Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1911 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 мая 2012 - 21:14

кто знает подскажите что надо в descr_strat кампании прописать, там где дипломатия, чтобы фракции были союзниками в начале игры? Ну или, скажем одна из них была вассалом другой. Очень надо! Особенно вассалитет, так как союзы я и отношением добьюсь, поставлю очень хорошие и все дела :) а дальше грацул Аи сам шустро сообразит кто ему друг а кто нет

Сообщение отредактировал Verael: 25 мая 2012 - 21:17

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1912 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 мая 2012 - 21:33

попробуй allied_tofaction_relationships england, at_war_with slave ;война на стартеfaction_relationships england, allied_to slave ;союз на стартекак вассалитет не помню, или нет такого...в обчем не помню, в последних модах на кингдомс не встречал-точно.есть еще такоеfaction_relationships england, protectorate_of slave ;союз, проход и торговый договор на старте, но это все равно не равно вассалитету, это только то что написано, союз, проход,торговляполноценный вассалитет можно создать только скриптом, потому что он достигается из состояния войны), кто у нас главный по скриптам?

Сообщение отредактировал Tavra: 25 мая 2012 - 22:01

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1913 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 мая 2012 - 22:07

ладно, будет союз. Просто хотел сделать крымчаков и русские княжества вассалами Орды.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1914 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 мая 2012 - 22:12

ну тогда уж протекторат используй) так даже правильнее, данные улусы были весьма своевольными в то время ордынских смут), так что состоянием именно вассалитета это обозначать не совсем правильно.а дань за 12 лет можно и не платить, или платить в монетарном скрипте.

Сообщение отредактировал Tavra: 25 мая 2012 - 22:18

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1915 Ilnur772

Ilnur772

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.мая.12
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2012 - 22:27

Tavra, спасибо большое что все расписал
  • 0

#1916 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 25 мая 2012 - 22:29

ВЕЧЕР ДОБРЫЙприсмотритесь к улучшениям(повышению уровня генералов), провожу битвы с разбойниками, в основном в авто, приходят меседжи о повышении характеристик,а на самом деле им убавляют типа-ранен, жестокий минус к здоровью и пермещению т.д обычно до3 характеристик в минуса, соответственно и в провинции понижаются характеристики,вроде чем больше твой генерал бьется тем больше у него должно положительных характеристик, а так получается, что их вообще за ворота нельзя пускать, обязательно напьются и внебрачных на клепают, гусары хреновы, шутка, может я чего то упустил про прокачку моих ланселотов.бргдс
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#1917 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 мая 2012 - 22:39

ВЕЧЕР ДОБРЫЙприсмотритесь к улучшениям(повышению уровня генералов), провожу битвы с разбойниками, в основном в авто, приходят меседжи о повышении характеристик,а на самом деле им убавляют типа-ранен, жестокий минус к здоровью и пермещению т.д обычно до3 характеристик в минуса, соответственно и в провинции понижаются характеристики,вроде чем больше твой генерал бьется тем больше у него должно положительных характеристик, а так получается, что их вообще за ворота нельзя пускать, обязательно напьются и внебрачных на клепают, гусары хреновы, шутка, может я чего то упустил про прокачку моих ланселотов.бргдс

Камрад, эта система опускания автобой генералов в моде пришла из СС, ее никто не менял, и думаю правильно), (но я к этому руку не прикладывал)Генерал никогда не получает такого в реальных боях, а шваль надо разгонять отрядами без генералов, если автобоем

Сообщение отредактировал Tavra: 25 мая 2012 - 22:40

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1918 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 мая 2012 - 22:41

ВЕЧЕР ДОБРЫЙприсмотритесь к улучшениям(повышению уровня генералов), провожу битвы с разбойниками, в основном в авто, приходят меседжи о повышении характеристик,а на самом деле им убавляют типа-ранен, жестокий минус к здоровью и пермещению т.д обычно до3 характеристик в минуса, соответственно и в провинции понижаются характеристики,вроде чем больше твой генерал бьется тем больше у него должно положительных характеристик, а так получается, что их вообще за ворота нельзя пускать, обязательно напьются и внебрачных на клепают, гусары хреновы, шутка, может я чего то упустил про прокачку моих ланселотов.бргдс

насчёт алкоголя ничего ты ему не сделаешь, а вот после битв если ранен он за ход-два излечивается в поселении.чем больше генерал бьется, тем больше он получает характеристик типа храбрый, покрыт шрамами, хороший оратор, ночной боец, хороший командир, и прочие. Хотя может и быть плохим. если бегает по карте то получает или хорошую или плохую логистику, здоровье, может заболеть, лечатся болезни пресиживанием хода в поселениях. А так, чем больше битв, и с большим превосходством врага (например победил ты имея преимущество противника 2 к 1, тебе победа, генералу звёзды. Правда если он не будет воевать потом, звёзды с погон могу и осыпаться :)было такое не раз, мол забывать стал науку воинскую, не практиковался давно.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1919 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 мая 2012 - 22:45

Постепенно Исчезают трейты связанные со снабжением и ранениями. А зарабатываются: отрицательные от снабжения (типа пневмонии) даются за долгое пребывание на чужой территории, а раненения толька за автобой)Кто грешит автобоем имеет генералов в инвалидных колясках.

Сообщение отредактировал Tavra: 25 мая 2012 - 22:48

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1920 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 25 мая 2012 - 22:45

камрад, эта система опускания автобой генералов в моде пришла из СС, ее никто не менял, и думаю правильно), (но я к этому руку не прикладывал)Генерал никогда не получает такого в реальных боях, а шваль надо разгонять отрядами без генералов, если автобоем

благодарю за разъяснения, я так и стал делать, сначала хотел на шарца прокачать забральца, а тут хренеще раз спскстати новый трейт-неконструктивный, это угар, повеселили спс

Сообщение отредактировал гарримур: 25 мая 2012 - 22:54

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II