НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1831
Отправлено 23 мая 2012 - 13:48
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1832
Отправлено 23 мая 2012 - 13:51
1)Про мятежников там сложно обьяснить,но попробую
а)Они есть в движке забитые и появляются в случайных местах,т.е они не как с тем скриптом не контактируют и не могут этого делать
б)Чтобы сделать так,что когда игрок нажимал Да-заплатить и нет -не платить и при этом появились мятежные армии,надо свой код составлять,т.е 30 фракций - 30 разных мест и это только для 1 точки,но думаю,что это вовсе не интересно и если хотябы сделать для трёх,то 90))))))
А если еще сделать некоторые спеэффекты в виде красного круга и перемещения камеры,то это можно для пенсии их делать.
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 мая 2012 - 13:53
#1833
Отправлено 23 мая 2012 - 13:53
Tavra, Осадные орудия не в счёт?Кстати,хорошо,что я вспомнил о них
Почёму ты сделал осадных машин по 1?Только не говори,что там аля радиус поражение увеличен,там с 1 залпа максимум 10 ребят падает.
Сейчас их в стеке не выгодно иметь
а)Замедляют ход
б)толку от них почти 0
Радиус и точность действительно увеличены, главное увеличен урон против стен очень сильно, по сравнению с СС например.
Прочти свой пост и ответь себе на содержащееся в твоем посте противоречие (или ты его в упор не видишь?)
Это осадные орудия или полевые?
Когда ответишь тогда и будем решать, менять число стволов механических осадных машин в отряде или нет.
Такое впечатление, что тебе последние 4 дня ктото в уши дует по вопросам, решенным раз и навсегда еще полгода назад.
И да, движок (а не АИ), в упор не видит ни целостность стен ни наличие у себя в стеке артиллерии, это конечно имхо, но имхо 5 лет игры и модинга.
Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 13:57
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1834
Отправлено 23 мая 2012 - 14:04
P.s так 3 или 4 для?
#1835
Отправлено 23 мая 2012 - 14:07
Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 14:13
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1836
Отправлено 23 мая 2012 - 14:13
На самом деле,можно сделать,чтобы АИ сразу сходу атаковал тебя).Или ты не замечал,что допустим монголы не на своём ходу атакуют?)
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 мая 2012 - 14:14
#1837
Отправлено 23 мая 2012 - 14:17
сделать то можно, я про случай нормальной игры. На все случаи берешься сделать?
Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 14:18
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1838
Отправлено 23 мая 2012 - 14:20
#1839
Отправлено 23 мая 2012 - 14:23
Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 14:24
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1840
Отправлено 23 мая 2012 - 14:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II