Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2181 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 04 июля 2012 - 09:38

Truvarr, странное дело... У меня с включенным RR схолы нанимаются 4 хода. Вообще все эти моменты правятся в export_descr_unit, изучай строение этого файла и правь на здоровье, главное не перемудри. Я выкладывал в теме Булата (не помню где именно) полное руководство по данному файлу, поищи.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#2182 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 04 июля 2012 - 10:30

Kuzm@ Мастер, похоже ты путаешь время найма, с периодом накопления в пуле найма.
Период накопления в пул ДисРР у элиты в 2-2,5 раза выше чем в РР/РК, но камраду и этого мало...
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#2183 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 04 июля 2012 - 11:05

Tavra, вроде нет, именно время найма 4 хода, а откат перед следующим наймом у схолов вроде 20 ходов с включенным RR. Да ладно, не будем заморачиваться, камрад хочет править, пусть edu изучает и вперед. ;)
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#2184 Truvarr

Truvarr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 16.апр.12
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 12:26

Так мне никто и не сказал, как справиться с багом и таки отключить РР...Может "щирий та ясновельможний" пан, у которого получилось отключить PP выложит нужный файл?
  • 0

#2185 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 12:27

Paladin_Dio, Нет конечно это не так задумано. Всё зависит от АИ,Савадже АИ всегда будет такие плюшки выдавать.

Не а Опасен... у меня Грацул, Вх/Ср и пара скриптов вроде твоего нового.. Второй раз начал за Владимир, так я даже Муром и Наровчат не потерял.. Монгол еле еле к 40- му ходу только Азак взял.. и думает идти дальше на шерукан или нет )) В предыдущей компании взяв эти города он к 70-му ходу уже Галич и Псков брал ))
  • 0

#2186 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 июля 2012 - 12:45

Paladin_Dio, Если ты не потерял Муром и Наровчат, значит использовал читы двух уровней:
1)Консольные (деньги, выйграть битвы и т.п)
2)Противостоковые (Заключить с ним перемирие, подпереть под городом)
Я 4 раза проверял, там честно отбить их нельзя 4 стэка с золотыми лычками, на тот момент ты ему максисум выставишь 2.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 июля 2012 - 13:44

  • 0

#2187 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 04 июля 2012 - 13:07

в этом смысл всего мода.... что бы ты не каждый ход их пачками нанимал...схоларии - элитные войска...

И без реал рекрутмента схоларии и другая элита набирается очень редко и долго. Так что ее много не наберешь. Получается РР не отрубается тут?

Период накопления в пул ДисРР у элиты в 2-2,5 раза выше чем в РР/РК, но камраду и этого мало...

М-дя... какой же найм тогда с РР? Раз в 50 ходов?))))

Сообщение отредактировал Dimitrius: 04 июля 2012 - 13:11

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#2188 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 июля 2012 - 13:11

Dimitrius, Не отрубается.В сетапе он так просто для галочки

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 июля 2012 - 13:11

  • 0

#2189 Truvarr

Truvarr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 16.апр.12
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 13:29

Dimitrius, Не отрубается.В сетапе он так просто для галочки

Вот неужели нельзя было сразу сказать, что дизейбл РР в сетапе не работает? Я думал, что фикс неправильно встал, что только уже не пытался делать!


P.S. Уберите из сетапа неработающий пункт, не смущайте народ.
  • 0

#2190 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 июля 2012 - 13:41

Truvarr, На самом он деле он работает, без РР он нанимаеться 20 ходов, а так 7. И это нормально. Если ты будешь штамповать их раз в два хода, у тебя их будут полные стэки, бедняга АИ итак не может остановить человека.
Темболее скорость не менялась еще с СС 6.4 в дис РР - только там я не наблюдал таких тролей, типо почему я ночью ничего не вижу и почему самый элитный юнит нанимаеться 7 ходов.
Да вообше если что-то не нравиться, всегда можно включить ванилу/другой мод или настроить под себя.
P.s причём тут фикс?

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 июля 2012 - 13:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II