Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2201 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 июля 2012 - 17:04

Ситуация следующая:Не могу понять как работает лычка "Право трона". Играю за Византию. В генеалогическом древе всего 2 мужчины + женщины. Император и наследник. Наследник называется принц. Император гибнет на втором ходе игры. Правителем становится принц, а вот наследником человек-полководец, тк у принца не было сына. Причем лычка "Право трона" осталась у императора, а принц "назначился" автоматически. Я решил ее передать более "продвинотому" полководцу. Передал. Но принцем он не стал. Более того. Когда император умер, новым правителем стал тот самый "принц". А тот полководец у которого была лычка "Право трона" остался никем. Получается передавай не передавай эту лычку кому угодно, но правителем он не станет. Помогите разобраться.РЫ Скрипт Next Hier Ancillary включен.

а у "принца" был сын? кто наследником стал?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2202 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 06 июля 2012 - 17:26

внимательней читай. там написано что не былосуть не в этом. а в лычке. я так понял что передав ее делаешь наследником кого угодно. но на самом деле это не так. наследник выбирается автоматически

Сообщение отредактировал Stella: 06 июля 2012 - 17:27

  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#2203 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 06 июля 2012 - 17:35

При смерти короля, принц становится королем, а принцем автоматически становится тот из генералов в семейном древе, кто имеет наибольший авторитет."Лычка" передается от принца тому кого ты хочешь видеть следующим принцем, она значительно повышает авторитет того у кого она присутствует, но отнюдь не гарантирует того, что у тебя не может быть в семье более авторитетный товарисчь, который и обскачет избранного тобой кандидата в наследники.

Сообщение отредактировал Tavra: 06 июля 2012 - 17:38

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#2204 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 06 июля 2012 - 17:56

Вот теперь понятно. Спс
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#2205 Octavius

Octavius

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2012 - 19:37

у меня возникла проблема. Я уменьшил количество лет за ход (было 1 год= 1 ход, а стало 1 ход = полгода). Дело в том, что с каждым ходом персонажи стареют на год, хотя должны стареть на год за 2 хода ( стареют на год каждые полгода). Подскажите решение проблемы плз
  • 0

#2206 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 00:18

Панове... у меня к 120 году перестали модельки князей у Владимира появляться... вот сейчас у меня допустим две модельки наследника, и один из них Князь... или просто бывает моделька генерала а у него допустим стоит что над этим правителем все насмехаются...... Никто не замечал ли такой беды?
  • 0

#2207 Дмитрий Донской

Дмитрий Донской

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 23.дек.11
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 02:32

Что надо сделать чтоб начальный видеоролик всегда проигрывался как только заходишь в игру? А то 1 раз посмотрел и все. Спасибо
  • 0

#2208 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 08 июля 2012 - 03:58

Всем добрый! Такой вопрос, как сделать так,что бы спаун еретиков и вольных купцов уменьшить,либо шансы на их уничтожение больше были? Они всю карту заполонили =\. Монголы почему-то не основывают своё гос-во,топчатся толпой на территории современного Ирана и штурмуют одни и те же города из хода в ход уже ходов 20,просто грабят и заново и так постоянно...Сам мод просто супер,новые юниты взамен ванилы круты))
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#2209 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 08 июля 2012 - 09:30

Что надо сделать чтоб начальный видеоролик всегда проигрывался как только заходишь в игру? А то 1 раз посмотрел и все. Спасибо

в папке мода в default.cfg изменить movies=false на movies=true
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#2210 MEJI

MEJI

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.фев.12
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2012 - 21:10

Добрай вечер. Возникла следующая проблема - не запускается мод . У меня вся серия тотал вар установлена через стим. Булатню сталь, к сожелению, запустить не могу. Установил все четко по видео. При запуске лаунчера запускается стандартное меню M:TW и далее список всех модов игры, но БС там нет. При выборе через кнопку PLAY обычного M:TW появляется загрузочный экран Булатной стали и вылетает вот что

]]>Изображение]]>

Как поправить данную ситуацию?



вот еще лог если поможет

22:56:14.433 [system.rpt] [always] CPU: SSE222:56:14.433 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Jun 25 2007 version bld-medieval2-update2.1-30 (43169) ===22:56:14.437 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack22:56:14.437 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack22:56:14.438 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack22:56:14.438 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack22:56:14.439 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack22:56:14.439 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack22:56:16.378 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat_Steel_TW/data/descr_projectile.txt, at line 3988, column 1Expected 'display'22:56:16.378 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II