:05

Вот поиграла я еще немного, и имеются такие замечания :)
Как понять квест бандиты на дорогах? Если я не заплачу- то воруют мою принцессу даже если ее и нет у меня, а почему нет самой армии на карте, которая воровство и устраивает?
замечание второе на картинке ниже :)

]]>Изображение]]>

То есть нужно подправить малостЬ :)

А вот на этой картинки, мне кажется, нужно пододвинуть выделенный столбец :)

]]>Изображение]]>

И имеются такие вопросы:
1. вот только что была такая ситуация- захватила я Венецию. Появилась армия венецианская. Ее атаку я отбила без проблем. Они мне проломали ворота. И после того как отбила атаку данной армии, вторая армия, которая стояла неподалеку, берет во время этого же хода меня в осаду. Так вот можно ли сделать чтобы в аналогичных ситуациях вторая армия сразу атаковать могла? Ведь ворота разбиты и ситуация по факту если бы их открыл лазунчик. Надеюсь Вы меня поняли о чем я говорю :)
2. можно ли сделать чтобы после загрузки сохранения, сделанного во время хода компа, на мой ход выявлялись все события, такие как доклад по строительству, сводка новостей, и др?
3. в Риме бунт в целом не возможен? Догнала уже православия до 40%, довольство в городе 35%, 2 отряда стоит в городе, а бунта все нет :( это с тем учетом, что я многие постройки там разрушила :(


PS
а вот так я третью атаку отбила с Венеции ;)

]]>Изображение]]>


  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#1823 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 мая 2012 - 13:16

kate 4exova, Привет,я смотрю ты хадкорный игрок).Но ничего у меня в запасе есть для 1.4 супер мего усложение )))).Ну это если ты без читов играешь,потом отрублю из консоли этот add_money

1)Бандитов сделать можно,но армии нет,потому что в игре 30 фракций,т.е делать 30 армий осаждающие город это не по мне
2)Картинку поправим
3)Это страгеческий АИ,если хочешь,чтобы все нападали,есть в сетапе для этого грацул АИ.
4)После сохранения так нельзя сделать,можно только скриптованные события,но не как не строительство и т.д)
5)Бунт будет,вроде если меньше 30% и пару ходов так должно подержаться.
  • 0

#1824 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2012 - 13:23

Столбики по ширине зависят от длины строк.
Изображение
Изображение
Был бы Альфонс-Чингачгук Длинный Змей, тоже бы перекосило.

Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 13:25

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1825 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 23 мая 2012 - 13:26

Зачем усложнять все??? Я монголов ели отбила!! Играла только от обороны!! И деньги я никогда не добавляю!! ИХ итак куры не едят! Могу тебе сохранение бросить посмотришь сколько за ход получаю ;) Да и играю я на самой легкой сложности поскольку не знала что из себя представляет Ваш мод на момент начала компании :)1. Так мятежные войска уже ведь есть, или это не то?3. это ты к чему? Чтото не поняла :(ПО остальному поняла, спасибо :)Тавра, поняла :) спасибо! :)Да и поправьте еще возраст отцов-детей :) Наследнику у меня 83, а у него 2 сына по 73 :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#1826 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2012 - 13:32

>Да и поправьте еще возраст отцов-детей Наследнику у меня 83, а у него 2 сына по 73 оО, это точно родные сыновья?по поводу немедленного штурма, невыйдет, это движок такой, на одном ходу берет в осаду следующим атакует, даже если город пустой.

Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 13:35

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1827 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 мая 2012 - 13:34

kate 4exova, Ну,да 2.5 милиона на 113 ходу конечно без add_money)))))
1)Их нет и не будет,т.к я обяснил почему - 30 скриптов,30 фракций........Это не за вечер сделать
3)Я понял,о чём ты,но в том и дело в сетапе есть 3 АИ - средний,легкий и сложный,так вот Легкий и средний не умеют этим пользоваться,т.е нападать сразу,я за ним таково не замечал,а вот за грацул наблюдал пару раз такое.
Такое еще возможно скриптом,то это опять же писаны много

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 мая 2012 - 13:41

  • 0

#1828 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2012 - 13:39

немедленный штурм происходит только если в городе сидит вражеский шпион при этом сработал шанс открытия ворот, это с ванилы еще так, аи тут не причем. В остальных случаях сначала фаза осады.пс она написала, что играет на легком уровне сложности кампании. а какой АИ в сетапе не писала)))

Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 13:42

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1829 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 23 мая 2012 - 13:44

Ну честно слово я не добавляла денег!!!!! вот сохранение, запусти посмотри сколько прибыли идет за ход!1. Я тебя не понимаю. Мятежники ведь уже есть как фракция:) И города у них есть! :) И порой они появляются просто так! :)Тавра, может и не родные, может усыновленные, может и герои дня, не знаю если чесно....вот сохранение ]]>http://fileshare.in.ua/6236602]]>А АИ был который Савадж помоему, вобщем дипломатический :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#1830 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 мая 2012 - 13:44

Tavra, Осадные орудия не в счёт?Кстати,хорошо,что я вспомнил о них
Почёму ты сделал осадных машин по 1?Только не говори,что там аля радиус поражение увеличен,там с 1 залпа максимум 10 ребят падает.
Сейчас их в стеке не выгодно иметь
а)Замедляют ход
б)толку от них почти 0
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II