Простите, разбираться сейчас нет времени, но...Помогите! Битвы вылетают при запуске (пишут hello и ссылка на форум). Исторические,быстрые и все. Уже три раза переустанавливал. не идут ни на 1.4.1 ни на патче который идёт сразу с архивами (bulat_steelTW_dop.rar). У меня windows 7. 64 bit.
И компания тоже вылетает на втором ходу. Вот сейв и лог. ]]>http://dump.ru/file/5798842]]>
Не вооружённым взглядом видно - Неправильная установка.
1. Нужна "правильная" версия игры 1.5 Kingdoms (не спрашивайте, что значит "правильная" - рабочая одним словом, если у вас её нет, поищите...)
2. Нужна правильная установка мода и патча. (Следуйте видео, если не уверены в своих действиях - установка ведь - элементарная, мне, например, не понятны затруднения у людей, с ней связанные)
(Ставить нужно Мод 1.0 http://totalwar.fun/...showtopic=31471 и Патч 1.4.1 http://totalwar.fun/...showtopic=35875 (+ фикс, там же в теме) - ссылки на скачивание найти не трудно...)
3. Если не получается... Жаль.
Ждите. Будет инсталятор (без танцев с бубнами со звериным воем ))
* * *
В планах (ближайшее время), выезжать в раздел с глобальными модами.
Уникальные отряды есть и будут в каждой фракции. Речь о том, чтобы слить все одинаковые отряды (по сути), занимающие отдельный слот.В таком случае у всех этих разных юнитов будут одни и те же статы? Какой смысл картинки менять, если юнит один и тот же, и в бою отличий не будет?
Ванильного больше не останется ничего. Даже Русичи будут выглядеть теперь иначе.
Только это, в следующей серии (и другой теме - "скоро" открою)
однако...))
Да.... смысл... смысл.... ноне дифицит в соврмении....OPASEN
А можно сделать ресурс смоловарни, только тогда будет течь смола , и доступ к баллистовым башням только когда построишь мастерскую требюше, (смысла нет строить их в поздней компании), орудийные башни когда литейные,
Во-первых, постройку, не ресур... Но предложение замечательное.
Если ещё и реализуете... цены не будет подобным предложениям... у нас по две руки у каждого, а это в общей сложности, только 6 рук... эдакое божество о трёх головах да о шести руках)
Не желаете ль слиться, С ятымынами? )))
Во-вторых... коли серьёзно, время в игре не настолько длинное, чтобы играться подобными штучками... Вот, было бы, например, 4 хода в 1-м круголете, тогда глядишь, можно и делать такие всякие штучки. Уж идеями мы не обделены (я о себе, без излишней скромности)), поверьте...
Но когда 1=1 - подобные нововведения - не адекватны и без смыслены. По мимо этого хватает что необходимо строить во время игры, только успевай... до прихода...))
А вот, растягивать вре-е-е-е-мя - это вообще... другая тема.
*
ЗЫ
Как что-то появится интересное, сообщайте, выкладывайте своё, не стесняйтесь!
Ятымынамвам вас не забудет!
Сообщение отредактировал Вихър: 18 июля 2012 - 12:15
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2241
Отправлено 17 июля 2012 - 21:11
#2242
Отправлено 18 июля 2012 - 11:21
Сообщение отредактировал Вихър: 18 июля 2012 - 12:18
скайп domajir
#2243
Отправлено 18 июля 2012 - 12:26
Только про Rutracker - там вроде выложили, что надо. И есть раздача патча 1.4.1 там же.
bulat_steelTW_dop - ставить уже не нужно. На мод идёт сразу 1.4.1 + фикс.
Удачи.
Сообщение отредактировал Вихър: 18 июля 2012 - 12:26
#2244
Отправлено 18 июля 2012 - 14:05
скайп domajir
#2245
Отправлено 18 июля 2012 - 22:02
#2246
Отправлено 18 июля 2012 - 23:59
Сообщение отредактировал J@mMik: 19 июля 2012 - 09:31
#2247
Отправлено 19 июля 2012 - 13:07
Я твой сейв уже не могу посмотреть. Сделай следующее:
В файле default.cfg замени:
level = * error
;level=* trace
на
;level = * error
level=* trace
Прогони еще раз вылет и скинь мне систем лог
#2248
Отправлено 19 июля 2012 - 15:37
вот ]]>Скачать файл system.log.zip]]>J@mMik,
Прогони еще раз вылет и скинь мне систем лог
до Новгорода доходит и ..хрясь!
Сообщение отредактировал J@mMik: 19 июля 2012 - 15:38
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?
#2249
Отправлено 19 июля 2012 - 16:48
Попробуй сюда (Bulat Steel TW\data\fmv\faction) закинуть это и еще раз переиграть сейв
]]>http://narod.ru/disk...or_win.bik.html]]>
P.s скажу это очень редкий вылет, его крайне затруднительно править. Он какой-то корневой и случаеться редко - у меня помню точно такой же же был 1 раз 5 компаний.
Еще если все выше перечисленные "танцы c бубном" не помогут, попробуй отсюда 1 пост ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=446211]]> Команда disable AI and move AI, последнить что делает новгород и где вылетает точно.
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июля 2012 - 17:11
#2250
Отправлено 19 июля 2012 - 18:01
скайп domajir
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II