НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1821
Отправлено 23 мая 2012 - 12:52
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1822
Отправлено 23 мая 2012 - 13:05
Как понять квест бандиты на дорогах? Если я не заплачу- то воруют мою принцессу даже если ее и нет у меня, а почему нет самой армии на карте, которая воровство и устраивает?
замечание второе на картинке ниже
То есть нужно подправить малостЬ
А вот на этой картинки, мне кажется, нужно пододвинуть выделенный столбец
И имеются такие вопросы:
1. вот только что была такая ситуация- захватила я Венецию. Появилась армия венецианская. Ее атаку я отбила без проблем. Они мне проломали ворота. И после того как отбила атаку данной армии, вторая армия, которая стояла неподалеку, берет во время этого же хода меня в осаду. Так вот можно ли сделать чтобы в аналогичных ситуациях вторая армия сразу атаковать могла? Ведь ворота разбиты и ситуация по факту если бы их открыл лазунчик. Надеюсь Вы меня поняли о чем я говорю
2. можно ли сделать чтобы после загрузки сохранения, сделанного во время хода компа, на мой ход выявлялись все события, такие как доклад по строительству, сводка новостей, и др?
3. в Риме бунт в целом не возможен? Догнала уже православия до 40%, довольство в городе 35%, 2 отряда стоит в городе, а бунта все нет это с тем учетом, что я многие постройки там разрушила
PS
а вот так я третью атаку отбила с Венеции
#1823
Отправлено 23 мая 2012 - 13:16
1)Бандитов сделать можно,но армии нет,потому что в игре 30 фракций,т.е делать 30 армий осаждающие город это не по мне
2)Картинку поправим
3)Это страгеческий АИ,если хочешь,чтобы все нападали,есть в сетапе для этого грацул АИ.
4)После сохранения так нельзя сделать,можно только скриптованные события,но не как не строительство и т.д)
5)Бунт будет,вроде если меньше 30% и пару ходов так должно подержаться.
#1824
Отправлено 23 мая 2012 - 13:23
Был бы Альфонс-Чингачгук Длинный Змей, тоже бы перекосило.
Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 13:25
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1825
Отправлено 23 мая 2012 - 13:26
#1826
Отправлено 23 мая 2012 - 13:32
Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 13:35
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1827
Отправлено 23 мая 2012 - 13:34
1)Их нет и не будет,т.к я обяснил почему - 30 скриптов,30 фракций........Это не за вечер сделать
3)Я понял,о чём ты,но в том и дело в сетапе есть 3 АИ - средний,легкий и сложный,так вот Легкий и средний не умеют этим пользоваться,т.е нападать сразу,я за ним таково не замечал,а вот за грацул наблюдал пару раз такое.
Такое еще возможно скриптом,то это опять же писаны много
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 мая 2012 - 13:41
#1828
Отправлено 23 мая 2012 - 13:39
Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 13:42
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1829
Отправлено 23 мая 2012 - 13:44
#1830
Отправлено 23 мая 2012 - 13:44
Почёму ты сделал осадных машин по 1?Только не говори,что там аля радиус поражение увеличен,там с 1 залпа максимум 10 ребят падает.
Сейчас их в стеке не выгодно иметь
а)Замедляют ход
б)толку от них почти 0
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II