Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 16 июня 2012 - 14:56
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2011
Отправлено 16 июня 2012 - 14:54
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#2012
Отправлено 16 июня 2012 - 14:59
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 июня 2012 - 15:00
#2013
Отправлено 16 июня 2012 - 17:07
Сообщение отредактировал Danilqa: 16 июня 2012 - 17:57
#2014
Отправлено 17 июня 2012 - 05:36
Первое это не баг,ты сам выбираешь что делать,либо прекратить,либо продолжить,второе исправим
#2015
Отправлено 19 июня 2012 - 00:08
#2016
Отправлено 19 июня 2012 - 10:15
#2017
Отправлено 19 июня 2012 - 10:29
1. такое событие действительно есть, только что то поздно оно произошло2. ты все верно написал, именно что они равны в рукопашке наемной тяжелой коннице и уступают рыцарям профессионалам ближнего боя, в компенсации у них 5 сулиц (в 1.4 еще численный состав чуть увеличен). Все стрелки в рукопашной дерутся чуть хуже равных по профессионализму рукопашников. По поводу что плохо держат дистанцию, это батлАИ, слишком поздно срабатывает навык.Играю за Новгород (поздняя компания).1) При переходе хода с 1290 на 1291 года:- появляются в верховьях Днепра три армии русских княжеств: Владимир (для ВС княжества), Сбыслав Воронцов (Киев) и Судивой какой-то (для меня - Новгород). Мой Судислав сразу сделался сыном члена семьи. - появляется армия мятежников в окрестностях Москвы (слабая, правда). При переходе хода Владимир пытается убить ихнего предводителя наемным убийцей.- все три русских княжества, несмотря ни на что, в 1291 году становятся союзниками и с превосходными отношениями.Что за событие такое? Так и не воткнул. Никакого всплывающего стандартного окошка для эвентов не было.2) Убер-юнит "Кмети". Несмотря на хорошие показатели, уступают в рукопашной схватке (НЕ чардж, именно ближний бой) другой тяжелой коннице врага. ЕМНИП, даже наемная конница франков бьется с ними наравне. А кнопочка "избежать бой" у них работает, но сам бой они не избегают . Я чего-то не понимаю, или так и должно быть? По мне так конная дружина как-то получшее дерется в конном бою.
Сообщение отредактировал Tavra: 19 июня 2012 - 10:32
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#2018
Отправлено 19 июня 2012 - 11:00
1)Это события пройзойдет когда монголы должны были взять Рязань,но туда слишком мало стэков шло и они тормозили,сейчас будет всё ок.
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июня 2012 - 11:00
#2019
Отправлено 19 июня 2012 - 11:40
#2020
Отправлено 19 июня 2012 - 11:54
Рекомендую, снимать свойство держать дистанцию, но оставлять стрельбу по желанию. Это позволит управлять ими как обычной рыцарской кавалерией (правда без пик), аналогично и с конной младшей дружиной, чьим более поздним аналогом она и является (правда вместо лука, сулицы)PS в ветке про баланс уже было, что неверно рассматривать рыцарей имеющих метательное как стрелков, их меньше в отряде поэтому эффективность залпа несмотря на статы проседает, это именно рыцари, с дополнительной опцией. Правда речь шла тогда о пешей младшей дружине, суть это не меняет. Применительно к кавалерии это означает атаки через альт, поддерживаемые стрельбой по желанию без указаний игрока куда стрелять.Рязань монголы взяли ходов 5 назад, где-то в 1285.А к кметям привыкать придется. Тяжеловаты они для маневра. чем обычные конные метатели сулиц\дротиков.
Сообщение отредактировал Tavra: 19 июня 2012 - 14:27
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II