а у "принца" был сын? кто наследником стал?Ситуация следующая:Не могу понять как работает лычка "Право трона". Играю за Византию. В генеалогическом древе всего 2 мужчины + женщины. Император и наследник. Наследник называется принц. Император гибнет на втором ходе игры. Правителем становится принц, а вот наследником человек-полководец, тк у принца не было сына. Причем лычка "Право трона" осталась у императора, а принц "назначился" автоматически. Я решил ее передать более "продвинотому" полководцу. Передал. Но принцем он не стал. Более того. Когда император умер, новым правителем стал тот самый "принц". А тот полководец у которого была лычка "Право трона" остался никем. Получается передавай не передавай эту лычку кому угодно, но правителем он не станет. Помогите разобраться.РЫ Скрипт Next Hier Ancillary включен.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2201
Отправлено 06 июля 2012 - 17:04
#2202
Отправлено 06 июля 2012 - 17:26
Сообщение отредактировал Stella: 06 июля 2012 - 17:27
#2203
Отправлено 06 июля 2012 - 17:35
Сообщение отредактировал Tavra: 06 июля 2012 - 17:38
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#2204
Отправлено 06 июля 2012 - 17:56
#2205
Отправлено 06 июля 2012 - 19:37
#2206
Отправлено 07 июля 2012 - 00:18
#2207
Отправлено 07 июля 2012 - 02:32
#2208
Отправлено 08 июля 2012 - 03:58
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#2209
Отправлено 08 июля 2012 - 09:30
в папке мода в default.cfg изменить movies=false на movies=trueЧто надо сделать чтоб начальный видеоролик всегда проигрывался как только заходишь в игру? А то 1 раз посмотрел и все. Спасибо
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?
#2210
Отправлено 08 июля 2012 - 21:10
]]>]]>
Как поправить данную ситуацию?
вот еще лог если поможет
22:56:14.433 [system.rpt] [always] CPU: SSE222:56:14.433 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Jun 25 2007 version bld-medieval2-update2.1-30 (43169) ===22:56:14.437 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack22:56:14.437 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack22:56:14.438 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack22:56:14.438 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack22:56:14.439 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack22:56:14.439 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack22:56:16.378 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat_Steel_TW/data/descr_projectile.txt, at line 3988, column 1Expected 'display'22:56:16.378 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II