НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2181
Отправлено 04 июля 2012 - 09:38
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#2182
Отправлено 04 июля 2012 - 10:30
Период накопления в пул ДисРР у элиты в 2-2,5 раза выше чем в РР/РК, но камраду и этого мало...
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#2183
Отправлено 04 июля 2012 - 11:05
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#2184
Отправлено 04 июля 2012 - 12:26
#2185
Отправлено 04 июля 2012 - 12:27
Не а Опасен... у меня Грацул, Вх/Ср и пара скриптов вроде твоего нового.. Второй раз начал за Владимир, так я даже Муром и Наровчат не потерял.. Монгол еле еле к 40- му ходу только Азак взял.. и думает идти дальше на шерукан или нет )) В предыдущей компании взяв эти города он к 70-му ходу уже Галич и Псков брал ))Paladin_Dio, Нет конечно это не так задумано. Всё зависит от АИ,Савадже АИ всегда будет такие плюшки выдавать.
#2186
Отправлено 04 июля 2012 - 12:45
1)Консольные (деньги, выйграть битвы и т.п)
2)Противостоковые (Заключить с ним перемирие, подпереть под городом)
Я 4 раза проверял, там честно отбить их нельзя 4 стэка с золотыми лычками, на тот момент ты ему максисум выставишь 2.
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 июля 2012 - 13:44
#2187
Отправлено 04 июля 2012 - 13:07
И без реал рекрутмента схоларии и другая элита набирается очень редко и долго. Так что ее много не наберешь. Получается РР не отрубается тут?в этом смысл всего мода.... что бы ты не каждый ход их пачками нанимал...схоларии - элитные войска...
М-дя... какой же найм тогда с РР? Раз в 50 ходов?))))Период накопления в пул ДисРР у элиты в 2-2,5 раза выше чем в РР/РК, но камраду и этого мало...
Сообщение отредактировал Dimitrius: 04 июля 2012 - 13:11
#2188
Отправлено 04 июля 2012 - 13:11
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 июля 2012 - 13:11
#2189
Отправлено 04 июля 2012 - 13:29
Вот неужели нельзя было сразу сказать, что дизейбл РР в сетапе не работает? Я думал, что фикс неправильно встал, что только уже не пытался делать!Dimitrius, Не отрубается.В сетапе он так просто для галочки
P.S. Уберите из сетапа неработающий пункт, не смущайте народ.
#2190
Отправлено 04 июля 2012 - 13:41
Темболее скорость не менялась еще с СС 6.4 в дис РР - только там я не наблюдал таких тролей, типо почему я ночью ничего не вижу и почему самый элитный юнит нанимаеться 7 ходов.
Да вообше если что-то не нравиться, всегда можно включить ванилу/другой мод или настроить под себя.
P.s причём тут фикс?
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 июля 2012 - 13:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II